Букашки

документальная

Апрель 2016 г.
Лене Ионовой



1.

Жена: Когда он был еще нормальным человеком, а когда он уже повернулся, сама не пойму, помню лишь, что в конце 80-х годов дело зашло слишком далеко. Вернуть к обычной жизни его было уже невозможно.

2.

КПП в неком учреждении.
Вахтерша.
Старик.

Старик:
У меня вопрос один...

Вахтерша:
Да, пожалуйста, пожалуйста...

Старик:
Есть поблизости помойка или еще что-нибудь?

Вахтерша:
Нету...

Старик:
Мы расписываем помойки. Сегодня день Земли. Надо расписать быстро.

Вахтерша:
Нет- нет-нет. У нас помоек здесь нет.

Старик:
Нету?

Вахтерша:
Да, нету.

Старик:
Ой, а мы так хотели украсить тут... Ну, стены какие-то... Сегодня день Земли - надо все украшивать. А субботник был сегодня?

Вахтерша:
А помоек очень много... да, был.

Старик:
Да?

Вахтерша:
Был.

Старик:
Неужели для телевидения нет какой-нибудь грязной помойки?

Вахтерша:
А тут... туда сходите...

Старик:
Где? Со стороны?

Вахтерша:
Да, с той стороны...

Старик:
Там помойка есть? Да, хорошо, а то мы вот видите... мы раскрашиваем... картинки дарим...

Вахтерша:
Кругом есть... магазины тут...

Старик:
Ну, ладно, вам подарим... вам... все равно... картинку

Дарит.

Вахтерша:
Ага, спасибо.

Старик:
Вот. Пожалуйста. Мы всем дарим. Разрисовываем. Сегодня день Земли.

Вахтерша:
А зачем на телевидении помойку расписывать?

Старик:
А телевидение — это... оно же тоже... нам... так и все. Все хорошее говорит. Пусть помойки показывает.

Вахтерша:
Ну, мы сегодня убрали все.

Старик:
Да, молодцы. Вот молодцы!

Вахтерша:
Мы сегодня убрались.

Старик:
А мы можем расписывать... вот этот шкафчик... давайте разрисуем сейчас?

Вахтерша:
Не надо, не надо! Я думаю, что...

Старик:
Но он красивый будет.

Вахтерша:
Здесь особенные объекты

Старик:
Да. Тут цветочки мы нарисуем...

Вахтерша:
А я скажу: нет. Люди будут выходить.

Старик:
Цветочки!

Вахтерша:
Не надо мешать здесь процессу нормальному!
Старик:
Ну, хорошо, ладно...

Уходит.

3.

Помойка.
Бомжиха с дохлой крысой в руке. Курит.
Люди вокруг нее.

Бомжиха:
Я Нина. Торопилась и тороплюсь. Опять в моем номере сто восемнадцатом... заплачено в теплом жилье... здесь на этой на моей на земле... в моем городе...

Люди:
А нафиг крыса?

Бомжиха:
Это зверь. Крыса! Хорошая, красивая. Это моя. У меня как у Нины. Моя. Моя. Буду греть, поить, кормить в моем жилье в теплом. Теплом греть, беречь.

Люди:
Вы безумны? Как вы себя чувствуете?

Бомжиха:
Кто есть по фамилии безумный? Есть! Крысу сфотографировал? Крыса совсем ничья. А крыса хорошая, красивая. Все понимает. Крысу бить, убивать. Чтобы бить, убивать не лезли. Чтоб зверя - крысу жалели. Любили, жалели, любили, кормили. В здании-магазине в тепле грели. Человек человека - брось, а зверя крысу - себе забери...

Люди:
Свидетели что ли. Совсем охренеть. Окружили.

Бомжиха:
...В свое теплое жилье жить.

Люди:
Дадите мне крысу?

Бомжиха:
Крысу не дам.

Люди:
Блохастая? Да, наверное.

Бомжиха:
Это крыса моя.

Люди:
Она курит у тебя?

