абгалдай


август – ноябрь 2013
он
она
второй
ноги на весах
ноги сидящей по-турецки
отражение горящей люстры в окне
он
один на фоне стены
читаю дневник корчака
он делил свою жизнь на семилетия
во второе и третье семилетие он чувствовал себя старым
как мне это близко
надпись четвертое семилетие
рвущаяся с треском красная ткань
она
только половина лица
         мы живем высоко
в мою комнату нужно подниматься по лестнице
днем мы жжем костры
а ночью прячемся от моря
все уходит в белое
панорама города 

он 
дикторским голосом
         как известно
         а это уже установленный авторитетными естествоиспытателями факт
         никакого народа не существует 

мчащийся по железной дороге поезд
он
только рот
         я просто не понимаю как она такая вообще существует
она
только глаза
         смысл коллекционирования в напряженном ожидании момента когда все потеряешь
это дело
он
нос и рот
         да
второй
лежит на лестнице

он и она смотрят сверху вниз на него
она
         карпоед
он
         сухожор
она
         натоптыш
он
         трещинка

он и она вместе
только лица
         просто созданы для разврата
беговая дорожка
цветок
горизонтально стоит стол
слева стул
на стуле сидит он
на столе лежит второй
он
         вы ведь сами понимаете что падая с лестницы не стоит кричать о своих потерях
разум чувства вера безверие
тем более откладывать и откладывать самонахождение в пронзительности
а это уже не чувства
слева свет
правая часть затемнена
она
стоит в белом
лицом к стене
она
моет окно

он
только голос
         малыш что бесишь
ты же все знаешь
все делаешь
хватит хватит
рассказывай
угу
что он
что
а он как к тебе отнесся
угу
все понятно
нет
что
ладно сладких снов
как я его
ладно
люблю целую
звуки проезжающих машин
дверь с вывеской поделки из пениса моржа
дверь с вывеской твоя копия в черном
дверь с вывеской театр мелодраматической жестокости для аутистов подверженных истерике
дверь с вывеской трусы флейтистки
дверь с вывеской это мать вашу филармония мы тут не только балалаечниц дрочим
дверь с вывеской плазмодия сперматофора
он
с мокрыми волосами
         это сознательная позиция всегда быть на несколько шагов позади
она
играет в нарды сама с собой


он
только голос
         меня непостижимо шокировало насколько я тебе безразличен
второй
бреется перед зеркалом
он
играет на барабанах

он
только лицо
         музыка принадлежит пространству землистому
она
только лицо в черных очках
земелистому

он
играет на металлофоне

он
по пояс
стать виртуозом это значит преодолеть внутренний спазм от которого болят некоторые части тела и который отвечает за личную трогательность

она
закрыв глаза руками
         трогательность в восприятии

она
лепит на гончарном круге

второй
валяется измазанный в глине

он
на берегу реки
         для меня театр кажется тропинкой или кувырком к уникальности
за этим я здесь


она
надевает ведро на голову второму


он
на крыше
         где ад
ночной вид на город
она моет кисти

он
только голос
огромный тяжелый
снег летел и падал
мои досады
носились и заикались
боялись
порхали
так началась игра в
подглядывания
я видел следы
но мне оставались
крошечки
маленький-маленький
лучик весточки в мой
грот
итак мне оставалось
подглядывать
маленькие картинки
для маленького мальчика
у которого
бывает жар сухой
а в страшных снах
огромные дали
стойло в кошмарном
наяву
он и она лицом к лицу

она
что ты мне дашь грудь или вымя
он
ты скажешь сказка
но мы ее не выдумали
она
драма это жизнь ребенка
удар колокола
он подметает пол

она
только голос
         живу не тем что в памяти а одним мотивом того что было
как меня силача уронили
как видела твоего брата на мерзком сольфеджио
как заставляла себя выдумывать
вести несуществующие беседы и распорядки
как гордилась этой маленькой шуткой которую следовало боготворить а не приравнивать по вашему к смерти и вине

он
идет по улице с пакетом винограда


она
только голос
         беда нарцисса и его дрогнувшей извилины
как унять еле осязаемое нытье правого виска
и правого плеча
и отзвуки долбежки сердца у правой скулы
в итоге мы потеряли хаос
а он был
а все потому что им
и мне
хотелось проистекать
сейчас хочется тлеть
в рождении углем
искрить
ускользать


он
только голос
         пою досаду
второй
задергивает шторы

он и она
сидят на диване
одеяло закрывает их по шею

он
только голос
видимо это и есть воплощение мечты
все рядышком
любовь под боком
сладкие волосы между моими пальцами
горящая солома
туманная земля
бетонные жирафы
колдовское стекло
улица
едут машины
идут люди

она
стоит с плакатом мертворожденная организация для выпуска пара

он
стоит с плакатом левый театр загадки текучесть досада

второй
стоит с плакатом он туйге ман туйге

лес
вид на город из окна автобуса
черный фон
слева появляется лицо он

он
ну даже если ты кушаешь говно на день больше кого-либо это еще не значит что он меньший говноед чем ты

справа появляется лицо она

она
         это не по-христиански

в центре появляется лицо второй
показывает язык
метро
эскалаторы
он
стоя в вагоне метро
         вы знаете есть такой жанр игр японские визуальные новеллы там нужно следить за сюжетом и изредка делать выбор на развилках
в итоге одна из героинь будет вашей
так вот моими героинями всегда оказываются взрослые дамы учительницы мамы медсестры
магазин

она
стоит в металлической маске в очереди

он
только голос
а когда топило мы брались за руки
хватались
когда холодало мы были ханжами
я не видел тебя три года
дикторским голосом
ожирение
повышенное давление
психоз
просроченный абонемент
обычным голосом
а у нас непогода
улица
он и она идут под руку
второй выводит на стене граффити вот сучка я ей покажу


паше и маше