моноблядьдрама для кучи скота



май 2014

на ночном небе моргают звезды
пляшут листья в стонах
шевелятся корни трав заглушая мурлыканье мхов и пчел

тихий мужской шепот запинающийся будто читает по бумажке необразованный человек сорока лет переживший неприятный инсульт или побои родственников или изнасилование
и бог твой взвоет как собака
и как собака взвоет бог
и как сосиска
как сарделька

появляется дверной проем
створки две
одна прикрыта

рука жестикулирует
я все это
шшшшшшшш
я все

плечи и подбородок трясутся всхлипывают
хы ахы аа
поэтому

рука машет
да

плечи и подбородок
хы аах

рука чешет шею

мы идем дальше
под деревом-деревом
кучка сушеных грибов
выскакивает из кучки голова лиса

лис гнусавым голосом
оооооооочень круто

на ветках дерева появляются мальчики
шевелят носами
и все шевелят носами
и лис шевелит носом
из поездки вернулся отец лис

отец лис
что ты там ешь

мальчики сбиваются в кучку
прячут острые подбородки в вороты своих водолазок
лис зарывается с головой в кучку грибов
торчат задние лапки

отец лис
перестань

появляется проводник
встает на пень
машет нам рукой
мы встаем вокруг него
у меня в носках хвоя

проводник
вот ягодка брусники
ее нельзя услышать
даже раздавив

приседает

она тебе не сгарцнет

встает

не смарширнет
не хлопнет в такт
вот капля росянки
и в ней тишина

ложится

без стерженька
вот волос на боку крота
он не зазвучит
не натягивай
вот немая лягушка не

встает

квакает

приседает

не
квакает
а вот кухня
из-под моей руки
на пол

ложится

выкатились две зеленые горошины
глохни
не

приседает

глохни

встает

мы орем
дальше

и уходим в темноту
женщины угощаются заячьей капустой
мужчины проверяют целы ли их панамы

веточки выросли лицом
я хочу взрывать изнутри

а теперь я смотрю на окно
меня не смущают машины

синяя картина с правой стены
рождаешь чудовищ

я
без всяких мук
так
надумаю хуйни

синяя картина с правой стены
подозревай

высовывает змеиный язык

ройся

зеленеет

выискивай

огромные ноздри вынюхивают

не щади

эхом
щади
щади
щади
щади
щади

забил ключ
и мы двинулись дальше
иногда гуськом

самолетыг
солдатыг
роботыг
пистолетыг
автоматыг
куклыг без одеждыг (рассаженыг)

от нас отстали двое
они сели на песок
сели на свои ладошки
смотрели на воду

лена
что ты там пишешь

женя
хуйню

лена
сысысы

чешет ногу
отхлебывает чай

ну пиши-пиши

первый
творить новые вселенные и не считать всех говнюками
увольте

второй ложится отворачивается
прижимает колени к груди
первый изумляется
пытается повернуть его к себе
ничего кукареку не выходит
он обнимает его
прижимает к себе
так и лежат
проводит по его глазам рукой
рука сырая
шепчет
маленький женственный
карлик с усом
трусит и трусит
в огромном-огромном
в крохотном уголке
на подстилочке
совсем

второй
совсем

семейная пара
он такой активный
она такая возвышенная

она видит книгу в канаве
что-то новенькое
давай почитаем

он потирая бока
хухуху давай

читают книгу
рыдают на грустных местах
смеются на веселых
два часа не могут отойти

она заметила рисунок на скале
огого давай посмотрим

он шевеля локтями задорно
ухуху давай давай

смотрят рисунок
отходят подальше
подходят поближе
удивляются анализируют
два часа не могут отойти

она заметила музыкантов у перекрестка
ну надо же
давай послушаем

он перебивая на полуслове
давай

она уже течет
давай

в экстазе слушают
мы проходим мимо

один из нас смотря на них говорит другому из нас
видишь картинки

другой из нас мотает головой

один из нас
у меня для них вести

другой из нас
от чумы

один из нас
и роя спидозных палочников

их разговор подслушивает еще один

он заметил
тонко видишь

первые двое вместе
ох мать

один из нас
засунь свое тонко

другой из нас
засунь своих тонких

по нашим рядам проползла паника

кто-то закричал
где мы

ему начали вторить другие
где мы
где мы

какой-то мужик выл обняв дерево
это хуже всего

среди них был еще улыбчивый бледный парень
он ходил и говорил каждому
хуже всего мне

