как я стал кришнаитом

10 июня – 1 июля 2014

1

ученическая
послушник сидит
одна нога вытянута на ней лежит рука
другая нога согнута в колене
другая рука локтем на колене
кисть совершает плавные движения
послушник не отводит взгляда от своей кисти

из-за его спины выходит учительница
толкает его в лоб ладонью
послушник валится на спину

учительница водя перец лицом послушника пальцами
неужели ты забыл

послушник подымаясь
что

учительница выпучивая глаза
ты должен чистить зубы кирпичом

послушник
я пришел сюда не за этим
преподайте мне урок

учительница еще сильнее пучит глаза
смотрит исподлобья
скалится
упирает руки в пояс
произносит дерзко
эффф

хватает палку идет к послушнику

вот тебе урок
приличные алфавиты начинаются со звука кааа

послушник пытается уползти
только не коленями в живот

учительница берет палку в зубы ползет за ним

послушник бормочет
или просто музыка

пауза

это вот

пауза

ну они
сливается

учительница подползает так чтобы встретиться с послушником лицом к лицу выплевывает палку

учительница улыбаясь смотря исподлобья
что ты несешь блядь
это ужасно

в зал

просто несет все слова подряд

послушник ложась на спину
некоторых и я избегаю

учительница встает ищет по карманам мел

послушник
остальное не в счет

учительница торжественно восклицает найдя мел
вот дерьмо
это я понимаю

обводит мелом контур вокруг тела послушника
мел скрипит

послушник
это звучит как опасность
какая-то

учительница
не шевелись
если так хочешь урок
повтори десять раз
я проебал свою ртуть

послушник
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть
я проебал свою ртуть

учительница слушает с широко раскрытым ртом сидя на корточках рядом

послушник
достаточно

учительница гладит послушника по щеке
а теперь десять раз скажи
полетели на свою планету

послушник
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету
полетели на свою планету

вскакивает

дайте мне то что нужно
умоляю
вы же знаете зачем я пришел

падает на колени
молитвенно складывает руки

дайте мне урок

учительница заливисто хохочет

пауза

учительница
ты должен чистить зубы кирпичом

уходит

2

послушник катается по полу
на цыпочках входит служанка
поднимает послушника обнимает
гладит по голове

служанка
ну-ну

послушник
зачем я здесь служанка

служанка
весь город знает зачем ты здесь

звук толпы
да-да

послушник
это уже третье место

служанка
тебе нужно быть более терпеливым
исполнять все что от тебя требуют
не роптать
и не унывать
поешь
мне велели тебя накормить

достает большую луковицу

послушник жадно ест лук с кожурой
я здесь уже семь лет
я питаюсь только сырым луком
и повторяю по десять раз одни и те же фразы

служанка
подожди еще чуть-чуть

гладит его по ноге

у тебя ноги как соломинки

послушник отрешенно
а представь себе человека-соломину
если ему сломать какой-нибудь член
у него образуется новый сустав
по тому какой он гибкий и по числу сломов можно сказать
сколько раз ему пытались сделать больно

служанка
интересно

послушник
а однажды к нему поднесли спичку
секунда
и сгорел
и больше некому стало хвалиться

служанка
какой грустный конец для сказки

послушник
это не сказка это притча

пауза

а в притчах можно все

служанка прижимается к нему
хочешь я расскажу тебе свой кошмар

послушник
я готов

темнеет

3

входит девочка
мне нужно мое ведро

входит мальчик с ведром
дает девочке ведро со словами
вот тебе твое ведро

выходит

девочка
и еще твоя пила

входит мальчик с пилой
дает девочке пилу со словами
вот тебе моя пила

выходит

девочка присаживается начинает сосредоточенно пилить ведро
мальчик вбегает с венком на голове
бегает прыгает распевает
так пили так пили
так так так
пили пили
ты пили пили пили
так пили так пили
так пили так пили
так так так
пили пили
ты пили пили пили
так пили так пили

убегают вдвоем

4

светлеет
видно что служанка оголила плечи и засунула руку в задний карман послушнику