Бомжиха:
Крысу курить не учила и не учу.

Люди:
Что это?

Бомжиха:
Крыса вечная, живая.

Люди:
Нет, она у вас...

Бомжиха:
Как и вы, мальчик, человеческий мужик, вечно живой

Люди:
Ну, скажите, ваша крыса сдохла?

Бомжиха:
Ну, вы человек, а это зверь, крыса... с лапами. С глазами, со зрячими. Дак крысу надо любить, жалеть, поить, кормить. В здании-магазине в тепле греть.

4.

Экстрасенс:
У него жизнь на два этапа очень четко разделяется. Примерно пополам. Примерно лет в тридцать переломный момент наступает. Энергии очень разные. Вот первый этап энергии очень высокие, очень подвижные. Такие, я бы сказала, направленные на умственную деятельность.

Интервьюер:
Смотрим детство?

Экстрасенс:
Угу.
На самом деле очень хорошее тело. Если лет в 10 смотреть – очень органичное. Такой ребенок подвижный и очень говорливый. Ну, очень любопытный. Ты знаешь, что сразу мне почему-то в глаза бросается проблема у ребенка. Ощущение, что это из прошлой жизни. Проблема – установка, мысль, которая реализуется: кто мы и откуда – неважно, а важно – вот земля наша матушка. Че еще?

Интервьюер:
А он в детстве рисовал, чем-нибудь занимался?

Экстрасенс:
Знаешь, ощущение абсолютно нормального ребенка. Нормального. Без каких-либо отклонений, проблем в развитии. Абсолютно стандартный ребенок, если такие бывают. С абсолютно стандартными интересами. Может, чересчур любопытный. У него все скукоживается внутри от большого количества людей. Я не знаю, где он такой опыт переживал, но вот прохожие, они вот воспринимаются как несущие опасность. Прямо захлопывается, прячется.

5.

Старик:
Природа, в общем, никакая -
Ни маленькая, ни большая:
Перед глазами вся, в природе -
Нас вовне;
Мы, люди, тоже часть природы,
Бываем маленькими и большими...
Большие думают о большом все,
Большие очень - и о маленьком еще,
А маленькие - им внимают,
Но на уме себе.

6.

Пьяная:
Меня зовут Ангелина.
Ангел с неба пал.
Родню свою поднял.
Ангелина писала.
Я не Пушкин.
Я поэт.
А стихи я вам давайте расскажу.
Я не артистка.
Я не Пугачева.
Я не Киркоров
Я… голодная.
А мы зато артисты.
"Иди на сцену" мне говорят.
Деньги-деньги.
Бабки-бабки.
Деньги.
А я буду одна артистка во всем городе.
Этот город, красивый, я не сдам.
Потому что строила сама.
Мы выполняли это задание.
Я охрипла и кричала:
Дорогие, собирайтесь вокруг меня.
Мы строим.
Мы идем.
Шаг за шагом.
Город выстроим. Эстакады.
Солнечным будет.
Я говорю опять о себе.
Мы, ребята, молодцы.
А я опять кричу стихи.
Помогайте как-нибудь.
Помогайте как-нибудь.
А я опять кричу стихи.
Помогай, я замерзаю.
Это я сегодня настоящая.
Это я на подмогу к вам прилечу.
Я не с Венеры свалилась,
Меня Ангелина зовут.
Давай строить
Кирпич на кирпич
И город у нас солнечный будет
Я люблю этот город
Что Медвед, что Путин
Оба из Лениграда
Карточки поднимаю я за Россию
Неграм помогать
Всем помогать
Качайте нефть
Качайте газ
Забывайте, что умеете
Вы сядете на кирпичи
Вы любите колеса.
А колеса должны быстро наполняться
Резина туда
Резина туда
Во все стороны тянется туда
Это не бумажный вопрос
А че так
В Татарстане не люди?
Мы, приезжие,
Полюбили этот город,
И хуй вам отдадим когда-нибудь.
Пишу одна стихи
И этот город
Этот город
Не отдам
Потому что я его полюбила
Да
Полюбила
Вам газ
Вам нефть
Мы богатые
Мы на одной ноге стоим
Два голубя
Вот так
Вот так
Нефть
Я - горный лебедь
Я летаю
Я - лебедь
Я летаю
Крылья
Я бы взлетела
И этот мир бы посмотрела
Само то
Че сидеть и рассказывать
Чечня
Афганистан
Война идет сред ребят
Я - свободная птица
Но я лечу
Я - свободная птица
Но я лечу
Это я, Ангелина, говорю
Это я, Ангелина. говорю

7.

