кыстыбый с чечевицей

1

о раскрашивающая цветок
ты даришь приятные озарения
и сладкую тишину с ушами
о прикасающаяся к огням
ты даришь сытую улыбку и дрожь в локотках
даешь ямы
соленую и несоленую еду
маленький кушвин
стоящий на безразмерной пиале
искристый сок
с земли до неба
с неба до земли
ласкаешь страхами
людьми и временем
поглаживаешь усталостью
и даешь долго и быстро ходить
и отмокать в кипятке
сегодня в полдень я решил
обжарить одно
сварить другое
и положить перед тобой
и мой маленький кувшин благодарит тебя
наполняй его
разбивай его
если хочешь
или должна
или настало время
я из зависти хочу
соединения глаз и вихров
у меня их по два
с закрытыми глазами я увидел
черный треугольник в белом шаре
и еще спасибо за радость и слабость
выкобениваться

2

спасибо чудесная
абасам лошта
что все внизу чешется
и что все сложилось как сложилось
и сложится как сложится
сяду раз желаю
выдохну вдохну
поругаюсь
посомневаюсь
и улечу