выход в квадрат



май 2015

берег пруда
сидит лягушка
плачет
подходит полицейский

полицейский
младший сержант шинкаренко
а ну-ка
чем могу вам помочь

лягушка
ничем

полицейский
но я же вижу
что-то случилось

лягушка
ничего не случилось
вам кажется

полицейский
прошу прощения
хорошего времени суток

полицейский уходит

лягушка
мне больше негде жить

полицейский возвращается

полицейский
подробности
поджог
выселение

лягушка
нет больше моего дома
все потеряно

полицейский
снос
землетрясение
утечка газа

лягушка
что будет дальше
о что будет дальше

полицейский
сели
оползни
обвалы

лягушка
хуже
хуже

полицейский
террористы

лягушка
да хуже
в сто раз хуже

полицейский
велоцерапторы

лягушка
окрошка

полицейский
чего

лягушка
окрошка

полицейский
какая окрошка

лягушка
классическая
русская
квас
картошка
огурец
яйцо

полицейский перебивая
так
это какая-то
затянувшаяся
несмешная шутка

полицейский уходит

лягушка
о мой дом
что с тобой стало
что делать
куда податься

полицейский возвращается

полицейский
так
значит
объясните мне
все
по-человечески

полицейский и лягушка смеются

лягушка
мой дом стал окрошкой

полицейский
да что это значит
где ваш дом

лягушка показывая на пруд
вот

полицейский
что вот

лягушка
вот мой дом

полицейский
вы живете в пруду

лягушка
а где же еще

полицейский
и что стало с прудом

лягушка
он стал окрошкой

полицейский
все я ухожу

лягушка
постойте младший сержант
а вы попробуйте
попробуйте на вкус
а потом делайте выводы

полицейский
попробовать чего
грязной воды
из пруда у дороги

лягушка
именно

полицейский
о господи

лягушка
ну миша
как ты думаешь
если бы у меня
не было целого пруда окрошки
думаешь я бы плакала
подумай

полицейский становится на колени
наклоняется над водой

из воды появляется крокодил и прикусывает полицейскому нос

крокодил не разжимая зубов
посмотри в глаза мои

лягушка и крокодил вместе
и
не бойся ничего
не бойся

лягушка
да
ничего не бойся

в глазах крокодила

маленький
северный
удаленный от большой земли
город
стоят дома
у их оснований живут
и жизнедеятельствуют
люди

ходят
бегают
стоят
красят стены
валяются в траве
собираются в кучки

прилетает вертолет с руками
сбрасывает на город парварду
люди разбирают парварду

он опаздывает
ему не достается

она делится с ним парвардой

он и она
залезают на высокий дом

капает дождь
дождь прекращается

прилетает вертолет с руками
сбрасывает на город парварду
люди разбирают парварду

он и она опаздывают
парварды не достается

он и она
залезают на высокий дом

прыгают
машут руками
и взлетают

летают над городом
хотят улететь
но не могут

за ними следит вертолет с руками

он
как хорошо летать

она
да
но я так хочу парварды

он и она
ложатся спать

она спит с открытым ртом

к ней подлетает вертолет с руками
кормит ее парвардой
с рук

он смотрит
как палец вертолета с руками
входит в ее рот

вертолет с руками шепчет ему
дождик
это мои слюнки

в ее рту

длинная очередь
за развесными пельменями
в конце очереди
один мужик наступает на штанину второго мужика
тот стоит перед ним
штанина отрывается
второй мужик бьет в глаз первого мужика

