Красный горошек



29 ноября 2015
Это история, которая изгоняет лярв в виде рептилий с человеческими лицами с укорененных людей

специально для эко-лофта "Бюро йоги"

Девошка
Фрукты
Луна
Звезды
Красные гороховые люди
Йети
Зрители

1

Зрители в центре.
Йети ползают с привязанными к спинам акульими плавниками перед Зрителями.

Прямо перед Зрителями.

Девошка рассказывает.
Фрукты показывают.

Девошка:
Мне пять лет было, да. Жила с мамкой, с бабкой. Прабабка еще в чуланке, но она лежачая была. На клеенке. Ниче, нормально. Мамка в комнате, мы с бабкой на кухне, прабабка в чуланке. Туалета не было, конечно, но ведро-то было. Нормально, че. Я в садик-то не ходила - дома сидела, и бабка дома сидела. Прабабка лежала, мамка работала на железной дороге, на переезде. У нее такая будка была в лесу, там куча всяких кнопок и лампочек, а поезда, которые едут, должны ей звонить отчитываться. Че? Кого? Куда там? Стрелки, перегоны, светофоры с белыми лампочками. Нормально, да. Мамка у меня была как барыня: любила темное пиво, портер, ну или ячменный бочонок бархатное. Хорошую закуску любила мамка: куриные желудочки, холодец, маринованный лучок. Она оливки первая в городе попробовала. Говорила: «хорошая закуска - это как хороший мэр». До сих пор не знаю, что это значит. Ну, это… Мы как-то с ней пошли в магазин. Она там все покупает-покупает, покупает-покупает. У меня – говорит – зарплата. У меня – говорит – праздник. Мне – говорит - сайру в масле. Говорит – патры полторашку. Продавщица такая: «Че, Андрей?». Мамка такая: «Да, Андрюха! Портера две, нет три, нет шесть бутылок. Бычков в томате, батон чесночный…». Покупает-покупает. А я мелкая была, пять лет было, а бабка меня только-только читать научила. Я смотрю везде, читаю: сар-ди-ны, вер-ми-шель, а мамка: «Мне еще хлеб бородинский, грибы – опята маринованные…». Ко-зи-на-ки, ромш… ромш… ромш-тек-сы. Мамка, купи ромштексы! А мамка: «Огурцов соленых, виноград зеленый... чего?». Мамка, купи ромштексов! «Мелкая, отстань, а…». И продолжает… А я плачу: «Мамка купи ромштексов, я пять лет прожила, никогда ромштексов не видела и не ела». Мамке пофиг, я в соплях. Я еще на живот упала для вида: «Мамка, купи ромштексов!», а время – весна: все в снегу, грязи, все в говне. Лежу, плачу, хочу ромштексов! Какой-то мужик зашел в магаз, еще на руку наступил…

2

Йети играют в чехарду.

Сзади Зрителей и сверху.
Там вверху развешаны мешочки с краской.

Восходит Луна.
Спускает свои волосы к земле.
Спускает к земле всякие ленты которые раскручиваются и катятся.
Кидает каучуковые шарики вниз, чтобы прыгали везде.

Появляется Девошка с длинной палкой в руке.
Крутит палкой над головой.

Девошка:
Луна-луна, смотри какую я занозу достала из пальца.

Луна:
Не мешай мне, глупышка, я вмешиваюсь в судьбы людей. Мне до тебя нет дела.

Девошка показывая на мешочки:
А это что такое?

Луна:
Это твои детские прыщи, разве ты их не помнишь?

Девошка:
Помню-помню. Получайте, сволочи.

Девошка протыкает палкой мешочки.
Луна жгет бенгальские огни.

3

Йети дуют мыльные пузыри.

Справа на небесной конструкции.

Две Звезды лазят по конструкциям.
Оставляют везде красные тряпочки.

Первая:
Что там происходит?

Вторая:
Луна сошла с ума.

Первая:
Опять?