Экстрасенс:
В 18 лет те же проблемы. Они тянутся из детства, те же установки, видимо. Сейчас я посмотрю. Конкретно восемнадцать лет я смотрю. Очень много знаний, которые идут от других людей. Очень хорошо перенимал чужой опыт. Даже не от книг, хотя книг тоже очень много. Ну вот знаешь уже в то время нравятся ему всякие словообороты. Какое-то рифмование, сочинительство такое забавное. Очень нравится общаться в компаниях. Девушка нравится. Челочка, волосы в такую прическу аккуратную уложены. Стоит такая в светлом платьишке, с одной стороны немного кукольная, а с другой немного простая. На лицо такая простая. Как Догилева из Покровских ворот. Ну более мягкий образ, но есть что-то такое похожее. Какую-то сельскую местность мне показывают. Вот как пригорок, на нем домики, дорога. Ему там очень нравится. Какая-то прямо… легко дышится. Очень большой круг общения, вообще. Со всеми смеется, какие-то такие пестрые компании, в которых много людей. Ему так нравится. Знаешь, это какое-то неалкогольное сборище, это скорее дружеские компании. В общаге что ли жил? Как-то так… какое-то очень некомфортное помещение . Или где-то жил, или где часто бывал. Такая давящая атмосфера. Ему там все не нравится. Холодно как будто. Жена вроде брюнетка? А что это был за образ там?

Интервьюер:
Давай посмотрим чуть-чуть пару лет до переломного момента.

Экстрасенс:
Ну вот по-прежнему энергии довольно высокие. Да, в принципе, без каких-то радикальных изменений. В принципе, все довольно ровно. Что в 18, что 26-27. Очень легкий, очень легкие кости. Его присутствие ощущается прямо такой вот легкостью. И движения довольно легкие. А слушай, вот в этом возрасте я вижу, что он что-то выводит. Может не сколько рисунки, что-то такие чертежи

Интервьюер:
Так он же инженером был?

8.

Жена: Он тогда работал на заводе, жил в общежитии. Но так любил музыку, что каждую среду после работы ехал на концерт. Он сошелся с моим отцом и начал бывать в нашем доме. При этом постоянно спорил с отцом. Он ведь был страстный спорщик. Если кто-то скажет белое, он в ответ обязательно назовет это черным. Ему было все равно, о чем спорить, лишь бы сказать наоборот. Вспомнишь, аж жуть берет, как они спорили.

9.

Грузчик:
Оборотней в виде людей нельзя убивать когда они люди, только в их настоящем состоянии – животного, птицы, насекомого и т.п., потом вообще их не надо убивать, а дать понять, что они не имеют право жить как люди и свои жизни должны жить не плодясь как клоны – люди, как и люди умершие, ставшие клонами, должны покинуть мир.


10.