первый мужик
чпэски

второй мужик
плаун

первый мужик
том чпэски

второй мужик
ричард плаун

первый мужик
том чпэски о’райли

второй мужик
ричард вейльсдорф плаун

первый мужик
том чпэски макмиллан о’райли

второй мужик
саша ричард вейльсдорф плаун

первый мужик
сэр саша ричард вейльсдорф плаун

второй мужик
ах ты старый бешбармак

первый мужик
уродец

второй мужик
без штанов меня решил оставить

первый мужик обнимает второго мужика

второй мужик
генерал
генерал я не твой
отпусти меня
генерал

первый мужик
я не думал
и даже не гадал

второй мужик
ну да
ну да

первый мужик
вот прямо здесь

второй мужик
прямо сейчас

первый мужик
именно
в этот страшный полдень

второй мужик
полдень действительно страшен

первый мужик
ты думаешь я так не считаю

второй мужик
а вот мой брат так не считал

брат второго мужика так не считал

дача
комната
в окно лезут огурцы
из парника

брат второго мужика разговаривает по телефону
здесь ловит только в моей комнате
а я что сделаю
ну ладно хватит
сколько мне здесь еще находиться
ну привезите хоть еды
я со вчерашнего дня здесь
да знаю-знаю
да я все понял
я все помню
не выходить из дома
не есть огурцов
не шуметь
а если в дверь постучат
залезть под кровать
или достать ружье из кладовки
угу
да
ладно
ну ладно счастливо
и еще раз спасибо
да вы меня очень выручили
я ваш должник
очень вам благодарен

брат второго мужика кладет трубку
и подходит к огурцам

брат второго мужика
я умираю с голоду
но я обещал вас не есть
у вас мягкие стебли
желтые цветы и пикантные пупырышки
на плодах
а я и не буду вас есть
я просто сорву один огурец
и сделаю из него куклу
может немного повеселюсь

брат второго мужика срывает огурец
и вырезает из него куклу

брат второго мужика
ну вот как хорошо получилось

снова в ее рту

длинная очередь
за развесными пельменями

второй мужик
почему очередь не движется

первый мужик
не знаю и знать не хочу
но вот что я тебе скажу

второй мужик
ты-то скажешь

первый мужик
а вот мой брат ничего бы тебе не сказал

брат первого мужика ничего не скажет первому мужику

улица
первый друг брата первого мужика и второй друг брата первого мужика
ведут под руки брата первого мужика

первый друг брата первого мужика
вот видишь как хорошо прогуляться по парку
в этот прекрасный июльский день

второй друг брата первого мужика
можно жариться на солнышке
а можно остывать в теньке

первый друг брата первого мужика
а можно снять ботинки
и гулять босиком

второй друг брата первого мужика
сейчас мы пойдем и купим тебе много-много
сахарной ваты бро

первый друг брата первого мужика
что ты хочешь
пива
или яблочного пунша
слушай
извини конечно что пришлось силой тебя вытаскивать

второй друг брата первого мужика
ты сам упирался

первый друг брата первого мужика
мы не хотели причинять тебе боль

второй друг брата первого мужика
мы думали
если ты выйдешь из дома
то наконец-то тебе перестанут
повсюду мерещиться
маленькие девочки

брат первого мужика
я буду яблочный пунш

снова в ее рту

длинная очередь
за развесными пельменями

второй мужик
все это напоминает мне
об овечке с лесом на спине

первый мужик
типа такой

проходит овечка с лесом на спине

второй мужик
да
одна мышь сбежала из амбара
бежит-бежит
встречает собаку и двух ежей
спрашивает их
можно с вами
а они
мол без вопросов
чего там
только
этой ночью мы не будем спать
мимо нас будет проходить овечка с лесом на спине
а мы должны следить
каким она боком пойдет
просто у нее с одной стороны светлый лес
а с другой стороны темный
со светлым лесом все в порядке
оттуда могут выпасть шишки или грибы
а с темной стороной непонятно
то медведь выпрыгнет
то сова
а то и огого
а ты как хотела
вот тебе мышка палка
если овечка пойдет к нам темным боком
то ей не сдобровать

второй мужик наступает на штанину мужика который стоит перед ним
а тот на штанину мужика который стоит перед ним
запускается цепная реакция
штанины отрываются
потом они бьют друг другу в глаз
успокаиваются

второй мужик
почему очередь не движется

первый мужик
надо всех спросить

первый мужик и второй мужик громко хором
а почему очередь не движется

все остальные мужики
потому что пельмени еще не готовы

первый мужик и второй мужик громко хором
а когда будут готовы

все остальные мужики
когда наш зайчик выговорится

появляется зайчик
все мужики достают ножи

зайчик читает охуенные монологи-вербатимы штук 5
для каждого следующего у него вырастает новая голова
головы вырастают на середине каждого монолога

