буду хвастаться придумывать прорабатывать
здания в форме рыб или птиц
планы на вечер
столько всего следует учесть
зайду в цветочный магазин
кошелек
трясутся руки
растерянный выйду
голубиная почта
и ничего не куплю

привет
не отвлекаю
можешь говорить

я думаю о природе вранья
я нахожу себя во всем что дает сбой
предложивший свои книги кришнаит
наблевавшая на обувь собака
старик учивший закусывать
он сказал что по утрам следует пить исключительно сухое вино
спросил почему я все время молчу
спросил как я думаю сколько ему лет
я ответил что возможно больше пятидесяти
мне уже за семьдесят малыш

значит ты говоришь что всю жизнь хотел вдохновлять людей
ммм

летала так низко и никого не боялась
даже кошек никого никого
в маршрутное такси забилось много человек
женщины несколько парней
старуха с собакой

что ты думаешь
ничего

мы будем ходить в закусочные
заказывать наравне
смеяться над болтунами и болтушками
и тыкать в них пальцами
пиздец

и хотя они ускользнули
мы сможем их выследить
особое средство
совершенно другой взгляд
но допустим
нечего допускать
я их долго изучал
но мало что понял
однако они оставили
свои следы

взять его на мушку бах бах
сократиться
выплеснуть
любовь взрыв по всем направлениям

дурында
у тебя восковое лицо
то ли еще

что думаешь
ничего


декабрь 2012