Друг: На помойке все бесплатно. Мода на это пришла из Америки, после того, как в Голливуде шалаши строили артистам. Потом все это говно раскрашивали. А потом выбрасывали. Есть такое правило: с кладбища, больницы и помойки не бери - не пригодится. А расписывать баки еще более убого, чем портить интерьеры. И то говно, и это. Однажды они намалевали на стене недавно отремонтированного дома, так его стену перекрашивать заставили. Я его предупредил: жди, надают тебе за трансформаторные будки, и он завязал с этим. Он создал образ; имея посредственные художественные способности, самого себя заложил в процесс, сам стал произведением, с которым интересно общаться, спорить. Так он не имидж создал, а самого себя, что самое ценное. Историческая материя, на остальное насрать. Живет и ищет ответы, благородный человек. Лучшее его произведение – общение. Самая совершенная форма. Но его ни на стенку не повесишь, ни на книжку не положишь. Настоящие шедевры в этом. Он жил как произведение искусства. Но в непризнании он винил окружающих. Все старые люди недовольны всем, всегда виноваты другие, что что-то не свершилось. Беда в нереализации себя. Нет гармонии с собой. А ведь всем же хочется автографы раздавать, признания. К критике относился болезненно, был очень не защищен. Продукт его труда не представляет никакой ценности, потому что только он сам ценность. Он особенный. Ценность, когда человек тратится на другого – беседует, спорит, он умел это. При этом он всегда хотел нового.

11.

Жена- Одет он был бедно. Мама ему даже тайком носки целые подсовывала. Целой проблемой стало уговорить его купить на свадьбу новый костюм. В конце концов, уговорила, но он тут же поставил условие: ни одного дня мы не будем жить с родителями, только самостоятельно. Когда он хотел, то умел настоять на своем.


12.

Экстрасенс:
Он инженером был? Какие-то округлые такие симметричные формы с такой линией. На небольших форматах, бумажках. Я бы назвала их поисковыми эскизами. Какая-то часть их от руки сделана. Ну, ему нравится. Он чертит, такая вот строгая форма, а она в голове у него преобразовывается в какое-то насекомое. Он думает, что это можно доделать интересно. Какой-то человек у него есть, с которым ему так нравится разговаривать, какое-то душевное общение. То есть вот этот вот большой круг, он сменяется на буквально на два-три человека, с которыми ему нравится говорить и от общения такая теплота. Не вижу толком человека, но вижу, что волосы темные. Девушка. Темные волосы. Платье какое-то. Но он прямо не может на нее смотреть не улыбаясь. Нравится ее как-то посмешить там, поерничать, ну, по-доброму очень. С кем-то ругается периодически. Какие-то фразы: Ты бы мне помог хоть что ли? Надо понять, с кем. Ну ты знаешь, очень сильное напряжение, как будто надо чего-то добиться, прорваться, время как будто уходит. Вот прямо ощущение сдавленности, стесненных обстоятельств, замкнутого пространства, комнаты или кабинета, чего-то такого с очень напряженной атмосферой. И вот как будто ему ну вот только напряжение и даже как будто цели итоговой не видит или выхода из этой ситуации. Напряжение, которое не спадает, а нарастает. Света как бы в конце тоннеля нет. Слушай, был у него какой-нибудь знакомый Паша? Он кого-то за плечо обнимает и Паша называет. Он считает, что ему повезло с друзьями. Это раз, два, три человека. И с ними такое общение очень радостное, интересное. На одного показывает – вот этот знакомый очень полезный, он, если что, очень поможет, этот знакомый какой-то интересный, неординарный, вот этого я люблю, и еще кто-то там стоит. А вот с этим у него какие-то странные отношения, будто он ему помогает, сам этому чуваку помогает. Вот общение с друзьями – это то, что его реально радует – острые эмоции такие красочные. Но, опять же, условия жизни такие, но немного лучше, чем та общага, которую я перед этим видела. Какое-то все неэстетичное, что ли, ну, ему тоже там некомфортно чисто жить. Какой-то теплоты нет почему-то, домашней. С женой еще посмотреть?

Итервьюер:
Да, с женой.

Экстрасенс:
Ну, она у него то на позиции дочери, то на позиции жены. Хорошая у них связь в принципе, сильная. Она какая-то такая, в принципе, оптимистично настроенная, со взглядом на жизнь позитивным. Он как-то ее так держит.

13.

