Бак-анализ



30 сентября 2015

Даше Цветковой

1

Она в черном костюме ниндзя стоит на подоконнике.
Достает мачете.
Кромсает все вокруг.
Тотально (тоталитарно и нелегально).
Телефонный звонок.
Один. Второй. Третий. Десятки.
Мачете падает на пол.
Костюм ниндзя трансформируется в чадру.

2

Она:
Позвони мне, что случилось, а?

Позвони мне срочно!

Я еще хочу туда…
(Показывает себе на зад)

Мне понравилось.

Позвони мне. Я очень хочу в попу. Очень.

Я знаю, что тебе понравилось. И мне тоже.

Позвони мне. Срочно.

Позвони мне срочно.

Ты просто меня выебал.

Я думала, что ты  поймешь. А оказалось, что нет. Я тебя люблю, а ты...

Позвони мне, и поговорим.

Ты просто выебал меня, сука!

Я не знала, что ты так поступишь. Как тварь! Я тебе жизнь испорчу!

Позвони мне.

Позвони мне.

Срочно.

(мужским голосом)
Ты одна?

(прежним)
Да, а ты где?

Позвони мне.

Ты, тварь неблагодарная!

Сука ебаная!

Разблокируй меня - поговорим.

Я к тебе приеду сегодня. Жди меня.

Я к тебе приеду завтра.

Позвони мне.

Позвони мне сейчас.

Срочно.

Сука, позвони мне.

Позвони мне.

Позвони мне – поговорим.

Позвони мне.

Пожалуйста, позвони.

Позвони мне сейчас. Мне надо тебе сказать.

Я завтра приеду! Я убью!

Позвони.

Я тебе не дам ни с кем встречаться! Ты, тварь, сука,  я приеду,  я тебя убью за все, что ты сделал!

Позвони…

Мне позвони.

Позвони! Мне плохо без тебя. Позвони мне срочно.

Я все равно тебе жить не дам ни с кем! Понял, сука.

Я хочу сказать тебе всю правду. Если хочешь услышать, то позвони.

(мужским голосом)
Дак, я и так знаю.

(прежним голосом)
Нет, другое.

Это не телефонный разговор.

Нам надо… Я тебе расскажу…

И будет долгий разговор, только не по телефону.

(мужским голосом)
Не, спасибо. Мне это неинтересно. У меня все хорошо. У тебя – тоже. Подумаешь, изменила! Будто ты одна такая?

(прежним голосом)
Это другое.

Вова, нам надо поговорить.

Я все равно жить тебе ни с кем не дам!

Потому что я люблю тебя. Еще.

Мне надо тебе показать тест. Если не веришь… то ты увидишь, и я не знаю… что будет… ты сейчас будешь думать… что я хочу тебя вернуть… Это не так. Я просто хочу тебе показать тест.

Позвони мне.

Позвони мне.

Приходи ко мне на день рождения 19 июня. Будем тебя ждать.

Приходи ко мне на день рождения!

Если ты не приедешь, то я обижусь на тебя.

Разблокируй меня. Я тебе все напишу.

Я тебя никому не отдам.

Понял?

Позвони мне.

Приходи. Сегодня папа уходит. Жду тебя.

Позвони мне сейчас.

Позвони мне. Папа ушел.

Позвони мне.

Вова, давай бегом. У меня киса уже мокрая – тебя хочет.

Вова, я хочу. Давай, пригоняй ко мне. Я жду тебя

Ты где? Позвони мне срочно.

Позвони мне сейчас. Приходи, пожалуйста.

Я хочу тебя!

Позвони мне, Вова.

Позвони и все…

Ты придешь.

Вова, мне сейчас так плохо. Я люблю тебя, и ты мне нужен. Правда!

Вот так ты поступаешь? Я все твоей Валентине расскажу, что мы с тобой сексом занимались.

Если ты не позвонишь, то я твоей Вале ебало разобью!

