указание к четвертому фиолетовому танцу

16 феврая 2014 на кухне у степы

для танцовщицы
теперь можно поговорить серьезно
спасибо за урок
вот тебе стишок
пускай движение в срок
предваряет слог


--------

у трусишки есть пути отхода
не бог не житель неба
ху-яй-лин-дэ
ха-яй-лин-дэ
падал
звезд
падал
звезд
звезд
обсобачила
пяткой в глаз
пинал пинал
потом вылезли
он сомневался
я развяжу
а он не решался
ничего не успеваем
сейчас приедем сделаем
старый
жадный
бережливый
я вчера до слез смеялся
сам пошутил
я один
но
сзади есть
багряная прохлада
он задавал вопросы
и тут же отвечал

вдруг мы раздвоилися

я спал с тремя
просыпался и каждая разная
как на сумке я выезжал
но видел подъезд
из него выходила
я его объехал
к тебе подошло опасное с ножом
я ударил опасное с ножом лестницей
опасное с ножом упало
ты заплакала