служанка
ты точно хочешь вкусить моего кошмара

послушник
да
я горю

служанка
так слушай

дикие крики учительницы
помощница помощница ааааааааааааа сука ты где
помоооощница помощница алеееууу
ко мне
ко мне
помощница помощница поооомощница

служанка
спи
меня ждут

накрывает его своей шалью
уходит

5

послушник засыпает
сильно ворочается
вот в небе зажигается звезда
вкатывается кувырками комочек еды
катается-катается и останавливается у места где спит послушник
послушник чует его запах
лежачий с закрытыми глазами он начинает обнюхиваться
на стене появляются лица

лица мелодекламируя
он уродует тебя
совсем не как жонглер закрывает лопатки
совсем не как бык чужое мясо
разрушая тьму от клочка пространства
тьма закрыла зори
совсем не так как быкам пастбище
увы исчезли
это так редко
его тусклые струи
он садится манит белую точеную
совсем не как от будней яма
уродуя ее
совсем не так сын долины призывает чужую струю

послушник еще с закрытыми глазами
что это
я помню эти ощущения

комочек еды
ты о моем запахе

послушник еще с закрытыми глазами
да
запах
это так называется
кто ты или что ты

комочек еды
я крошка
маленькая крошка от великолепного королевского пира
разве ты не знал
сегодня пир в честь любимой наложницы короля
был накрыт грандиозный стол

послушник уже с открытыми глазами перебивая
но ведь
королевство в осаде
я слышал люди съедают обои в своих домах

комочек еды
фрукты и сладости со всех концов света
мясо 121 вола 542 свиней 7294 птиц
бессчетное число морских гадов
желе
орехи
чак-чак
приглашены искуснейшие музыканты
танцовщицы

послушник опять перебивая
стой остановись
от твоего запаха
и от твоих слов
у меня набрался полный рот слюны
я чувствую как меня трясет

принимает охотничий вид
незаметно пытается преследовать комочек еды
комочек пятится

послушник
послушай крошка
а что ты за еда
я не могу понять
я семь лет ел и нюхал только репчатый лук

комочек еды
я и сам уже не помню
я так любовался пиром что забыл кто я
может я пшенная каша с тыквой
а может хвостик креветки
или даже виноградинка посыпанная сахарной пудрой

послушник
говори

комочек еды
а одна из танцовщиц
была так прекрасна и розовогруда

послушник
говори

комочек еды
знатные мужи перешептывались и говорили о сосцах неиссякаемого вымени

послушник настигая
громко шипит

цыц

послушник съедает комочек еды
срывает с себя послушнические одежды
с воплем выпрыгивает в окно

6

ворота королевского дворца
идет дождь
стоит страж ворот
к нему идут три ученика
первый ученик несет на плечах труп
второй ученик несет в руках деревянную статую
третий ученик имеет на шее маленький мешочек

---

отвесная скала
идет дождь

послушник спускаясь с нее
я и забыл что нужно спускаться со скалы
чтобы вернуться в долину

---

ворота королевского дворца
три ученика подошли к воротам
страж ворот делает знак остановиться

---

отвесная скала

послушник спускаясь с нее
то что мне так важно морской королевой бултыхается
в недостижимой толще воды
я будто блик
я будто ряска
на равномерной морской глади
и на мыльном пузыре

---

ворота королевского дворца

страж ворот
кто вы
что вам надо

первый ученик
мы пришли на пир
пустите нас

страж ворот
уже раннее утро
пир давно кончился
вы опоздали

второй ученик
будьте милостивы
путь сюда отнял у нас два месяца

страж ворот
гости разошлись
король лег спать
столы убраны
мне нечего вам предложить

третий ученик восклицает во тьму
будь ты проклят учитель
будь ты проклят ослиный овод

---

отвесная скала
послушник спускается мимо человека вросшего в скалу
не обращает на него внимания

