надежда винзавод

в моей машине дают ноту тормоза
отсюда вижу твои колени
мать говорит дочери
заебала меня
я один это слышал

давай проведем ночь на горе
поедим в степиной двушке тушеных перцев
темное пиво и вино из черной рябины даруют тебе слепящее наваждение справедливости пьяного ровшана
я могу увезти тебя назад к лене
на берега соленых озер в лесопарковую зону
я могу попросить велосипед у семы и марины
я могу познакомить тебя с ваней наркоманом и пашей чародеем
я могу записать тебя в краеведческую библиотеку
и быть может в этом полуразрушенном здании где-нибудь в архиве между стеллажей у тебя окончательно поедет крыша и померкнет в глазах

если застава это приветствие
то тяга и утро и длинная улица красногвардейцев
что точно мрачнее длиннющей володарки
она цепляет меня веревкой
узел у шеи
узел у пары рогов
узел стреноженного человека

я говорю приходи ко мне в гости
пятый этаж
туалет
горячая вода
надувной матрас
балкон
картины антона и лехи
степа в ночь
всегда есть что к чаю
всегда есть время обсудить важные политические события
расстрелы
санкции
налоговые уведомления и негосударственные пенсионные фонды
и я скажу какого черты
буду стыдливо материться
а ты возразишь что на этом пути тысячи наебнулись и остались с носом отчаявшись да и ты сама находилась подавленной достаточно долгое время


5 июля 2013