подомпледпамдух



сентябрь 2015

"Лилия и Артем это Ульяна, а Михаил и Саша это Ирина, но только если со второй Марины, главное чтобы Олег и Таня были Ульяной".



офис
в офисе стол
на столе три телефона
много степлеров и дыроколов
везде клетки с птичками
аквариум с рыбами
домашние растения в горшках
офисное кресло на колесиках
обычный день

птички переговариваются
- где будкин
- кто
- у будкина мать умерла
- надо скинуться наверное
- да в рот их наоборот
- где будкин
- опаздывает
- кто это
- у него мать родила
- кого
- будкина
- где он
- уже 8 40
- скидываться будем
- зачем
- на будкина
- уже скидывались
- когда
- когда у него мать
- что мать
- мать как мать
- и у меня мать
- и у меня мать
- и у меня мать

и продолжают они говорить
- и у меня мать
пока не гаснет свет
замолкают
засыпают
голенькие тазоголовые девочки выбираются из векового заточения
достают из своих ушек дымящихся быков
а из ушек дымящихся быков достают большие-большие дубовые листья
девочки дырявят листики дырокольчиками

включается радио

1
назарян григорий осипович
телефон для справок
41 75 11
или
7660546197

2
тр меха
тр меха
тр меха
метр меха

3
долбня

4
среди деревьев лежала подушка
подушка похожая на свинью

5
у нее с головы росли три
туловища от пояса

6
иду вдоль дороги
срываю цветы и листья
рукой
с придорожных растений
бросив их наземь
нюхаю пальцы

7
солим суп рыдая
по пустым солонкам

8
отсоединил пальцы ног до
половинки
а там дырочки
долго ждал
они и рассохли

9
эту финьдевочку
шинзолит игрушик
все миры раздувают ее волосы

10
волчьих ягод не две не семь

11
кудри бубенцами
в теплые мордаши

12
и больше ли не боли
шерри шерри
я заведу колли
и назову мэри

13
тазоголовые

14
у меня в ухе поселился бык
и пыхтит

15
кролики подмышками
всадник на ходулях

16
воды падали целовались
отходил от мачех к выси
к плотному свету жались
лапки сушили
грязную ногу мыли
падая и целуясь
воды
а внутри петух цветной
радостная убегает
про магазины
96 москва барнаул 22 43
3 вагон

17
куси от моей задницы кусочек
сладея печенея халвея
я не евгений больше а швея
счастье мадцать певертого сентяба

18
дверь сложилась как купе
но сверху
снизу
к середине

19
и не зеленый
и не
а зелено

20
грязные звезды киоска
горят голубым огнем
плакал в их вымя воском
навозом там
молоком
робеньким поклончиком шавочки
спрашивал
а есть ли у вас
кукурузные палочки с медом
или
разливной квас
есть
отвечали и тлели ресницы
в киоске том
как я ледокол увидел
то понял
там шу достают
в моем детстве все
было именно так
сосед по соседству
а по дурачеству дурак
в рот их наоборот

это радиостанции сами через собой переключались

и рыбки булькали
- здравствуйте это
- вы мне обещали
- скинуть
- скинуть номер
- а вы мне мой номер
- прислали случайно
- большое спасибо
- я завтра ему позвоню
- черноисточинское шоссе
- 49
- с тебя отсос
- выдающая сторона
- сверточек
- да
- нет
- чувствую себя
- ненужным
- винтиком какой-то аферы
- разруливаю
- спасибо большое я тебя люблю

и степлеры пулимасили
- здравствуйте рекомендуем внести платеж
- выдача наличных
- рекомендуем внести платеж
- жень сходи в ясень за бутылью воды пожалуйста
- покупка
- баланс
- покупка
- баланс
- оплата
- услуг
- зачисление
- пополнение
- баланс
- добрый вечер
- уже нет
- ошиблась
- зачисление
- баланс
- покупка
- баланс
- покупка
- баланс
- покупка
- баланс
- ну как
- прошу вас
- будь другом
- погляди
- адрес
- спасибо женя
- отсос здесь только ты
- неверно
- установите
- звоните
- подробнее
- подкинь тему бро
- ок
- ты в мастерской
- бухаешь
- раз трезвый то открывай
- жень можешь не ждать сегодня переиграли мы но зато теперь у меня твой номер карты есть если что
- это даже хорошее чувство
- как дела
- удачи
- 142
- 097
- 637
- 58

все становится матрасом

первая вошечка
ааа спаси меня
ой как темно
ой что-то капает

вторая вошечка
смотри на огонек

первая вошечка
это не огонек
это красная кнопка включения сетевого фильтра

вторая вошечка
тогда смотри на знаки прошлых поколений

первая вошечка
это не знаки прошлых поколений
это кривой отпад и штукатурка

вторая вошечка
тогда слушай звук водопада
грохот воды стремящейся разбиться и упокоиться

первая вошечка
это смывной бачок

вторая вошечка
тогда скушай шоколадку

первая вошечка
с орешками

вторая вошечка
с ними

первая вошечка
какое счастье
о йорзель вот тебе спасибо и не извини так те и с середины не сгниет не так стара чтобы и раз и мало двигать прошлого чудеж в стоноту и коленкой по чудесному стеклу сбежать от тумбы спо ей жарко за порог а как в рабы то адский-адский холод что и стричься и по кофе тоже мне дела для уважаемой в стекле в машине и для одноногих

вторая вошечка
капелька

капелька
капелька я смазки

первая вошечка
ты капелька откуда

капелька
с члена татарина

вторая вошечка
а где тот ататарин

капелька и вторая вошечка
а вот же он вот

капелька
первая вошечка
вторая вошечка
и татарин
радуются встрече
внутренне приплясывая

будильник
полдень
все идут на обед
обед длится 48 минут
а не час
это для того
чтобы в пятницу уйти на час раньше