человек вросший в скалу
смотри на меня
вот что со мной сделала любовь
я был чувствительнее улитки
моя тонкая кожа чувствовала зеленый ветер и случайные прикосновения людей
когда я был под водой я выдыхал воздух
и пузырьки скользили по моей шее
так я проводил долгие часы
я лежал без движения и по мне ползали мухи
и я был счастлив
почему ты на меня не смотришь
смотри на меня
смотри же
а потом я утонул в потоке прикосновений
их было много
а я хотел больше
и больше
смотри блядь
моя кожа огрубела
я стал неотличим от этой ссаной скалы
можешь смеяться но скала сама перепутала меня
с каким-то своим камнем
и не отпускает
стой
не уходи
смотри смотри
смотри на меня
ааааааа

стонет

не уходи

послушник исчезает из виду

7

ворота королевского дворца
страж ворот стоит на своей позиции
три ученика сидят неподалеку
пьют из дорожной фляжки которую передают друг другу
темно
короче такая тема типа фонарик это взгляд послушника его свет будет освещать всякие штуки
а голос послушника будет пиздеть

фонарик освещает руки учеников

послушник
вы только посмотрите на эти запястья
будто песок намок и по нему пошли трещины

фонарик освещает стража ворот

послушник
встал как вкопали

фонарик какое-то время освещает как передают ученики передают друг другу фляжку

темно

8

появляются девочка и мальчик

мальчик
а ты вообще меня любишь

девочка
а то
думаешь зачем я сюда завернула

мальчик
я буду незаметным как ниндзя
только сейчас введу тебя в курс дела

девочка
ты такой хорошенький услужливый
как камень или вот эта скамейка

широко расставляет ноги
мальчик подносит лицо к ее промежности

мальчик
мохнушкой вперед

девочка
мохнаткой

мальчик
мохнаткой

целуются убегают

9

врата королевского замка
стоит страж ворот
сидят три ученика
раздается хриплый звук горна
появляется король в славе
с наложницей
свитой
перед ним рассыпают цветы
три ученика и страж ворот падают на колени

король
подданные
здесь будет новый вриндаван

свита
да здравствует король

свита
слава королю

свита
он прекрасен

король со свитой удаляются

10

все поднимаются с колен
наложница о чем-то беседует со стражем ворот
страж ворот показывает на учеников
наложница смотрит на них
что-то говорит и уходит

11

послушник выходит из своего укрытия

послушник спрашивая стража ворот
это и был король

страж ворот демонстративно отвернулся

первый ученик обращаясь к послушнику
да это свинья-король

второй ученик
макака в короне

третий ученик
будь проклят учитель затащивший нас сюда
король ублюдков

послушник
учитель какой учитель

третий ученик
проклятый учитель
лучше бы он преподавал курс убожества
более убогого и ничтожного шакала
нужно поискать
его позвали на королевский пир
а он подох как таракан
знаешь как тараканы дохнут

послушник
как

третий ученик
с хрустом
но перед смертью я успел отречься от старого мудака
и выбил у него зуб
вот он у меня на шее в мешочке
учитель всегда говорил
жди от людей только зла и ты научишься их любить
старая гиена

послушник присаживаясь к ученикам
расскажите мне про вашего учителя
чему он вас учил

страж ворот с интересом приглядывается и вслушивается к беседе

второй ученик
ооо
учитель был всеведущ
проницателен

третий ученик
наш учитель был идиотом
и ты идиот
он даже выглядел как даун
и лепетал хуйню
типа
вся твоя жизнь это подготовка к экзамену который ты в любом случае не сдашь
лицо красное опухшее
вечно щурится
потирает нос
выставляет вперед подбородок

12

звук пердящего горна
появляется наложница с блюдом
блюдо накрыто крышкой

наложница ставя блюдо перед учениками
лбы с севера
в память о вашем удивительном учителе
король дарует вам объедки с нашего праздника
королевские объедки

едят
страж ворот садится вместе с учениками
наложница замечает послушника
подбегает к нему
резко хватает за волосы
рассматривает его лицо
убегает

