104 перформанса для нетрезвой компании


даниле ветошкину

название 104 перформанса некорректно

просто из всех возможных вариантов

а их у меня было достаточно

104 сценических коана

104 театральных загадки

104 вспышки для публичных помещений за которыми следуют цепи умозаключительных озарений

104 асаны самонавязывающихся комбинаций

и тому подобное

это наименее неудачный



это связано со многими вещами

в первую очередь мне хотелось чтобы название

отражало комплексный синтетико-синкретический

характер тех вещей

которые мне посчастливилось сконструировать

и многообразие целей которых я достиг

и чтобы звучало лаконично и стильно

немаловажный момент



исходил я из нескольких умозаключений

что театр

театральное

и околотеатральное

штуки сами по себе потенциально интересные



что театральный язык

театральная условность

способны развиваться

обогащаться

и видоизменяться бесконечно

не конкурируя малодушно

с чем-то там еще



что театр

может статься большим чем театр

не прекращая быть театром

попутно предавая

изменяя

ошибаясь

и изобретая колесо

в различных качествах



в качестве занимательного чтения



представления в воображении



в качестве приказа который не стыдно отдать

и который не зазорно исполнить

оставаясь на позициях антипрогибиционизма



в качестве негласного разрешения



в качестве упражнений для актеров

режиссеров

сценографов

куклоделов

танцоров

и так далее



в качестве политического инструмента реабилитации вымыслов

реабилитации обрывов

реабилитации умолчаний

реабилитации радости



ну и естественно в качестве зрелища

которым

в первую очередь мне самому

хотелось бы упиться

почитать в .pdf  можно
перейдя по ссылке