паника возрастает
две старухи спрятались в кустах и верещат
почему и где мы

какой-то старичок решается их раззадорить
вы здесь блудаки

улыбчивый бледный парень
и я еду

несколько людей обступили лысого мужика
какая твоя любимая игра георгий

георгий
изоляция

и все почтительно и еле слышно одними губами
е-бать

появляется двухъярусная кровать
на ней маленький и большой
маленького обнял-вцепился большой на нижней полке

большой
я смугл не бойся
у меня еще широкие глаза
у меня еще другое имя
я еще местный
у меня еще нет родимого пятна на лбу

маленький
отпусти

большой
тебе следует молчать волосатая

маленький
но

большой сквозь зубы
я настаиваю

маленький
но

большой хватает его за волосы
маленький пытается вырваться
хватает большого за руки

большой в ярости
а ну

бьет маленького головой о табуретку
тащит за волосы по коридору
приговаривая
ах ты
ах ты

дотащил до туалета
ткнул маленького лицом в зеркало

смотри на себя
смотри и на меня
я то о чем говорил
то что стало
но мои волосы еще коротки
глаза еще недостаточно узки
пятно еще не сошло
нос маленький

маленький еле слышно
ты похож на известного китайского актера

большой бросает маленького на пол красуется перед зеркалом
на кого на кого
а что там у тебя
очки
дай
ну дай

маленький протягивает большому солнцезащитные очки

маленький еле слышно
я уже падал из-за тебя с ракеты
дарил тебе животных и мультфильмы
воровал деньги твоих родителей
писал на стене что у тебя запор
избегал твоих толчков в узких проходах
и угроз с ножами
ты меня роняла на пол

большой не поменяется

мы тем временем ушли в совершенно невообразимые дали
несколько беседовали

первый
а чем ты в школе занимался

второй
учился пересказывать

первый
а я лапал девок

третий
и я лапал девок

четвертый
а я учился рисовать кирпичную кладку

бледная девочка
а я обиделась на всю жизнь и все живое

все
объяснись

одноногий
остыньте бедная девочка
чтобы преодолеть ритм не уничтожая жизнь нужно сконцентрировать удовольствие на незвучащих частностях

но его не дослушали
началась драка

первый наблюдающий за дракой
кто кого отмудохает

второй наблюдающий за дракой
никитляр

третий наблюдающий за дракой
или кутакляр

у забора стояли два старика и курили

первый старик важно и выпуская дым
турнир

второй старик приподнимая кепку
турнир

тоже выпускает дым

турнир в сухой траве

первый наблюдающий за дракой обращаясь ко всем
это пацаны березовая проституция

первый старик обращается ко второму
а вы умеете чертить

второй старик
нет

первый старик
а очерчивать

второй старик
избегаю
такой гигиенический заскок

четвертый наблюдающий за дракой
я не понял а кто здесь пидорас

пятый наблюдающий за дракой проходя и замечая
в любой книге должен быть пидорас

шестой наблюдающий за дракой берет пятого наблюдающего за дракой за руку
не унывай

целует в шею

все пидорасы
и в книгах и в жизни
да и в прошлом все были пидорасами
ну собственно будущее наше будет пидорастичным тоже
все до одного

пятый наблюдающий за дракой кутается в куртку шестого наблюдающего за дракой
господи и что же остается

шестой наблюдающий за дракой
не быть пидорасом

пятый наблюдающий за дракой
как это

шестой наблюдающий за дракой отстраняется от пятого наблюдающего за дракой пожимает плечами
сам решай пидорас

и уходит
невдалеке от драки стоят она и он

она
почему куксишься

он
я солидарен с молчаливой девочкой

она
серебряной

он
да с ней

она
и в чем ты солидарен

он молчит

она
отвечай золотом

он молчит

она
отвечай кровью пекла

он молчит

она
отвечай жиденыш
отвечай чурка

он
я молчу когда ты мне делаешь больно
это могут быть сущие пустяки
не о чем и говорить
но больно

она
ну ты и пудинг

первый случайный проходящий
каков пудинг

второй случайный проходящий и третий случайный проходящий скандируют
пудинг пудинг