Жена: Однажды он узнал, что в Ленинград приезжает Дюк Эллингтон. Это был 71-й год.
- просто места себе не находил, все говорил, что мы обязательно должны лететь на концерт. Какие-то приятели помогли ему достать билеты. Поставил перед фактом, что надо ехать, а ведь у меня работа. Вынудил-таки, кое-как мне удалось отпроситься на несколько дней. Тогда был период, когда он весь погрузился в джаз, а потом все это куда-то прошло.

14.

Грузчик:
Я против того, чтоб гражданам разрешали разводить животных, насекомых, птиц и т.д. ими торговать, этим могут заниматься только власти, считаю нормальным, что пропадут многие виды разных скотов и т.п., не могущих ужиться с человечеством, кто вершина эволюции - создан по образу Богов, люди не могут жить спокойно рядом с стаями волков собак тигров и т.п.



15.

Старик: Сейчас человек может легче реализовать свои – так сказать – тайные мечты какие-то, свою тягу к красоте. Реализовать ему сейчас легче гораздо. Другой вопрос – реализовать сейчас не только тягу к доброте можно, но и тягу к злу. А человек одновременно и добрый, и злой. И тяга к злу - это тоже хорошо. Пожалуйста, покупай любой пистолет, лови старичка, опыхай его газом, отбери у него все. Вот кто-то где-то что-то перепродал, переукрал, вот в кармане у него есть… с таким презрением на окружающих смотрит. Откуда? Откуда это реализовалось? На Руси никогда не было тяги к деньгам. Всегда считалось позорным быть богатым, позорным. Стыдились люди этого богатства. И вдруг за три-четыре года… вдруг такое… гордость от того, что ты заработал что-то, денег.

16.

Жена: - Я, как здравомыслящий человек, возмущалась, ругалась. Но ведь с ним где сядешь, там и слезешь. Потом он свои фотографии на выставки посылал: в Африку, Чехословакию, на конкурсах завоевывал призы. Как ни странно, его не интересовали призы. Ему нравилось лишь то, что он делает в настоящий момент, он делал все это для себя. Музыка, фото, джазовая музыка, живопись, помойки – в любое дело уходил с головой для собственного удовольствия.

17.

Итервьюер:
Можно сам момент перелома. Можно про него что сказать?

Экстрасенс:
Ну, вот человек доходит до дна. То есть вот реально погрузиться на дно, чтобы оттолкнуться. Прямо из-за того, что на нем кто-то поселился.
Может не писать про подселение? Это вызовет страхи. Или нет, нормально?

Итервьюер:
Нормально.

Экстрасенс:
Истерики. Прямо такие взрывы неадекватные. Ну, говорю, я такие видела, неадекватные истерики с неадекватным набором аргументов и обвинений и неважно к кому. Они разлетаются любому. Я не хочу смотреть глазами человека с подселением.

18.

Жена: Он сам пришел ко мне и сказал: «Так и так. Ты знаешь, что существует женщина. Вот она и решила родить». Ну, и я сначала… ахала-охала. Через пару дней успокоилась и решила… ну что ж… ну, хорошо. Хорошо, что она будет иметь ребенка. Поскольку я понимала, что мне уже не заиметь второго ребенка

19.

Грузчик:
Брак это не блуд, блуд - это половая измена в браке, анальный секс - это блуд, брак со своим полом - это блуд, когда берут в рот половые органы - это блуд, брак с лицами до 25 лет - это блуд, плодить клонов - это блуд, секс с животными, трупами - это всё блуд.


20

Друг: Меня привели в какой-то подвал, там никого не было, сказали: сиди, жди... Сижу-жду думаю: ну ладно, еще пять минут вытерплю, сил моих уж нет — там как бы не очень-то такая обстановка, затхлая... Вдруг заходит какой-то старик бородатый, на меня посмотрел зло: «Ты кто? Из КГБ?..» Я говорю: «Да нет, пришёл вот, интересуюсь, фотографирую…» «А, ну ладно тогда!..» Думаю, ещё минут пятнадцать высижу — и скорее на улицу!.. Потом слово за слово зацепилось, и мы часа три проговорили. Оказалось, что он тоже энергетик, плюс ко всему еще и фотографией увлекался.

