гоголь и трусость

гоголь это органы. жизнь органов. трусливая жизнь органов наедине с собой и в обществе. наиболее важным мне кажется рассматривать отношения гоголя и кожи. кожа как платформа для носа и ушей и как омывающие воды для глаза. кожа доставляет массу неудобств она чешется сохнет лоснится потеет. во всем перечисленном соль отвратительности кожи проявляется в том как она о себе напоминает. молчащая кожа не приносит неудобств. именно истина обнаружения себя в коже есть момент самоотвращения. кожа других не несет настолько масштабной катастрофы и следовательно лишена интимности. отношение и восприятие кожи-себя проецируется на наши склонности в ощущении взглядом. объект видимого надзора разлагается на взаимодействие композиционных элементов соотношения рельефности и тона. хватка слежки за собой ослабляется. грубо говоря чужая кожа лишена ритма и в этом ее несомненное достоинство. чужую кожу не кусают насекомые к ней не присасываются пиявки. нам дано только ее постоянство. чужая кожа подобна чужому письму которое открывается нам не в методичной работе а в результате шока знакомства и шока прикосновения. пространство удаивается. первое сочленение переносится на остальные. мир для них перестал бы существовать. только ад. не знаю сколько здесь содержится умозаключений самого гоголя но нос это продолжение глаза а глаз это ухо. и все это эрогенно в несоответствии внутренних нарождений результатам реальной а не прогнозируемой ситуации социальной жизни через череду навязываний и пристальных измен сокровенному нравственному запалу. 


 июль 2013