тактика

2 - 4 марта 2014
рассказать как-нибудь на публичном мероприятии
 

блядь твою сука
как мыть полы
бог уха

я хочу прильнуть губами
к твоей груди
к твоей груди

я хочу забыть
людей
амфибий
самое смешное

я триста лет
два дня подряд
часы считал минутами
сосульки пенисы весны

закононепослушный гражданин
трехминутная вселенная

я машу рукой в ответ
привет мы вас
такие радужные
ты ночевал здесь
бывает
здесь бывает поток буковок
ты маленькие значки рисуешь аккуратненько
небрежно большие строчки

все это было с одной целью
не съесть до конца
потратить деньгами за аппетитность

это я
я валяюсь мешком
я я я
 я я
я я я
выверенная мозговою поза

все пиздят одним манером
я краду у друзей
расслабляю поясницу
дверного
тряпка двух гвоздей
отскочившего плинтуса
низкое качество товара
высокая цена товара
топот
идем контуром
проезжаем от амебы к блику
шагшагаем вихреспектром
прямоугольно

три волоска индры
нежность досада тошнота

баруа гнорозка выделывает пао
настойчивая пассивность
ураган скребка
скрежет медянки

страдает отвечая уралмазох
отпустите клещи
занимайтесь своими делами
мы тут премся по угрюмому дарению
за радость отвечает боль
за радость отвечает боль
благо
о благо
варка черной резины

визжит визжит
аборигены крошки
здесь нет нихуя
не тащите свой мусор сюда
сейчас все мусорщики
но кто-то рад хвосту селедки
худшие взяли тесто и известь замешательство на антураж мусор материал чернуху социалочку
а лучшие дают пизды жизни таковой
лучшие сладкие сексуальные в свои писечные годы старые хуи
они поняли что отхуярить ритм это дело чести
пульсировать стремно и немолодежно
что символ хочет сказать о принципиально
невыгодном
что дело не в игре или эрекции
а точечной террористической атаке
на твои красные щечки
и улыбку
и улыбку