все мужики с ножами обступают зайчика
(он не умер и не страдал)

все заполняется пельменями
потоп

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об первое облако

на первом облаке


два-котенка-два-щеночка
чуваку снился сон
про мальчика который не хотел нападать/оборонять замок
а этого чувака будили к сенокосу
ехали
а потом случайно зарезали косой

два щеночка-два-котенка
сын-из-носа-лента
отец-глаза-катушки
брови-батарейки
батя-фантазер
тут
тут
тут
появляется космическая тарелка
и забирает
огни
гасят
огни
зажигают
огни

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об второе облако

на втором облаке

муж и жена просыпаются
муж собирает вещи

жена
ты куда

муж
ты мне больше не принадлежишь
здесь мне делать нечего

жена
жена без жены
три года без жены

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об третье облако

на третьем облаке

большие влюбленные качают месяцеголовых маленьких смиренных влюбленных

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об четвертое облако

на четвертом облаке

Алиса: Саша, а что мне приснится сегодня ночью?
Саша: Давай посмотрим. Я думаю, сегодня ночью тебе ничего не приснится
Алиса: Ну, Саша!
Саша: Что, Саша? Ко сну нужно готовиться.
Алиса: Я готовилась.
Саша: Ты плохо готовилась. Ты мало нарвала волшебной травы.
Алиса: Сейчас. Я сейчас.

Алиса рвет невидимую траву.

Саша: Да, нарви еще в ноги. И под голову не забудь.
Алиса: Саша, подожди. Я еще больше нарву.
Саша: Рви, не торопись.
Алиса: Саша, а волшебная трава растет только в нашей комнате?
Саша: Нет, Алиса, волшебная трава растет везде.
Алиса: И на кровати растет?
Саша: Нет. На кровати не растет.
Алиса: А под кроватью растет?
Саша: Под кроватью растет.

---

Алиса: Саша!
Саша: А?
Алиса: Ну я уже много нарвала.
Саша: Ну сколько?
Алиса: Вон смотри сколько!
Саша: Сорви еще десять кустов. И корни обрывай.
Алиса: Корни обрывать? Ты не говорил корни обрывать!

---

Алиса: Саша!
Саша: Ммм.
Алиса: Ты спишь?
Саша: Нет.
Алиса: Саша, я нарвала волшебной травы.

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об пятое облако

на пятом облаке

толпы
несущие на руках
разворачивающиеся спирали
в одной из спиралей
натянут гамак
на гамаке одеяло

