публичный

николай л редкостный зануда и тупица ведет сознательный образ жизни



усердно аплодирует по разным случаям



никогда не краснеет



выбирает самые запутанные маршруты через дворы и парки



как-то николай л нашел в куче брюк картонную коробку



следует заметить что будучи импотентом николай л как никто другой знает цену всему возвышенному и очень расстраивается когда его любимые некогда такие непонятные слова кто-нибудь объявляет пошлыми и набившими оскомину



так он между прочим забыл французский



лежит ночью с карандашом и документирует



хасссссстщщщтиатиатиатиатиакрмкмемсфсывзэтивытьнаамумфнууутурумрумырмруумурммумумыр



тщательно вспоминает сны и записывает в тетрадь



29 марта



засыпал два раза во второй раз думал во сне о том что мне снилось в первый раз и о том как просыпаться и запоминать содержание снов



30 марта



разговаривал с отцом пп телефону



31  марта



запоминать сны трудно за два дня запомнил только последний он всплыл в памяти через час после сна когда я уже отчаялся мне снилось уже не в первый раз что меня по каким-то причинам вернули в школу доучиться еще год я сидел в классе именно уроков не было ходил по школе разговаривал с разными людьми зашел в кабинет урок вела какая-то женщина т и в стояли рядом они выразили удивление так долго не приходил спросил что нового в показал странный прибор похожий на ряд больших линз и выразил своего огорчение по поводу его нерабочего состояния



1 апреля



состоя г ллубее



2 апреля



поезд звонки проститутке об это узнают а и м кружок беседа о том что многих в поезде обрызгало кислотой но не меня и летом мне повезло



3 апреля



все стали раскрывать в себе магические усилия я начал жить в каком-то аскетичном доме рядом с ю потом у меня переночевали м и р с утра я беседовал с р читал ее дневник там была запись с утра 15 минут



7 апреля



наш старый театральный кружок решил вновь попробовать репетировать только я играл женскую роль там был еще мой отец ничем хорошим не закончилось обычные склоки



исходящие сообщения николая л



ты совсем ничего не знаешь



сколько раз я говорил тебе что весь мир это продолжение моего тела а зло желания страсти стихийные бедствия это нечто имеющее совпадения в обыденном кровообращении или пищеварении



свойственно ли богу чесать лобок бывает ли он замечен с бритвой ему бывает стыдно за то что я трус мой друг упоминал бога обоссанного в ожидании



пидоры вы вчера дрочил жопу пальчиковой батарейкой дрогнула рука мне следует обратиться к врачу


пик совершеннолетия



саша догги-догги греет ноги портит дороги ссыт на пороги сидит в остроге молит о боги носит тоги любит гоги его песни убоги



спайс оргазмирующие зародыши



8 - 13 мая 2013