21.

Друг: Он был бородат, как Мефистофель, с небесно-голубыми глазами и шаркающей походкой. Удивителен был его голос: тембр густой и мягкий. Руки его были всегда в движении, особенно пальцы — исследуя материал для будущей работы.
Беря кусок дерева, он его ощупывал, гладил, шлифовал, что-то писал, рисовал, покрывал лаком. Одевался он довольно небрежно — стоптанные башмаки, часто без шнурков. Его интересовали другие вещи. Потому-то руки его всегда были в краске, в золе, а мысли — где-то вверху. Отчего он запрокидывал голову с торчащей бородой прямо в небо.
Подвал, где он творил, был страшный... Даже мне, небольшого роста, нужно было сильно пригибаться, чтобы войти! Это была келья отшельника, заполненная всякой всячиной — кусками дерева, картона, красками, изношенными кистями, дощечками, иконами, дареными картинками художников, веревочками, книгами, табачной россыпью...


22.

Экстрасенс
Дальше идем.

Итервьюер:
Идем.

Экстрасенс:
Дальше уже лет 35, можно вычленить какую-то точку, так сказать, знаковую. У него реально в голове появляются какие-то картиночки, почему-то вижу руки. Знаешь, как какие-то мультики сюжетные. Общение становится другим. Вот эта мягкость уходит. Там уже какие-то фразы более хлесткие какие-то, волевые. Ощущение одиночества, ну, даже не то, что одиночества, а скорее желание уединения. Что называется, посидеть-потупить. Человек, видимо, не выдержал какого-то напряжения и отпустил ситуацию по полной. Ощущение, что эти волевые качества сдулись. Я не знаю, как правильно сформулировать. Стремление пропало. Знаешь, какое-то такое – рыбок покормить в аквариуме. Ну, хорошо, плавают… и я плаваю. Друзья есть, но их поубавилось, два или три человека. Стоят, и уже нет такого воодушевления как раньше. Мысль появилась: а какая разница где жить, лишь бы тепло было. Тоже как будто эта волевая функция контроля за местом проживания как-то дала сбой. Ты знаешь, вот сорок лет какой-то скачок, какой-то… то ли какая-то активность, то ли что ли… И дальше с 50 до 60 резкий спад.

23.

Жена: Кошмар: подвал, печка, кошка, лежанка какая-то, отхожее ведро за ширмой. Куча каких-то рисующих девочек. Такой уж он был человек, что к нему тянулись. Он ведь силой в свою богадельню никого не тянул. Единственное, что там было хорошо – чай, который он мастерски заваривал. Пока он был жив, я ни разу не назвала его по прозвищу, меня это очень раздражало. Только по имени или фамилии. А теперь вот прошло время, и сама вдруг замечаю, что стала его так называть. Когда он был еще нормальным человеком, а когда он уже повернулся, сама не пойму, помню лишь, что в конце 80-х годов дело зашло слишком далеко. Вернуть к обычной жизни его было уже невозможно.


24.

Подруга: Мы гостили в вашем городе. Я говорю другу: «Давай-ка зайдем к моему знакомому, проведаем!» Была зима. Туалета у него в подвале не было. Но за шторкой всегда стояло помойное ведро, в которое все ходили. Ни разу не видела, чтобы кто-нибудь его выносил...
И вот Старик говорит моему другу: «Слушай, у меня к тебе просьба, пойдем-ка…» — и уводит его. Через паузу друг заходит с железным ломом, и смотрит на меня с мольбой в глазах. Я спрашиваю: «Ты куда пошел?» А он: «Мне поручили из ведра выколотить всё, что там замерзло, и выбросить…» В общем, с этим ведром он очень долго воевал, потом пришёл. Старик ему говорит: «Может, чаю выпьете?» А он: «Никакого чая! Пошли отсюда!»
Всю дорогу возмущался и вспоминал потом это ведро много лет. Если всплывала фамилия, он говорил: «А-а-а-а, это тот старик, который заставил меня ломом из ведра мочу выколачивать!»