мужчина срывает одеяло
там половина женщины

мужчина
давай я достану из твоей ноги ногу

достает ногу

и из нее ногу

достает из ноги ногу

и из нее ногу

достает из ноги из ноги ногу

пускай эта нога орет
эта кричит
а эта вопит

одна нога орет
другая кричит
третья вопит

мужчина
групповуха в ухе мух

половина женщины
групповуха мух в ухе

мужчина
групповуха в ухе мух

половина женщины
фу
а если они отложат яйца

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об шестое облако

на шестом облаке

девочка и мальчик скачут

мальчик
искореженная я

девочка
исковер

мальчик
канная

девочка
я хотела бы летать

мальчик
по лугам

девочка
козлом

мальчик
цок-цок

девочка
не смотреть

мальчик
как крошится

девочка
не смотреть

мальчик
как морщится

девочка
не смотреть
не смотреть

мальчик
как обваливается

девочка
как трясется

мальчик
и дрожит

девочка
прячет глазки

мальчик
прячет пузо

девочка
прячет письки

мальчик
и пиздит

девочка
и пиздит

мальчик
ну а я

девочка
а что ты

мальчик
языком давай махать

девочка
с ним пиздеть

мальчик
а хули нет

девочка
ну короче

мальчик
не корочь мне

девочка
так живем

мальчик
брать живьем

девочка
на котах катаемся

мальчик
водою занимаемся

девочка роняя мальчика
чудовище

мальчик плача
шлюха

девочка пиная мальчика лоб
я разрушительница фонтанов

мальчик
тогда я величественен
по сравнению со своей ограниченностью

девочка
да
это именно та самая мысль

мальчик
не смей так думать

девочка
о чем

мальчик
о моей смерти

девочка
ой да пожалуйста

мальчик
я боюсь остаться

девочка
бойся фонтанов

мальчик
почему

девочка
там тухлая застоявшаяся вода
со слизью-волосами
ее загоняют во внутреннюю систему раз в сезон
и несколько месяцев она гниет

мальчик
да

девочка
да ладно тебе
я тоже боюсь остаться
хули тут

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об седьмое облако

на седьмом облаке

два мужика сидят
балансируя ведрами с песком
на головах

первый мужик
твои глаза как сиськи таксы

второй мужик
да ладно

ведра падают
первый мужик целуется со вторым мужиком

первое ведро
пидор

второе ведро
ты видел как я в жопу долблюсь
если видел то и называй меня пидором

первое ведро
еще раз тебя здесь увижу
ебло вскрою

второе ведро
смотри не зассы

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об восьмое облако

на восьмом облаке

камень поет песню
постепенно превращаясь в филина
филин постепенно превращается в подсолнуховое семя
семя постепенно превращается в бутерброд
со сметаной
плавленым сыром
и помидоркой

среди людей отрастить пальцы ног
среди богов зацепляться тросами
и напряженно испускать сферы
он мне дает шутки
и я смеюсь над ним
он мне дает гнев
и я ругаюсь над ним
он наполняет мне рот
откуда все это произносится
он делает меня праздным
мой рот наполняется праздным
он говорит что его нет
и я его забываю
но мой рот помнит о том
кому он обязан
даже если рот высовывает язык
мой рот помнит
кто открывает его
и кто вкладывает в него
то что из него выходит
мой рот верный пес
это все расширяющиеся круги
центры которых пропадают
а вот она смурная
ну как ты любишь
я должен до чего-то додуматься
а потому еще что-то исполнить

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об девятое облако

на девятом облаке

разделывают ламу

разделанная лама
я приготовлю ужин

(она не умерла и не страдала)

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об десятое облако

на десятом облаке

десятое облако кстати сделано из молочной мяты

море
каменистый берег
первая шиншилла собирает ракушки
птица наблюдает

птица
эй ты
ты чего там делаешь
нашла что-то интересное

первая шиншилла
нашла-пошла

птица
и что это
ракушки

первая шиншилла
ракушки-какушки

птица
ракушки
ну и зачем они тебе
делать больше нечего
вон они везде лежат
заняться больше нечем

первая шиншилла
ты кто

птица
я кто
это ты кто
кто ты

первая шиншилла
я шиншилла

птица
типа крыса да

первая шиншилла
крыса-с мыса

птица
нафиг тебе эти ракушки

первая шиншилла
когда у меня будет свое море
пусть маленькое для начала
там будут берега из одних только ракушек
а другие шиншиллы будут ходить и выбирать из него камни
потому что их будет мало
по сравнению с ракушками

птица
ага
и куда ты таскаешь эти ракушки

первая шиншилла
коплю

птица
это далеко
может тебя подвезти

первая шиншилла
недалеко

птица летит с первой шиншиллой и ракушками

птица
а вы все шиншиллы ебнутые
или только ты
я вообще про вас ничего не знаю

первая шиншилла
ну вообще-то нас мало
да

птица
а зачем тебе свое море

первая шиншилла
ну это же мечта всей жизни
у тебя есть мечта всей жизни
вот и у меня есть мечта всей моей жизни

подлетают к горе из ракушек
на вершине сидит вторая шиншилла

первая шиншилла бросает ракушки к горе

птица подлетает ко второй шиншилле

птица
а ты что делаешь

вторая шиншилла
я звезда на новогодней елке

птица
oh my god
вы шиншиллы вообще чем-нибудь нормальным занимаетесь

вторая шиншилла
слышать такое
от летающего страуса
это ты еще не видел третью шиншиллу
она живет в лесу
и вырезает на деревьях карты без маршрутов
она абсолютно уверена что в лесу зарыт клад
но не знает где
но так хочет этим с кем-нибудь поделиться