Вторая:
Не опять, а снова.

Первая:
А что в этот раз?

Вторая:
Да ничего хорошего.

4

Йети танцуют присоединившись друг к другу.
Голова к голове.

Справа.
Шевелятся большие красные гороховые стручки.
На поддонах.

5

Йети раздают зрителям деньги.

Прямо перед Зрителями.

Девошка рассказывает.
Фрукты показывают.

Девошка:
Мы с мамкой затарились. Пошли домой, а мамка меня на кухне с бабкой оставила: сидите, в домино играйте, а к ней дядя Андрей пришел. Она завивку сделала, салат сделала, че-то нарезала, поставила, разлила и даже… даже руки побрила, прикиньте. Сидим с бабкой и радио слушаем: как в Японии землетрясение, как во Владивостоке нету света, как в Африке голодают, ну, вы знаете. Бабка уснула, короче. У нас на кухне… мы стол двигаем. На пол матрас. На него одеяло. И ниче, нормально, можно спать. А мне не спится. Я шмыг из кухни: че, кого? Прабабка спит, в туалете темно, а у мамки свет горит. Думаю - сидят там, жрут оливки свои, а мне на кухне с бабкой и чайником, да? Нет. Ну, я открываю тихонько дверь, смотрю: че там у мамки? А там мамка на своей раскладухе лежит, пыхтит, титьки трясутся, а сзади дядя Андрей ее толкает типа. Ну, сейчас-то я знаю, че он ее толкал. Ну, сами понимаете… А я смотрю на него, на дядю Андрея, а он такой смуглый, волосатый, а у него из спины растет росточек. Зелененький, маленький… а это горошек! Он растет, растет. На всю комнату вырос, уже стручки показались, такие большие, разноцветные. Ну, я сорвала втихушку парочку стручков и побежала. На улицу побежала. Смотрю: один зеленый стручок и два красных. Открыла зеленый, а там большие зеленые горошины. Я их ем, а они сладкие зеленые. Вся выпачкалась, стою зеленая: лицо зеленое, руки зеленые. Смотрю на небо, а там луна зеленая, и кричит мне луна: «Лети зеленая, лети милая, ко мне лети!». А я полетела, че.

6

Йети застывают в странных позах.

Сзади Зрителей и сверху.

Луна и Девошка.
Делают из большого листа большой бумажный кораблик.

Луна:
А куда ты дела красные стручки гороха?

Девошка:
Они упали, пока я летела к тебе.

Луна:
Фигово.

Луна и Девошка запускают большой бумажный кораблик в Зрителей.

7

Йети кланяются в разные стороны.

Справа на небесной конструкции.
Звезды свешиваются в разных местах.
Звонят в колокольчики.

Первая:
Красный горох - это не к добру.

Вторая:
Зеленый будто к добру…

Первая:
Зеленый к добру, красный – нет.

Вторая:
Ну и в чем весь сыр бор?

Первая:
В том, что мы всегда под крышей.

Вторая:
Какой крышей?

Первая:
Каждый раз под разной.

8

Йети бегают судорожно.

Прямо перед Зрителями.

Девошка рассказывает.
Фрукты показывают.

Девошка:
А потом я нашла два красных стручка. Эти красные стручки я подобрала, раскрыла их, оторвала тоненькие шурушки-пленочки, и сделала четыре лодочки. Положила в них мамку, бабку, прабабку, дядю Андрея, себя положила. И отправила по небесным рекам, чтобы…
плыть и петь
плыть и петь
плыть и петь
плыть и петь

9

Йети пропадают.

Справа.
Шевелятся большие красные гороховые стручки.
Раскрываются.
Из них выходят Красные гороховые люди.
Они садятся между Зрителей.

А все остальные.
Йети, Звезды, Девошка и так далее появляются с криками и разноцветными конфетти.
Водят насыщенный хоровод вокруг Зрителей.
Обсыпают их разноцветными конфетти.