Сердце и земля #1 Jabuh


Я подписываюсь как Джабух (Jabuh), но мое настоящее имя – Рафаэль Альбукерке Сильва (Rafael Albuquerque Silva). Я родился 23 февраля 1989 года в Терезине, столице штата Пиауи, которая расположена в северо-восточной части Бразилии. Эта местность отличается полузасушливым климатом.


С самого детства я вел себя как губка, впитывая все, что видели мои глаза. В середине 90-х, когда мне было 4 или 5 лет, отец подарил мне и моему младшему брату шоколад в виде динозавров. Это произвело на меня громадное впечатление, и заставило начать рисовать. С тех пор я не останавливался. Если я мог достать бумагу и карандаш, я рисовал. Я рисовал всегда и везде: дома, в школе и на работе, пока однажды меня не пригласили на выставку, на которой я продал все мои картины.  


В какой-то момент я понял, что мечты о жизни в искусстве были не так уж и далеки от реальности.


Сейчас я нахожусь в каком-то безумном поиске себя, какой-то своей оригинальной черты и продолжаю, как губка впитывать в себя изо дня в день все, что только могу, чтобы привнести это в свои работы.


Как и когда ты понял, что хочешь посвящать свое время рисованию?

С самого детства, когда смотрел мультики и фильмы про монстров. Особенно, в которых были динозавры. 


Ты ходил в художественную школу? Был ли у тебя наставник?

Я не ходил в художественные школы. Мне было стыдно просить об этом родителей. У меня также не было никакого особенного наставника.  Но я наблюдал, впитывал и очень много практиковал дома, в школе и на работе.


Ты проявлял творческие способности с самого детства?

Да, детство стало самым решающим моментом для моего творческого процесса. Я любил фильмы про монстров и супергероев, и я любил придумывать свои собственные рассказы, с моими собственными персонажами.


Где ты берешь вдохновение?

В настоящее время мои работы фокусируются на образах, вдохновленных людьми и вещами, которые я вижу в повседневной жизни.


Соотносишь ли ты себя с традиционным бразильским искусством?

Да, в моем искусстве я работаю с множеством элементов бразильской культуры: природный аспект, взрыв цвета и чувственность в женских формах.


Как ты выбираешь объект для изображения?

Мой разум - губка, в течение дня я впитываю все цвета и формы, которые видят мои глаза. Затем я обдумываю, что будет выглядеть круто в моих работах.


Как у тебя организован процесс создания картины?

Я тот, кого называют свободная рука, я всегда начинаю с некоторых первичных форм, а затем достраиваю свою работу до окончательной формы.


Участвуешь ли ты в выставках или каких-нибудь творческих проектах?

В этом году у меня не было возможности участвовать в выставках из-за нехватки времени, которое отнимали мои заказы в магазинах, но у меня в планах есть один выставочный проект, вдохновленный традиционным сакральным искусством на предстоящий год.


С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться молодому бразильскому художнику?

Ну, во-первых, жизнь художника сложна в любой точке мира, но в Бразилии особенно, потому что это страна, которая переживает финансовый и политический кризис. У нас одни из самых высоких налогов в мире, из-за чего все материалы очень дорогие. А еще в моем регионе искусство не так ценится, как в больших столицах.


Какие у тебя творческие планы?

Ну, их много… Но сейчас я хочу путешествовать, чтобы делать выставки за пределами Бразилии. Чтобы освоить новые культуры, которые я повстречаю, и поместить их в мои работы.


Из чего состоит твоя повседневная жизнь?

Моя жизнь нормальная! Но люди склонны навешивать на художников определенные ярлыки. Глядя на меня, люди не верят, что я художник. Они склонны ожидать кого-то асоциального и непочтительного. Я провожу много времени в толпе, что очень помогает мне в моем творческом процессе. Я впитываю элементы для своего искусства из повседневной жизни.





Ссылки:

E-mail:

Июль 2017