Ты только так поступаешь! Ты! Неблагодарная тварь!

И тебе насрать. Да, Вова, приходи! Я тебе ебало сломаю!

Я уже домой иду.

Позвони мне.

(мужским голосом)
Этот абонент просит Вас перезвонить.

Этот абонент звонил вам 1 раз.

Этот абонент звонил вам 4 раза.

Этот абонент звонил вам 1 раз.

Едешь или нет?

(низким женским голосом)
Милая девушка, я приняла Владимира обратно. Прошу нашу семью больше своими звонками не беспокоить. Жена.

(прежним голосом)
Мне пофиг.

(низким женским голосом)
Что тебе от него нужно?

(прежним голосом)
Мне от него ничего не нужно, Валя.

(низким женским голосом)
Ну, вот и отлично.

3

Она снимает чадру. Под ней костюм домработницы.
Она свистит. Убирается.
Делает из подручных материалов две фигуры.
Садит их.
Крутит их головами.
Управляет.

Первая фигура:
Ой, что будет!

Вторая фигура:
Что? Что будет?

Первая фигура:
Мужчины по всей Земле будут жаловаться.

Вторая фигура:
Кому? На что?

Первая фигура:
Я взял на себя слишком много ответственности.

Вторая фигура:
Я чувствую вину. А это так непродуктивно.

Первая фигура:
Я делаю-делаю-делаю-делаю. Отстаньте от меня. Я такой одинокий.

Вторая фигура:
Вы не должны видеть моих слез. Одиночество у меня внутри.

Первая фигура:
Вот ты. Веришь в Бога или что?

Вторая фигура:
В механизм верю. В сообщающиеся сосуды.

Первая фигура:
Мужчины будут жаловаться на шестеренки этого механизма. На колесики этих сосудов. Самому механизму будут жаловаться.

Вторая фигура:
И ты будешь?

Первая фигура:
И я буду.

Вторая фигура:
А я?

Первая фигура (молчит)

Вторая фигура:
А я? А я? А я? Девушка! Моему другу плохо. Сделайте что-нибудь.

Она:
Я здесь просто убираюсь. Я не…

Вторая фигура:
Вызовите скорую. Вызовите врача. Сделайте хоть что-нибудь…

Она:
Что вы делаете? Не трогайте меня…

Она борется с фигурами.
Гром.

4

Она снимает с себя одежду и волосы.
Она теперь лысая, в белье телесного света.
Она бегает с высунутым языком.
Корчит рожи.
Изображает обезьяну.
Находит какую-то грязь.
Рисует себе соски и вагину на белье.
Смеется.
Заигрывает со зрителями.
Поет.

Одни говорят, что любовь – это забота.
Другие говорят, что любовь – это работа.
Одни говорят, что любовь – это доверие.
Другие говорят, что любовь – это поверие.

Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.
Всё-всё-всё. Всё-всё-всё.

Одни говорят, что любовь – это приятно.
Другие говорят, что любовь – это невнятно.
Одни говоят, что любовь – это война.
Другие говорят, что любовь – это моя страна.

Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.
Всё-всё-всё. Всё-всё-всё.

Любовь – когда недосказано.
Любовь – когда пересказано.
Любовь – когда несказанно.

Сказано этим все.

Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.
Любовь – это всё-всё-всё.

И-ли ни-че-го.

Тикают часы.

5

Она замерзает.
Укутывается в гирлянду.
И простыню.

Приходит Он.
Надевает Ей на голову смешные усики.
Берет Ее на руки.

Он:
Молочинка.

Она:
Рлррлрлрулра

Он:
Молочинка-личинка.

Она:
Рулурлурлорла

Он:
Молочиночка.

Она:
Рилрилиилирр

Он:
Молочиночка-личиночка.

Она:
Ралалараралрал.

Он укрывается вместе с ней черным.
Из-под черного текут жидкости.