шпунтовка-куб-сороковка



ноябрь 2015

все происходит под ковром из людей
которые гнутся начиная от пояса
лентами-грудинами
которые боятся потерять органы чувств
но в то же время не стремятся разворачивать их наружу
то есть они не видят себя мешковатых
бьющихся об русла рек каналов водопадов
они внутри мешка будто
но будто и мешки они
мешки одни
и на них

все норм забегает маленькая
потом летает как на спине плавает
квадратиками

все норм бормочет и бормочет
извини меня
я опять какую-то хуйню сказал
и тебя расстроил

нет все нормально сама в юбке
и каждая нога в юбке
верх нагой
прыгает по параболам

нет все нормально отрывисто всхлипывает и всхлипывает
говеный муж это не норм

все норм
какие люди!

нет все нормально
какие люди?

все норм
такие-такие

нет все нормально
люди?

все норм
люди

нет все нормально
ужас

все норм
ужас

все норм и нет все нормально
встают на головы
пускают ледяные пары
а сзади ряд труб
и веники трубы метут
и пыль с трубы на трубу
и веники мочатся в вододисперсионной черной акриловой краске для стен и фасадов

появляется я буду следить за языком а ты идеальная жена я тебя недостоин
хромает отклянчив зад
очень низко воет

я буду следить за языком а ты идеальная жена я тебя недостоин
это я все порчу

и сам будто в олифе

из спертого воздуха выпрыгивает я опять все испортил

я опять все испортил
нет

достает из себя душу

я буду следить за языком а ты идеальная жена я тебя недостоин достает из души вички

я буду следить за языком а ты идеальная жена я тебя недостоин
это я все порчу

я опять все испортил
нет

я буду следить за языком а ты идеальная жена я тебя недостоин плетет
это я все порчу

я опять все испортил стегает
нет

нет все нормально открывается как холодильник

все норм обжирается из нет все нормально

в центре зрительного зала бьет песчаный гейзер
из него вытекает ты хороший я хуйня

ты хороший я хуйня
ты ничего не портишь
просто я уебок
довел любимую до слез
хуйня здесь только я

из  ты хороший я хуйня вытекает а пироги все равно вкусные получились

а пироги все равно вкусные получились
у тебя другие и не могли получиться

все собираются в кучку
из которой вырастает нет пригоняй скорее

нет пригоняй скорее
ты охуенная
муж только пидор

появляется живот с грыжей
всех становится по трое
они подбегают к животу с грыжей и прислушиваются

живот с грыжей
я столько всего делаю
но не чувствую покоя
и тут и там
тут приди там постарайся
оттуда возвращайся
а если не я
что будет с детьми
как они
что они
уходят от меня