он нервно корчится

она
давай кричи что даже если пудинг ударить на нем останется рана

второй случайный проходящий и третий случайный проходящий скандируют
рана пудинга
рана пудинга

она обращается ко второму случайному проходящему и третьему случайному проходящему
мужчины а как же нарезной батон

второй случайный проходящий и третий случайный проходящий уходя
он изранен изначально

он хватает ее за плечи и трясет
да что ты за него цепляешься
ты разве его надкусила

она поникшим голосом
нет

молчит

но могла

молчит

он

долго молчит

отвечает

он обвинительно-вопросительно
он тешит

она
мое самолюбие

он
ты можешь

она
его шокировать

он
тебе удается

она
его завести

он
поэтому еще раз спрашиваю
что ты за него цепляешься
ты разве его надкусила

она
нет

молчит

но могла

молчит

он

долго молчит

отвечает

она преображается на глазах
опрокидывает его на землю
садится ему на грудь

она
ты смешон самоед

он не смотря на нее
тогда почему я здесь

она
я смешнее

он
я тебя разочаровал

она
пошли спать

он
пошли

идут в кровать

он
не забудь нож

и они легли

и он из-под нее
меня называли бабочкой

она
заткнись и чеши мне спину

за ними наблюдают две молодые девушки

первая
этот умник бывает доволен

вторая
нет он как бесконечная морковь которую не возьмет ни одна терка

первая
звучит вроде не так стремно

вторая
стремно-стремно
ты подумай

драка кончилась
мы собрались дальше

вдруг кто-то крикнул
а сколько нас

кто-то ответил
не в числах счастье
а в цифрах

дятел долбил ветку
из-под клюва вылетало срань-срань-срань вместо цонь-цонь-цонь
идти становилось невмоготу
уже и солнце вспотело
мальчик с морщинистым лбом отбился и упал губы в золе

мальчик с морщинистым лбом
кем я стал
и кем еще стану

прибежали фиолетовые девочки
стали забрасывать его бигудями шишками и щебнем
петь и танцевать

плод февральский
гадкий грубый

сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает
сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает

мало-мальски
скоблит губы

сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает
сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает

что ты хочешь
от беседы

сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает
сеет сеет рассевает
рыбьей песней распевает

мальчик с морщинистым лбом
забыться
вы
дерьмо
олицетворяете поражение
хуже павианов
поплясали они
попели они
я мог прицепиться
но решился
на то чтобы дать вам все что в моих силах
а сил и не хватило
я не стал вашей полнотой

фиолетовая девочка
ты устал

другая фиолетовая девочка
да он устал

фиолетовые девочки
иди развлекись

мальчик с морщинистым лбом
сейчас я развлекусь

вскакивает
снимает вонючие штаны
девочки воодушевленно принимаются у него отсасывать

а мы идем дальше
на пути у нас появляется коза с блюдом
на блюде мясо фрукты вино рахат-лукум и бальзамический уксус

кто-то из нас
к чему это

все
ни к чему хорошему

двое наших встретились
оказывается они знали друг друга раньше

наша
о давно не виделись
я скучала

наш
и я

наша
слушай
куда ты проебал свой
чудесный язык
терпкий и нескладный

наш
сжег на алтаре досады

наша
к чему это было

наш
хотел избавиться от соплей
которые делают меня уязвимым

наша
и что

наш
скажу лишь что я в минусе

наша не дослушала увидела кого-то
о володя

оба растворились в нас

двое молодых людей дружно шагают

первый
тебе не кажется что это грубо

второй
схематично

первый
везде так

муж с женой в траве

муж
ты постони

жена
а а а а а а

муж умиляется
я же пошутил
ну что это такое

бабулька кричит на кота
едрит-кудрит ты же мою голову съел

у колодца беседуют две бабы в очереди

первая
мы будем панами а они рабами
все просто

вторая
ты комариха
пришла воду брать
набери и иди

шли и шли
шли и шли
наконец увидели и заметили
вот он
он там у куста
у куста рос цветок
маленький хилый нежный и беззащитный
мы вся толпа
побежали к нему
первые добежавшие стали его топтать
пинать землю и все что было рядом
крушить рвать и портить
потом мы убили первых
потому что у них остались лепестки на обуви
а потом мы разошлись
и каждый пошел назад по одному