13

послушник
кто это был
скажите мне

второй ученик не слушая его мечтательно
в узких полосках
света
ждешь комаров
или ночь
рыбины хвост
подогретый
ладишь к трубе
на скотч
клянчишь
яйцом несешься
прячешься
воплем спишь
бьешься с тобою
бьешься

не успевает договорить
первый ученик затыкает второму ученику рот

третий ученик
в последние дни жизни мой учитель превратился в животное
гиблую балбесину
трутня срущего под себя
и даже тогда он не останавливался
пусть сопел он летает горная гряда
давай
всем всем удачи
всем всем счастья
всем всем праздника

страж ворот садится в позу лотоса

первый ученик отпускает второго ученика

второй ученик послушнику
когда учитель умер
я сделал его деревянную куклу
он воздействует на меня через свою форму

третий ученик
вонючий ученик вонючего учителя
он воздействует на тебя отупляющее даже из мира дохлых кошек

страж ворот послушнику
только что тебе оказала милость любимая наложница короля
ты рожден под счастливой звездой

третий ученик
король такой же тупой как и учитель
но надо признать вкус на женщин у короля что надо
а наш морщинистый альбинос был импотентом и дрочилой
хотя он даже это делал хуй пойми как
тьфу

страж ворот послушнику
кто ты парень

послушник
я тот кто не нашел
соблазнился и сдался

страж ворот
ты мне нравишься
вы все мне нравитесь
я хочу познакомить вас с одним человеком
следуйте за мной

послушник
но как вы оставите ворота без присмотра

страж ворот
доверю их одному из этих путников

указывает на первого ученика

тебе

страж ворот послушник второй ученик третий ученик уходят

14

темнеет
появляется мальчик
и собака

мальчик собаке
повой

пауза

повой

пауза

ну повой

мальчик воет сам
уходят

15

светлеет

первый ученик смотрит по сторонам
снимает труп с плеч

первый ученик
зато наш учитель всегда с нами

труп улыбается
целует первого ученика в губы

16

комната с кроватью и столом
на кровати лежит друг стража ворот


голос стража ворот
вот мы и пришли

голос второго ученика
куда

голос стража ворот
я хочу вас познакомить с удивительным человеком
только следует входить по одному
такие дела

голос третьего ученика
я столько лет провел под опекой говноучителя
что почту за честь любое новое знакомство

голос второго ученика
я пойду первым

голос стража ворот
входи

17

второй ученик осторожно входит

друг стража ворот не поднимая головы
тебе снилось когда-нибудь что тебя несет потоком

второй ученик хочет что-то сказать

друг стража ворот перебивая
у меня мать самая лучшая
а отец хуеплет
видимо я пошел по отцовской линии

второй ученик хочет что-то сказать

друг стража ворот перебивая
мусульманки
пишите
отлижу
безумие это только первый шаг
ну так сделайте из него соус для суши

второй ученик хочет что-то сказать

друг стража ворот садясь и перебивая
ты будешь меня сегодня любить
только не говори о том зачем пришел
я таких как ты раскусываю как песчинки в морской капусте
и ты один из миллиардов
строящих свой дом
из фисташковых скорлупок
всегда забываешь
прикрепить ту или иную скорлупку
маешься-маешься
а когда допетриваешь
что по-хорошему пора бы
заменить весь материал
хлипкий домик стоит перед тобой
и щемит сердце
и вот бы все заново
но жаль трудов
и каков бы ни был дом
плохой
а все же дом

второй ученик
у меня от твоих слов сохнет небо
и холодеет макушка

друг стража ворот
приятно слышать

второй ученик
я про то что это кал
для малолеток

друг стража ворот округляя глаза
ты забыл

пауза

малолетки тоже люди

вспышки

второй ученик падая на колени
о учитель

друг стража ворот гладит второго ученика по голове
второй ученик выходит преобразованным

18

друг стража ворот второпях натягивает простыню на стену
ставит свет так чтобы можно было на простыне играться тенью от руки

голос послушника
что там было
что у тебя с лицом

голос стража ворот
говорю вам
это удивительный человек
я неделю не мог вымолвить ни слова
после того как с ним встретился
я отдал ему свой дом
и теперь мое служение
искать людей жаждущих преображения

