побег

по названиям записей можно кликать
а записи слушать
если стандартный плеер не проигрывает
файл можно скачать
или проиграть с помощью предложенных приложений

давайте начнем наш неспешный разговор
голос у меня низкий
но не усыпляющий
очень давно хотел собрать в одном месте
все что у меня связано с условно говоря музыкой
или миром звуков
так получилось что всю жизнь я с этим все как-то но соприкасался
маленьким женей по рассказам родителей любил петь песни на остановках общественного транспорта
чуть более большим женей прогуливал уроки игры на фортепиано
сидя где-то в одиночку
и что-то бормоча себе под нос
а лет с четырнадцати пожалуй всегда был частью какого-то музыкального коллектива

потом
в определенный этап жизни
как часто бывает
что-то идет не так
и как-то сама собой начинается первая глава
моего побега

я хочу обрисовать путь
а в конце попробую подумать

поселок восток (2010-2012)

пос. восток - toast
ничего не думалось

пос. восток - баабве гамбанунда
интересно то что я когда записывал эти штуки
знать ничего не знал о шумовой сцене
о всяком таком
дело было в общежитии
я тряс бутылкой перед ноутбуком
что-то скоблил радовался
и прыгал на кровати
приводил в смущение соседей
или соседа
а баабве гамбанунда это добрый бог джунглей

пос. восток - ravi shankar
запись примечательна тем
что не имеет никакого отношения к рави шанкару
ну и моим хорошим другом антоном медведевым
который что-то там произносит

пос. восток - bhagas
ночевал вместе со всеми инструментами на репетиционной точке

пос. восток - the noise of tracy
portrait of tracy пасториуса
честно снятая
сыгранная и исковерканная в каком-то аудиоредакторе

пос. восток - импровизация
пос. восток - импровизация 2
свободные импровизации на подготовленном басу
общежитие
в конце можно послушать разговор
с какой-то непонятной соседкой
струны обмотанные вокруг грифа
вилки и ложки торчащие из всех доступных мест
монеты
булавки
резинки для волос
первая запись была в принципе действительно импровизацией
а вторая больше схваткой с инструментом
издать хоть какой-то звук

пос. восток - сиборгий-2
никаких интересных воспоминаний не приходит
связанных с этой записью
кроме разве что
того
что мой друг и химик алик рябов действительно изобрел сиборгий-2

пос. восток - фуга александра
насморк

пос. восток - улица путейцев
перкуссия это
я бил себя по бедрам
а артем удовиченко говорил что концовка шокировала его кота

пос. восток - колыбельная
ночевка на репетиционной точке

пос. восток - она решает и думает
свист

поселок восток (2013 - 2014) 

в это время я ничего не записывал под названием поселок восток
поселок восток стал для меня какой-то театрально-музыкальной миссией
и с ней я три раза выступал

1

с первого выступления не осталось практически никаких фотографий
все было в темноте
у меня была куча инструментов
я на чем-то там что-то играл
но в какой-то момент увидел огонь на сцене

и убежал
и кто-то еще кричал хуй или пой
больше огня никто не видел

2


второе выступление состояло из того
что я позвал всех своих друзей-музыкантов
и попросил их играть все что они захотят
мой друг степа паньшин разделся
ровшану я расстроил гитару
а из зала кстати ушли почти все зрители
кроме двух веселых женщин
потом барабанщик виталий хотел открутить мне голову



3
 


последнее выступление
здесь были трансвеститы переодевания
беготня
звучащие лошадки
и собственно музыки это все уже не касалось

























 2ch/mu/ free improv orchestra (2013)

в этом году мне нравилось все коллективное
когда из ошарашенной творческой воли многих рождалось что-то одно
в 2013 мы с анонимными музыкантами записали два альбома
люди кидали мне всякие свои записи
инструменты шумы бытовые звуки
а из них я сводил что-то более или менее цельное
кстати это все дело чуть не издал один рижский кассетный лэйбл
ну и фиг с ним

первый альбом
второй альбом

ничтожество (2013)

а это пожалуй самое некрасивое что я записывал
я снимал звук с себя как слепок
и мешал это мешал это

женя сташков - ничтожество (2013)
у этой записи даже был небольшой смешной момент продвижения
я сделал десять дисков в бумажных конвертах
и отдал будущей жене чтобы она раздала
на одной из тагильских киноночей

надпись (2014)

такой альбомчик
сдержанный
с таким сопроводительным текстом

спасибо друзья за помощь в записи

семе паньшину
вере ушаковой
антону медведеву
саше победоносцеву
наташе бритоусовой
жене серову
степе паньшину
саше бузмакиной

спасибо маше плаксиной за чудесную картину
и паше черкасову за то что привез ее

01. wolkowa wezia (01:31)
02. 1 (03:38)
03. 2 (06:41)
04. 3 (42:29)
05. 4 (01:23)

нижний тагил
2012 - 2014


1. wolkowa wezia
это гуляния по лесу
это рычание собак
это звучащие девушки

2. 1
это куча хлама
и танцующий я
с кучей хлама
ломающиеся макароны

3. 2
это мои друзья
у которых все жесты от груди

4. 3
это я
раньше так тратил деньги

5. 4
это место
куда я прибегал
и откуда сбегал

звенелки по мелочи (2014 - 2015)


вечерний наряд
кошечки

волшебная ветродуйка
капельки

ебнутый часовщик
с этой штучкой я кстати поступил в музыкальный колледж
правда не ходил туда потом ни дня

игра на детской флейте лежа в набирающейся ванне для сидящей на унитазе нины по ее же партитуре
воображаемые подружки
а так правда

инженер и стоматолог
укулеле

кошка
для спектакля "хождение за сердцем"

куриная поджарка
струнная коробочка


лошадка с грибоедова
уже нет

пизда-фисташка
у степы на басу

рассказчик
а эту в спектакль не взяли

спасибо тебе за то что тебе все помогают
ксилофон дудур

спустись
крышечки

у алиаса остановите
штучки

_________


а вывода не будет
расхотелось
сбежал же