ясный сверхкраткий звук

22-24 апреля 2014

для случайного предмета
назовем его мерзость

под торжество выносят тумбу
покрывают ее красивой материей
ставят мерзость
делают полумрак
включают гирлянды
это проходной двор
как раньше до этого не додумались
люди проходят слева
люди проходят справа

один бормоча себе под нос
ты как-то говорил

другой повторяя и повторяя
а там они не слышат

еще один посмотрел на мерзость
посчитал деньги в кошельке
сто пятьдесят

и еще один проползает

двое идут
один размахивая руками
формат кулинарного шоу португальская кухня

второй пучит глаза

идут женя и лена
женя целует руку лене
если бы у тебя был шоколадный перстень я бы его съел

лена
а если бы обычный

женя
отполировал бы его языком

гаснет гаснет гаснет гаснет свет

кто-то произносит
мерзость всем отвратительна
все ненавидят но прислуживают
облизывают

загорается свечка
тухнет свечка

маленький мальчик шепчет
я буду наблюдать
чтобы верить
что ты чувствительнее меня

дует ветер
очень холодно

дедушка скрипучим слабым голоском
когда я смотрю на это
я думаю о наличии
только я думаю что мне осталось удостоверяться
в наличии полноты
полноты отсутствия

свет зажигается
ничего нет
пахнет

выведите ее

проходят

проползает
течет много крови
падают перья
крошится мел покрывает все
возникают клубы угольной пыли
из потолочной щели сыплется горох
потом миндаль
потом фисташки
потом дынные семечки
потом валятся куски мяса куропатки
потом сыплется рис
потом ячмень
потом кунжут
потом бобы
после все заливает козьим молоком

заносят мерзость
а она такая
огромная
шероховатая
толстая
жесткая
большая
потрескивающая
красная
морщинистая
тощая
раздраженная
вытянутая
мозолистая
ладная
сухая
миниатюрная
чешуйчатая
изящная
бородавчатая
четко очерченная
покрытая гнойниками
точеная
чуть завышенная
вытянутая по бокам
сужающаяся снизу
необычайно точная
гармоничная
идеально пропорциональная
и произносит
вы только взгляните
в белом квадрате с тенью
гнутый овал и округлый прямоугольник
снизу и справа серебряные кривые
золотистые спиральки
и зеленое
зеленое
зеленое

заходит уборщица
плещет в мерзость из своего ведра
мерзость сквозь слезы
муж жены
левый левый
хахаль