Яйцо



Специально для фестиваля «Лица улиц - 2015», лол.
19 июля 2015

1
Пустота.
Появляются Сущности.
Движутся.
Во время разговора высыпают на землю крупы и семена.
Сущность-1: Спорим на 4 доллара, что вы зассыте?
Сущность-2: Какого?
Сущность-3: Что ты несешь?
Сущность-1: Вам уже страшно. Дрожите как девки.
Сущность-3: Мы, блин, и есть девки.
Сущность-2: И ты – девка, между прочим.
Сущность-1: Что, кокотки, напрудонили в колготки?
Сущность-2, Сущность-3: Ой, все. Отдыхай самостоятельно.
Сущность-1: Да, ладно-ладно. Лучше скажите мне, Сущности, зачем мы здесь?
Сущность-2, Сущность-3: Чтобы создать супергероя!
Сущность-1: Какого?
Сущность-2, Сущность-3: Первого!
Сущность-1: Какого?
Сущность-2, Сущность-3: Русского!
Сущность-1, Сущность-2, Сущность-3: Первого! Русского! Супергероя!
Сущность-1: Да, детка.
Сущность-2: Он сделает.
Сущность-3: Разрулит.
Сущность-2: И не отпотеет.
Сущность-1: Ну и чего вы тогда боитесь?
Сущность-3: Вдруг что-то пойдет не так!
Сущность-2: Возникнут проблемы на стадии созревания.
Сущность-1: Мы взялись за это дело. И отступать - последнее дело. За работу.
Сущность-2, Сущность-3: За работу!
Сущности делают остров.
На острове лежат Он и Она.

2
Он просыпается.
Сущности трясутся, надувают шарики и отпускают их.
Он: Я молил Солнце, чтобы оно исполнило все мои мечты. Я натирался кремом от загара, прятал глаза от солнечных лучей. И поселился в бункер. В бункере не было ни одного окна. Из сырой земли росли белые слепые растения. Я нарисовал на потолке солнышко и кричал ему: «Солнышко, солнышко! А что же ты не греешь?». А оно мне: «Выйди на улицу, чудила!». А я ему: «Но я не хочу на улицу!».
- Чего же ты тогда хочешь, балбес?
- Я хочу, чтобы ты исполнило все мои мечты.
- Капец, а о чем ты вообще мечтаешь?
- Ну, так неинтересно, угадай. Я так люблю получать сюрпризы.
- Ну, е мое. Может, ты хочешь – ну я не знаю – остров.
- Да, остров! Я хочу остров!
- Ну, на тебе остров.
Он падает.

3
Она просыпается.
Сущности посыпают ее кукурузными палочками, попкорном и хлопьями.
Она поднимается. Видно, что беременная.
Она: О, горе мне! Мама говорила мне: не сиди, дура, не печке. А я не послушалась. Но там так вкусно сушатся тыковки. И так шуршат, когда по ним елозишь, катаешься. На животе или на спине. И одна тыковка говорит:
- Выходи за меня замуж, не пожалеешь.
- Нет, тыковка, я не могу выйти за тебя замуж. Меня уже сосватали Антону.
- Кому?
- Антону-скорняку.
- Да ты знаешь что? Твой Антон кудрявый, а волосы выпрямляет выпрямителем. Твой Антон в баню ходит не мыться, а на голых бортников смотреть. Твой Антон…
- Заткнись, тыковка!
Кричу я. А сама плачу. Так тошно на душе и мерзко. Как если в стакан с водой налить масло, разбить сырое яйцо и в один глоток все это выпить. Атас.
Падает.

4
Он просыпается.
Он: Солнышко, и где мой остров?
Сущность-1: Ты на нем, дубина.
Он: Это не похоже на остров.
Сущность-2: Это остров, базарю.
Сущность-3: Че, ты много островов в жизни видел?
Он: а почему вокруг него нет воды?
Сущность-1: Пока нет. Скоро будет.
Сущность-2, Сущность-3: Прямо сейчас.
Делают воду.
Он (показывая на Нее): А это кто?
Сущность-1: Твоя телка.
Сущность-2: Баба твоя.
Сущность-3: Невеста.
Он: Ааа…
Он падает.

5
Она просыпается.
Сущности раздувают муку.
Она: Маааам. Мама. Мамочка. А я рожу от кого? От тыковки или Антона? Хорошо бы от Антона. Да.
Сущность-1: Это неважно.
Она: Как неважно?
Сущность-2: Конечно, неважно.
Она: Почему?
Сущность-3: Вон твой муж лежит.
Она: Кто это?
Сущность-1: Твой суженый.
Сущность-2: Да, хахаль твой.
Сущность-3: Достойный человек!
Она: Но я его никогда не видела.
Сущность-1: Зато он тебя видел.
Она: Когда?
Сущность-2: Осенью.
Она: А сейчас?
Сущность-3: А сейчас – зима.
Сущности делают снег.
Она падает.

6
Сущность-1, Сущность-2, Сущность-3: Пора! Пора! Пора!
Он: Что пора?
Она: Что пора?
Он: Ты моя баба?
Она: А ты мой хахаль?
Сущность-1, Сущность-2, Сущность-3: Пора рожать! Пора рожать! Пора рожать!
Роды.
Она рожает яйцо.
Всеобщий танец с яйцом под песню «Яйцо снесло яйцо» (яйцо снесло яйцо, яйцо снесло яйцо, яйцо снесло яйцо…)
Он и Она застывают в объятиях.
Из яйца вылупляется Маленький человечек - куколка. Им управляет Сущность-1.
Маленький человечек ходит и осматривается.
Сущность-2 и Сущность-3 превращаются в Драконов.
Драконы: Повелитель, вы вернулись!
Маленький человечек: Я никуда не уходил. Мне просто нужно было побыть одному.
Драконы: Что прикажете? Мы ждем указаний.
Маленький человечек: Мы улетаем отсюда.
Драконы: Но…
Маленький человечек: Я не буду ничего делать. Не буду ничего разруливать. Не буду никого спасать. Мы улетаем отсюда. Вы не зря боялись. Действительно, что-то пошло не так.
Улетают.

7
Она: Нам тоже пора.
Он: Я боюсь.
Она: Я понесу тебя.
Он: Правда?
Она: Правда.
Она уносит его.