язык шкур

все потеряно истерзано

бедра плечи и спину твою покрывает магический орнамент
царапины и красные пятна
кровать вздулась
вороны кричат восславляя утреннее солнце

все ебало в крови а ему все мало

интервью журналу тагильский пиздострадалец

здравствуйте евгений

привет

разъясните вкратце чем вы занимаетесь

торгую еблом думаю это очевидно

март март
под каждой ступенькой притаилась спящая собака

мы вообще знатные долбоебы немного водки и сладкого и мы уже зачаровано смотрим на шторы и кидаем носки в люстру удивительно но у нее в туалете два вида туалетной бумаги а на жарких скамьях нас печет солнце

совет философа мужчине носи заебательские носки

евгений какие вы видите пути развития музыкального искусства

надо писать музыку в диапазоне недоступном человеческому восприятию в надежде что естественным или искусственным путем наш слух разовьется во что-нибудь действительно толковое
хотя что я говорю ведь доподлинно известно что любой кто так или иначе связан с музыкой пидор или ссыкло





кал



ебаный кал



черные хуи сорока минут



заебал молодец



нахуй ты возьмешь



хуйня в своих изгибах



кстати да какого хуя эта ерунда не имеет значения



я помню засовывал руку тебе в джинсы



бля ну ты и верещала сука



я умудрился нащупать ебаные волосы



потом ты с этой шмарой доебалась пойдем бухать ну пойдем бухать



эту овцу мы выпроводили



давай долбиться в десна



а что потом



захрапела жирная пизда



а я рисовал звезды



стонал со вставшим хуем



тилискал тебя



хули это все



я съеду и буду вызывать себе на дом профессиональных шмар



у собаки черные глаза



что толку тебе были противны мои прикосновения



ляляля ляляля



я твои сопливые груди умудрялся трогать только через задранную майку



ладно-ладно жопа у тебя была что надо



дело не в том что я всех собрал а в том что музыкант боится себя



скучного



глупца



кастрата



труса



ты боялась а меня отпиздили



это единственный выход
июнь 2013