голос третьего ученика
да вы только на него посмотрите
господа
это же остолоп
впечатлительный клопик
дурак
падкий на дешевые эффекты
он стал одним из учеников нашего
учителя-дурилки
когда тот показал ему какой-то свой карточный фокус
я уверен этот фокус у него даже не получился
выпали карты
а этот высунь язык
и как собака след след след
за новым хозяином
тупень
идиот и тупень
создай для таких видимость фокуса
а он и не поймет удался фокус или нет

голос послушника
ты пойдешь
или продолжишь говорить

голос  стража ворот
да

голос третьего ученика
ох чует мое сердце
еще один мошенник
пусть гниет в аду мой старый учитель
тифозный окорок
блядья магистраль
пиздов хуй

18

входит третий ученик

друг стража ворот показывает на простыне следующий жест

друг стража ворот
видишь тень

третий ученик кивает

друг стража ворот
это волк
запомни это

пауза

а теперь подойди сюда
мне нужна твоя помощь

достает два свертка

поставь их на стол

ложится на кровать
третий ученик ставит свертки на стол

друг стража ворот
а теперь разверни их

третий ученик достает из свертков двух саламандр
разглядывает

друг стража ворот
смотри
это две саламандры
одну я сварил живьем
а вторая ненастоящая
бисквитная
ее испек страж ворот
можешь попробовать

третий ученик жадно ест саламандру

друг стража ворот
а еще у меня есть вот такой штукен

быстро достает пистолет
стреляет в третьего ученика
третий ученик падает

друг стража ворот сильно смеясь
вставай долбоеб
это же обычный пугач

вспышки

третий ученик на колени
о учитель

друг стража ворот гладит третьего ученика по голове
третий ученик выходит преобразованным

19

друг стража ворот вылезает в окно

голос стража ворот
вот видишь
остался только ты

голос послушника
повинуюсь

20

послушник входит
оглядывается
смотрит под столом
смотрит под кроватью
выглядывает в окно
растерянный стоит
хватается за голову
убегает

21

городская площадь
некрасивые люди стоят кругом
в центре король
похож на обезьяну и повадки обезьяны

выходит глашатай со свитком

глашатай читая по свитку
за преступления перед честным народом
и перед самым красивым и богатым языком
король низводится до низа
и нарекается низложенной макакой-королем

люди смеются улюлюкают
дразнят короля бананами
плюют в него
дергают за нос

22

клубы дыма
зеленые и красные и фиолетовые огни
появляется учительница только с синей кожей
разноцветные ленты лучами исходили из ее груди
на подушечке каждого пальца искрил уголек
с ней служанка и наложница
обе в доспехах

учительница хохочет воздев руки к небу
раздаются звуки грома
наложница и служанка лижут ей щеки
и каждая держит в руке по груди учительницы

некрасивые люди король и глашатай падают ниц перед ними

учительница страстным громким шепотом
убивать

все облепляют ее ноги и шепчут
убивать
убивать

учительница смеется

23

пустырь
лежит труп который носил на плечах первый ученик
появляется послушник
он хромает
голова и конечности перебинтованы
видит труп
наклоняется к нему

послушник
учитель что я должен делать

труп просыпается
улыбается
долго смотрит на послушника

труп
ты должен чистить зубы кирпичом

послушник начинает трясти головой
крутить кулаками
трясти коленями
прибегают все герои в цветных костюмах с бубнами
танцуют поют

ты должен чистить зубы кирпичом
ты должен чистить зубы кирпичом
ты должен чистить зубы кирпичом
ты должен чистить зубы кирпичом

постепенно песня перерастает в харе мать его кришну
все танцуют поют
вдруг
входит девочка и вешается
проходит время
входит мальчик видит девочку
и поднимает крик
но никто не замечает
он бегает пытается вразумить пляшущих
мальчик пытается спасти девочку
но у него не выходит
он присоединяется к песням и танцам