как мы с лизой гуляли под руку

я не спал две ночи и не занимался ничем путним
не проветривал комнату и не смотрел в подзорную трубу на трамплины
только когда сидел в кресле разложив ноги на газетном столике иногда подмигивал люстре
люстра иногда отзывалась мол действительно на что торшер стоявший рядом с креслом иногда возмущался кошмар кошмар
такой хрупкий фашистский мир а я в нем паразит из заповедника
алло лиза я не дрищ я предпочитаю думать что у меня тело херувима
и тут я почувствовал что у меня чернеет кожа под глазами
лиза шепталась с каким-то парнем
кажется он даже выбил из меня все дерьмо
я лежал на весенней земле а этот парень удалялся в сторону набережной
только сейчас я заметил что на левой руке у него только один палец и тот только мизинец
лиза пнула меня в бок и закричала ты посмотри на этот палец который знает что делает
когда я поднимался меня трясло и тошнило
алло лиза прекрасное воскресение может пообедаем
в два
в два
лиза встретила меня вопрошая хочешь лимончика с сахаром и сразу же убежала
потом прислала сообщение а нету а нету
я вцепился в забор и мне стало казаться что у убегающей лизы девять горбов на спине и стальная пластина на весь живот

22 - 23 февраля 2014 малый зал гдм