25.

Грузчик:
Всех клонов и призраков убрать от власти, призраки не имеют право жить, клоны имеют право дожить свои жизни, не имеют право плодиться, учиться в школах, вузах, клонов призраков не делать, не чипировать, всем клонам выдать паспорт не гражданина РФ, а клона РФ, клонам обязательно носить знак клона на одежде, жизнь клона ( не важно, бывший это человек или скот/насекомое) оценивается как жесткое обращение к животным.


26.

Интервьюер:
Ну давай уже это… про смерть поговорим.

Экстрасенс:
Сколько ему, 60?

Интервьюер:
66

Экстрасенс:
Какая-то агрессивность появляется. Но это не направленная агрессия, не злая, а какая-то в никуда. Картиночки все еще с ним, но какая-то сюжетная часть ускользает. Хм, а зато появляется потребность в рассказывании каких-то историй, как сказочки какие-то, что ли. Будто из картинок сюжет уходит, как сказать, в вербальный…сторону. У меня слов не хватает, а за мной записывают… Прямо вот желание вести какую-то историю структурированную очень. Ослабление привязанностей вообще очень сильное. Вокруг постоянно есть какие-то люди, но как таковых чувств и привязанностей к ним нет. Хорошо, приятно, что они есть, они создают буфер между ним и злым миром, но они просто как такие приятные пупырышки на пленке. С кем-то отношения выясняет периодически. Будто кто-то мешает прямо. Вот тех бы прям (замахивается). Закопал бы! Ну, прикопал бы. Мешают! Какие-то дети его умиляют. Или ребенок ли… с кем-то он сюсюкается. За то, что он согревает. Желание прямо просто забиться в какую-то щель, чтобы его никто не трогал. Просто чтобы никто не трогал. Что бы там ни происходило, главное, чтобы ко мне не подходили. Носом в стену уткнулся. Прямо такая вот пассивность-пассивность.

27.

Песня старика:
Я через два дня наверно умру
Все тебе будет и перец и каша
Сыграю в последнюю в жизни игру
Поплачь на прощанье со мною, Любаша

Поплачь на прощанье
Поплачь на прощанье
Поплачь на прощанье
Любаша
Поплачь на прощанье
Поплачь на прощанье
Поплачь на прощанье
Любаша

28.

Грузчик:
Наделали столько клонов их птиц, рыб, насекомых, животных разных, а зачем это всё?! к чему это безумие, погубили людей, а теперь клонов делают крайними, будто они это придумали, не дают им дожить свои жизни.

29.

Грузчик:
Все животные и прочие должны понимать, что кто будет мешать, угрожать жизни человека, не будет способен к дрессировке, как собаки, кошки, птицы некоторые, исчезнет как вид с планеты Земля, значит, их вид - ошибка, человек высшая форма жизни создан по образу Богов, человеку принадлежит планета, он - главный замысел Богов, Создателей Отца и Матери.


30.

Грузчик:
Все не человеки должны стремиться к естественной жизни, а не жить клонами, естественная жизнь, путь - родиться человеком, развиваться дальше, вы не животное, вы родились в теле животного, насекомого и прочее. Вы просто ещё не прошли путь до человека.


31.

Экстрасенс:
Ты знаешь, он из тела выходит с такими же мыслями: не важно где мы, и куда мы идем, важна лишь земля наша матушка. Выходит вот так вверх и резко вниз.
Ну где-то он побывал на адских планетах. Есть момент, где я его не чувствую на наших вибрациях, где-то ниже. Душа уже в другом качестве выходит, она не имеет форму тела человеческого.
Ну, вот он сейчас жив. Он на нашей планете. Но вибрации животные. Он не очень большой. Я говорила, что странные лапы у этого животные, очень изящные, походит на дога. Какие-то очень изящные лапы. Ну, в общем, доброе животное, оно сохранило ощущение теплоты, желание теплоты…
Будем надеяться!