урал женщина

привет друзья я располагаю знанием которое не оставляет надежд которое размалывает душу и иссушает белки глаз которое заставляет трепетать волосы с внутренней стороны бедра и пульсировать паховую артерию это знание разнузданности бардачности и глубокой противоречивости содержания некоторых множеств которые были внушены нам как несомненные и суверенные
с болью в виске и ушным течением я припадал к его источнику этого знания мне казалось маловероятным само наличие его настолько оно поразило меня
примерно полтора года назад со мной случилось событие которое я не в силах оценить выразить осмыслить или осознать
всего лишь попытка обозначить пределы лестничной клетки или стратегии гражданина что лишена параноидальной тряски как любая стратегия

друзья нас наебали здесь против нас ополчилось буквально все география солнечные лучи останки прошлого происки краеведов минералогическая номенклатура и даже местячковый литературный процесс

урал трусиха
урал рабыня
урал шизофреничка
урал художница
урал и уголь
стратегии урала

урал должна культивировать трусость
обучение и повседневность следует перевести на лаадан
урал должна рисовать углем
урал должна преодолеть культ таланта и письменного слова в своих детях урал будет ценить сознательность и решительность богиня утра еще четыре тысячи лет не будет нуждаться в услужливости которая как мы знаем является главной составляющей таланта
урал должна выстроить дистанцию с традицией традиция должна выступать как самоценность но не как акт если традиция профанируется значит нужно запрыгнуть на ступеньку все что можно разрушить должно быть разрушено если в традиции что-то вырождается значит мы должны насладиться гниением
урал должна стать музыкой
все города урала должны быть людьми города с мужскими названиями будут женщинами а города с женскими названиями будут лесбиянками

достаточно легко поверить в то что урал это центр будды

мы практикуем два вида заклинаний перечисления и бессвязную поеботу наши мелодии легко разложить на элементы в наших поступках легко выделить атомарные мотивы наши танцы перестают возбуждать а жизнь убитая нами в наших кинолентах это жизнь ложная когда мы видим ничто мы видим жизнь истинную а когда мы видим копошение червей мы видим копошение червей а еще иногда опарышей

нет никаких мы и нет никакого урала нет никакого ничто нет никакого нет это мы называем секс и практикуем групповые мастурбации на лоне природы педагогично молимся траве

мужчин на урале тоже нет их с детства учат апатично шить лифчики слава углю и девочкам южный урал это славная эрогенная зона

я очень люблю сверхмифы и все претенциозное я самовоспитался на болтунах помню в детском саду в туалете мне рассказали что башкирия древнее солнца

мой план университетской реформы это каждодневное покаяние это игра в антиассоциации

у вас была соседка-старушка короче такая прищуренная с ушами такая въедливая катарсис от сплетен именно концентрат когда приходилось вспоминать о ней то только куриный клюв и приходил на ум вместо лица

куча обломков я натаскал ноль здравии ноль упокоении женщину на костылях окликнула девушка с флюсом заранее знаешь о проигрышах неприятие обожествление есть он показывает на себя я показывает рукой перед собой и кубик крутит круги

я могу перечислить всех террористов в нижнем тагиле они взрывают мое нахождение на улице один продает православную газету помню мы сидели с приятелем в кафе он ворвался туда опрокинул мою тарелку с супом и начал бормотать купи купи я думаю это была настоящая поэзия и музыка он вибрировал как тибетская чаша и гудел центробежно другой тоже что-то продает но говорит на французском и ест из помоек цыганки несколько действительно крутых бомжих тетка в зеленой шляпе некоторые ожесточенно пытаются увидеть магию будто везде здесь течет лимфа надписи на стенах интересны журналистика занимательна чувства обращаются к смерти а тошнит совершенно от другого не от желаемого произвола

я ключи с балкона скинул а гость так и не поднялся

действующими лицами происходящего с нами можно стать через возделывание собственной трусости

когда человек говорит он сужает мир а когда пишет ебет себя в жопу когда урал потеряет девственность и сядет на модный байк ты у меня попляшешь ты будешь нема и немало оглохнешь от рева пиликая

как правило если хочешь заняться каким-нибудь клевым делом то всегда упираешься в ритм

но даже оставляя все как есть или воплощая думы о великом проекте неужели тебе хочется воспылать к каждой песне к каждому слову и каждой ссоре мне непонятно

октябрь 2013