неопопепелимая золинка



19 октября 2015

у одной мурены не было друзей
она надела на себя шлем с надписью ищу друзей ищу подруг
но никто не отзывался
так устрашающе и свирепо это все выглядело

когда она рассказала мне эту историю
я понял
мы подружимся

прихожая
звонок домофона
появляется неразимое
берет трубку

неразимое
кто? ага

нажимает кнопку
открывает дверь
руки длинные резво затаскивают неразимое в дверь
вытаскивают из квартиры
дверь закрывается
закрывается на замок
звонок домофона
долго
в зеркале появляется отражение массивной свечи

появляется плотный в золотом

плотный в золотом
о где ты милезми митчели? я в аду и ты уже в аду окружил себя сонным и прибитым деревом бросил жену в сумку голода ну а сам ешь пряники

блюет мочалкой над тазиком
натягивает ее на лицо
возится

женщина орет на него

плотный в золотом
мальерза мне нужна мальерза мальерза нужна

женщина орет
плотный в золотом зовет

еще двое

первый
он остался на пешеходном переходе загорелся зеленый мы увидели друг друга я на той стороне он на этой идем пожимаем руки я пошел дальше а он нет

второй
да на это обратили внимание

первый
что поделаешь это святой массы фив

второй
святой массы фив спас моего брата он хотел поступать на стоматолога

первый
это который уже педиатр?

второй
именно

танец с
павлинами
и выкидыванием

антракт

две девушки

перва
я знаю тебя видели вчера

втора
кто?

перва
тебя видели как ты выходишь из подъезда

втора
кто видел?

перва
святой массы фив

втора
все видит

перва
и не только

втора
хотя я выхожу из многих подъездов

перва
о подъезды

ползают смотрят всем в глаза плюют говорят бля и трут луну

перемещается парень с очень большой головой
и садится всем на колени
рыжая девушка трогает костюмы

сцена в машине

водитель
чувак три дня жил с чужой женой хотя она карлица некрасивая с кривыми зубами слюнным задом серными грудьми и плохими словами

музыкальный номер

перельпе не уйти
но иду через вес
гасно тухно
и деньги света

немного растрачены
на воду
воду звука
детского первого

и все понятно
но через сон
снова жизнь
значит все непонятно

что вы зудите
вы мне нужны не как зуд
а как друзья
полосочки-бухи

бывает что там
никого нет
все там стоит
что же вы гы

хруста твои
надоели грублям
чужие хруста надоем
мне б это

сесть между девой и
тыкомужем
дождаться семнадцати минут
подняться в два раза

размахивает палкой
и покой да
свадэга хортхи
али алиф

о твоя поверхность
и чтобы когда уши
закладывает было понятно
такое

и больше
хочешь ласточка
в дырочку
яблочко

каюсь в каждой
в каждую дырочку яблочко
я говорю ты не хочешь
зовки

бильбуштяк
милье
до нецени
бистро йочитвер

у нее двое детей
давид и арам
а я хочу роберта
роберта

а я не помню
завтра должна придити или как
сколько дней
у меня дела есть никого не отпуская

у них команда легенда
скажешь что это он
у брата жены брата
голубые глаза

настоящие армяне были синие
глаза
у тебя голубые глаза
а на моих мужчин это не похоже

если дочка вылитая папина
телосложение папино
трусы под твою шапку
все под твою шапку

свет прикольный
я его прижала
колян давай три тыщи
о

что ты начинаешь
света бери под шапку
где деньги
а че без денег надо надо

света бери без денег под пальтушку белый
вот так одевай перекручивай
юбку оденешь и пойдешь
она одевает и так ходит

я постирала
у тебя машинка есть автомат
диса глера хрон
леди острый пробивной

язычок и червиплечи
осиные гнезда глаз
люви перетакев такев
трипять кокона с молниями

палкой шевелят траву
и рыба с двумя глазами на одной стороне сварилась
мясо половин от хребта отделилось
сторону с глазами забрали птицы
хребет поставили как памятник
сторону без глаз утопили в проруби
но она бултыхалась
а одна чешуйка ниже дна пробралась

а на чешуйке жил людоед
а на черной смолистой его кудряшке
две девочки одинаковые

одна говорит
самое ценное это зерна
это центр растения
это вся мощь сконцентрированная вокруг точки
это центр мира
ешь зерна сестра-коза

а вторая говорит
самое ценное это цветы
это высь растения
это вся энергия поднятая от земли к высшим силам
ешь цветы сестра-барашек

а людоед любил безалкогольные коктейли
я все равно там буду завтра
в ленте
она сама просила заехать
давай к вечеру
я позвоню
вы завтра в подвале
я могу сама завести
у меня есть ключи
позову …
он потаскает-перетаскает
а какая сумма
потом рассчитаемся
разберемся

… продала
профессиональную …
для нее нужен …
он дофига стоит
она сказала
поспрашивает у знакомых
так что пока … нельзя
к выходным только

помойте батарею и трубы
если будете красить
стену
и если я не приду

до черных точек в глазах
воронка на уровне паха
надо идти
надо бежать
надо уйти
надо убежать
проснуться среди ночи
убежать
прервать добрый разговор
ускакать

раз и уйти
себя жалеть
напоказ
сам с собой

но возвращаться набухать
чтобы выпал снег и стаял
и на стаявшее снова
выпал снег

по снегу прошелся
шутник на руках
пронзенный копьем
на концах которого были непонятные плоды
а из ступней которого
постоянно росли шипучие мохнатые белые волокна

а дальше ЛЕНЯ тащил по земле ПОЛЛЕНИ
из ПОЛЛЕНИ что-то выпадало

ПОЛЛЕНИ
столько всего происходит
я не знаю какое чувство чувствовать
холод
боль
безысходность
досаду
усталость

ЛЕНЯ
когда я прижал тебе кишки дверями ты знал что чувствовать

мурена стала мне близким другом
но близко ее я не подпускал
я научил ее человеческим штучкам
она стала выглядеть как человек
но скоро понял что это не она на меня влияет
а я на нее
что она не воплощение моих фантазий
а прямой ответ материи на какой-то мой внутренний секретный магнит
и в этом нет ничего хорошего
будто есть только два механизма
или притягивать черные осязаемые штуки
валяясь как последний опухший бездомный
не соображая и всего боясь
или скучать но что-то делать для каких-то очаровательно-далеких соседей сверху
это была странная дружба
и как любая странная дружба
скоро она сошла на нет
разные круги общения
новые связи
мероприятия
на которые не покажешься с муреной
и в каком-то смысле это был конец детства
больше она не будет мне кашлять в лоб
и мы не будем упираться двумя лбами в одну стену
может больше не будет таких историй
а может только такие и будут
мы изредка созваниваемся
даже пьем вместе
но все это так тянет фальшью
что перестает быть нужным не только мне
но и мурене
даже так
вот