птица
а чем она вырезает карты на деревьях

вторая шиншилла
ножом

появляется третья шиншилла
я выковала его сама
я добыла металлы из слез яблонь

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об одиннадцатое облако

на одиннадцатом облаке

мешок с рукой до всех доебывался
оказалось там просто рука

дядя
что ты мне принес из лесу

племянник
ничего

дядя
даже желудей

племянник
послушай же
нам нужен всеобщий ор
буквовидные наркотики
чтобы любой мог покаяться
среди людей
в полный голос
в страшных грехах
но не бояться быть услышанным

дядя
а через три дня домашний сыр запахнет тестом
то ли он сам шевелится
то ли от ветра

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об двенадцатое облако

на двенадцатом облаке

на стуле сидит рыжий-лысый-бородатый-одноглазый
мимо проходит еврей в красной юбке
появляется второй рыжий-лысый-бородатый-одноглазый
подсаживается на стул к рыжему-лысому-бородатому-одноглазому
второй раз мимо проходит еврей в красной юбке
рыжий-лысый-бородатый-одноглазый и второй рыжий-лысый-бородатый-одноглазый топают ногами

еврей в красной юбке
как делают пирог
в баню
за компанию
аня
на диване я
день пирога
слез ее ради

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
бьется головой об тринадцатое облако

на тринадцатом облаке

дом у воды
на воде много лодок
она заходит в дом

они
твое задание
вот маска давида
раскрась ее
лучше под золото

она
а какой краской

они
главное чтобы золотая

она ходит по дому
у вас есть акрил

они
ничего у нас нет

она
маску надо грунтовать

черные люди в лодках
может тебе привезти акрил

небо

маленькая рыбка
падает с высокого неба
с плеском падает в лужу

в солнечных бликах на брызгах от падения маленькой рыбки в лужу

рыба упала в лужу в луже улитки и водоросли над лужей летают комары и сверху сидит жаба рыбка пытается общаться с улитками но у них закрытое общество набыченных носатых ворчливых старикашек с низкими голосами которые хотят только одного много корма рыбка пытается общаться с водорослями водоросли умные тонко чувствующие но неспособные ни на что они хотят только больше света рыбка пытается выбраться из лужи но ее кусают комары рыбка заводит разговор с жабой жаба наклоняется в воду и рассказывает рыбке о том что творится вокруг лужи рыбка хочет больших водных пространств рыбка исследует лужу и видит проход заваленный камнями она спрашивает про проход у улиток те говорят что за камнями склад с кормом для улиток водоросли говорят что за камнями спрятано подводное солнце жаба же думает что за камнем древнее заклинание которое превращает любого в того в кого он одет рыбка думает что за камнями проход к большой воде реке или озеру рыбка уговаривает улиток расчистить проход но у них не выходит водоросли тоже ничего не могут сделать тогда она все больше и больше общается с жабой и узнает что у нее есть тайное желание превратиться в слона тогда она уговаривает жабу переодеться в слона и пробить своей силой проход на дне лужи жаба ломается но потом соглашается улитки и водоросли в сговоре улитки цепляются за жабу цепочками образуют собой хвост и хобот водоросли становятся большими ушами а рыбка становится левым бивнем и даже комары спускаются под воду и что-то жужжат слон ударяет и открывается проход из прохода пробивается прожектором луч света высыпается куча корма массы пресной воды заполняют лужу

девочка наклоняется над лужей
опускает в лужу руку
достает рыбку
снимает крышку у рыбки со спины
и видит что это рыбка-солонка

девочка опускает в лужу руку
достает улиток
и видит что это сережки
она надевает сережки

девочка опускает в лужу руку
и достает водоросли
и видит что это цветные браслеты
она надевает браслеты

она достает жабу
целует ее
жаба превращается в лягушку