незапятнанная чистота ангела

чистота
род

1
чистота
о курочка привет ты куда идешь

род
домой

чистота
домой

2
род
вот она успешность
когда три на одного

чистота
мы не верим
ваши доказательства нам никуда не упирались

род
представь ситуацию
все твое волнение
все твое расхлябанное сердце
все твои изначально разъебанные нервы
все это бесконечно
небесно
страдает сомневается

3
род
я сочинил отличную штуку

чистота
вся во внимании

род
неудивительно что все гомосексуальное это доведенное до пределов желаемого гетеросексуальное
это вызов и диагноз нашей неискренности и невнимательности в отношениях с любимыми девушками

чистота
хм

род
где я сфальшивил
почему я позволил поддаться нежности

чистота
ты все подстроил

род
почему блядь я пытался намекать
да потому что я ненавижу навязываться
ты сама все осознаешь

чистота
он чужой

род
отвечай осторожно
минимум слов

чистота
спроси у них

род
уж им-то все известно
каждая складка моего живота это новое пособие
 новая книга о массаже

чистота
почему такая чистая и юркая
почему такая тонкая и нежная

род
почему грязь это именно я

чистота
совещайся совещайся
дело за пустяком
буквально сюрприз

род
я написал так много
но для всего что я писал через кровь
через кровищу
не нашлось оправдания
и вся колея времен застряла на мне

чистота
тебя не заставит труда обмануть

род
но почему мне так сложно правдословить
одна говорит что за хуеплет
утонет и грохнется с горы
другая не замечает мужского

чистота
похоти
чтобы ее желали
хотели малявку

род
зачем ты так воссияла в ночи
я охуевал

чистота
но к тебе

род
но к тебе

чистота
жарься
мокни
пизди близким

род
то что нацелено на одно разрушает все

чистота
сила

род
сила

чистота
успех

род
милая
чудесная

чистота
но ведь не

род
здравствуйте мама

чистота
я


22 июля 2013