гавиал

голос
чак
ни

чак и ни стоят на балконе и курят

чак
все происходит здесь

ни
откуда нам знать

чак
в любом белье есть клопы

ищет по карманам

ни
да не если долго не ищи

чак
дорогая у меня топорщится в штанах самая настоящая тяжесть

ни
знаешь в чем разница

чак
мужик молодец

тушат сигареты все пропадает в темноте

голос
сейчас она лежит грустит отстает от сестер идет медленно вы бы видели ее лицо

светлеет
чак и ни лежат на диване валетом

ни
у меня зудит в заду я сильно глохну

молчат

ни
надо допивать и собираться

чак
ты настоящая статуя

ни
да ладно тебе

чак
четыре сигареты

ни
будь что будет

накрываются одеялом

голос
жена смотрит на тебя ну что за уебище

ни садится на пол

ни
если таких людей не будет мы все пиздой накроемся

чак издает нечленораздельные звуки из-под одеяла

ни
попердел и засмущался

чак
мы договорились на четыре песни

ни
хуйню я включил по ходу

чак
ебаная версия

ни
буквально вот это вот

ни начинает протяжно мычать

чак
заебись не говно

прекращает мычать

ни
это именно так вдруг мы кого обломаем

чак закуривает и смотрит в потолок
ни снимает обувь носки и разминает пальцы
когда звучит голос они не обращают на него внимания

голос
вот мы стали жить вместе
сначала я очень боялся ее отца
и деда
потом все смягчилось
они уже с меньшим недоумением смотрели на мою голову лежащую на коленях его дочери
и его внучки
ее гадкие сестры советовали нам перестать питаться и стать тонкими как ангелы
она стала замерзать
нам пришлось отложить пешие прогулки с такой же легкостью с какой всякая дрянь заводится в карманах

ни
глаз в глаз или глаза в глаза

чак
это не тот случай давай послушаем

голос
да я с ними лена-мурена и листья клена

ни
нет давай перемотаем


голос
в субботний или воскресный вечер мы снова случайно столкнемся на автовокзале

все пропадает в темноте


18 – 22 мая 2013