14 34

в детстве я был очень
зашуганным ребенком
чуть почуяв опасность я
стремглав нырял в горячую
ванну и укрывался пеной
тогда пены только вошли в
моду

как-то раз три девочки-хулиганки
загнали меня в угол
и заставляли меня .........................
но я вместо этого решил рассказать
стихотворение
а сам спел песню

у меня под веками
прохладные половички
чуть прикрою
и ну хлестать
меня мужички
я не вижу чем
то ли вички
а то ли ремни
говорят если благ
то помни нас
помяни
говорят если
выпил белого
едь
зачесался лоб
протри об земную
твердь
и смотри не сиди
если зад затек
говорят моим горлом
а рот протек
говорят рот протек
снукер
три один
как арбузовым соком
течет овощной магазин
где зира в куркуме
а под манго гриб
где сынок винрар
а отец винзип

и говорю
перед тем как искать ответы на важные вопросы
посмотрите где у вас там усто

может быть пусто

может быть может быть

уебок