указание к первому фиолетовому танцу

5 февраля

для танцовщицы
прочитать
забыть
забыться
танцевать

__________

шли по коридору
хрипели воробьем
трогали сухую прохладную
кожу колен
кожу колен
выворачивали нижнюю губу
высовывали язык
в тени

подкосились ноги
чего бы
чтобы было проще
мстить


правда ли что нежность это
редкий гость
редкий хлад
немного заботы
нет
и да
много нежности это как
отек
задушенные головой ладони
невозможный сон
без ног в погребе
  в жаркой комнате

иногда выходил на балкон и
кричал сверху
паразитам живется неплохо
идущая с завтрака
с двумя сливами
кричит снизу
пусть же все будут паразитами

дарить подарки
принимать чудесные
расчудесности
концентрироваться
под лед

надо бравировать
чтобы почудилось
гулять
с нитками
выбрать что-то и
расчувствоваться
может великое или
ничтожное дело
из уймы уймы уймы
только то

очередно
ухожу
за действием действие
тот сел тот встал
поменял руку
меньше меня
хорошо вокруг глаз
суррогат вселенной музыка
холодные волосы и взгляд
блуждающей свирели
свистушки свысока
сгорают ноги над землей
не сгоришь
у меня забрали в своем огне

круг в круге
круги в круге
белое бежевое
зеркало в раме
скобли
думаешь прихоть
царапины дней
бессмысленный диалог
но больше риска
краснею живу

тысячи смотрели сверху
выпирающее
вывалила
тысячи и по закону смотрели
сверху на часть

иногда нужно выходить
слоняться
в окне ветка

меня забрали
безделушки
рассыпаются на глазах

причеши
приложи большой палец
к макушке
                           его

во всем
лицо
обморок от плеч
мышц спины
без бледности и загара
пойдем со мной
поговорим со мной

белого омовения
короткие яркие
зной красок и минерал
незакрытых участков
закрой
открой
плеск воды
скрип обуви

там тебе измажут
ноздри левомеколем
свет забудешь
кому
не читает
не достает рук

язык слышит трение
или помнит
уехали и заняты
и то и вежливость

красные шире тяжелых глаз
от которых спасаем
очень недорогой прием
опять

через стекло полностью
все уникальные об этом
и он сам изобретает дичью
а добрый
кудахчет волченок
летали
с лучшими
ей с нами с манией
а родился
набором
нас
а
а
хотел
не могли бы
а
а
собственный тяжеловес
раз изменился шепот
так спаси
а
я
пряточки

еще и еще
меня звонким и скудным
распаляло
во всех очень скоро
стольким тяжести
истинный вечер
настоящее слово зверя
решили и
и последнее


посмотрим
посмотрим