документальная
Апрель 2016 г.
Лене Ионовой
1.
Жена:
Когда он был еще нормальным человеком,
а когда он уже повернулся, сама не пойму,
помню лишь, что в конце 80-х годов дело
зашло слишком далеко. Вернуть к обычной
жизни его было уже невозможно.
2.
КПП
в неком учреждении.
Вахтерша.
Старик.
Старик:
У
меня вопрос один...
Вахтерша:
Да,
пожалуйста, пожалуйста...
Старик:
Есть
поблизости помойка или еще что-нибудь?
Вахтерша:
Нету...
Старик:
Мы
расписываем помойки. Сегодня день Земли.
Надо расписать быстро.
Вахтерша:
Нет-
нет-нет. У нас помоек здесь нет.
Старик:
Нету?
Вахтерша:
Да,
нету.
Старик:
Ой,
а мы так хотели украсить тут... Ну, стены
какие-то... Сегодня день Земли - надо все
украшивать. А субботник был сегодня?
Вахтерша:
А
помоек очень много... да, был.
Старик:
Да?
Вахтерша:
Был.
Старик:
Неужели
для телевидения нет какой-нибудь грязной
помойки?
Вахтерша:
А
тут... туда сходите...
Старик:
Где?
Со стороны?
Вахтерша:
Да,
с той стороны...
Старик:
Там
помойка есть? Да, хорошо, а то мы вот
видите... мы раскрашиваем... картинки
дарим...
Вахтерша:
Кругом
есть... магазины тут...
Старик:
Ну,
ладно, вам подарим... вам... все равно...
картинку
Дарит.
Вахтерша:
Ага,
спасибо.
Старик:
Вот.
Пожалуйста. Мы всем дарим. Разрисовываем.
Сегодня день Земли.
Вахтерша:
А
зачем на телевидении помойку расписывать?
Старик:
А
телевидение — это... оно же тоже... нам...
так и все. Все хорошее говорит. Пусть
помойки показывает.
Вахтерша:
Ну,
мы сегодня убрали все.
Старик:
Да,
молодцы. Вот молодцы!
Вахтерша:
Мы
сегодня убрались.
Старик:
А
мы можем расписывать... вот этот шкафчик...
давайте разрисуем сейчас?
Вахтерша:
Не
надо, не надо! Я думаю, что...
Старик:
Но
он красивый будет.
Вахтерша:
Здесь
особенные объекты
Старик:
Да.
Тут цветочки мы нарисуем...
Вахтерша:
А
я скажу: нет. Люди будут выходить.
Старик:
Цветочки!
Вахтерша:
Не
надо мешать здесь процессу нормальному!
Старик:
Ну,
хорошо, ладно...
Уходит.
3.
Помойка.
Бомжиха
с
дохлой крысой в руке. Курит.
Люди
вокруг
нее.
Бомжиха:
Я
Нина. Торопилась и тороплюсь. Опять в
моем номере сто восемнадцатом... заплачено
в теплом жилье... здесь на этой на моей
на земле... в моем городе...
Люди:
А
нафиг крыса?
Бомжиха:
Это
зверь. Крыса! Хорошая, красивая. Это моя.
У меня как у Нины. Моя. Моя. Буду греть,
поить, кормить в моем жилье в теплом.
Теплом греть, беречь.
Люди:
Вы
безумны? Как вы себя чувствуете?
Бомжиха:
Кто
есть по фамилии безумный? Есть! Крысу
сфотографировал? Крыса совсем ничья. А
крыса хорошая, красивая. Все понимает.
Крысу бить, убивать. Чтобы бить, убивать
не лезли. Чтоб зверя - крысу жалели.
Любили, жалели, любили, кормили. В
здании-магазине в тепле грели. Человек
человека - брось, а зверя крысу - себе
забери...
Люди:
Свидетели
что ли. Совсем охренеть. Окружили.
Бомжиха:
...В
свое теплое жилье жить.
Люди:
Дадите
мне крысу?
Бомжиха:
Крысу
не дам.
Люди:
Блохастая?
Да, наверное.
Бомжиха:
Это
крыса моя.
Люди:
Она
курит у тебя?
Бомжиха:
Крысу
курить не учила и не учу.
Люди:
Что
это?
Бомжиха:
Крыса
вечная, живая.
Люди:
Нет,
она у вас...
Бомжиха:
Как
и вы, мальчик, человеческий мужик, вечно
живой
Люди:
Ну,
скажите, ваша крыса сдохла?
Бомжиха:
Ну,
вы человек, а это зверь, крыса... с лапами.
С глазами, со зрячими. Дак крысу надо
любить, жалеть, поить, кормить. В
здании-магазине в тепле греть.
4.
Экстрасенс:
У
него жизнь на два этапа очень четко
разделяется. Примерно пополам. Примерно
лет в тридцать переломный момент
наступает. Энергии очень разные. Вот
первый этап энергии очень высокие, очень
подвижные. Такие, я бы сказала, направленные
на умственную деятельность.
Интервьюер:
Смотрим
детство?
Экстрасенс:
Угу.
На
самом деле очень хорошее тело. Если лет
в 10 смотреть – очень органичное. Такой
ребенок подвижный и очень говорливый.
Ну, очень любопытный. Ты знаешь, что
сразу мне почему-то в глаза бросается
проблема у ребенка. Ощущение, что это
из прошлой жизни. Проблема – установка,
мысль, которая реализуется: кто мы и
откуда – неважно, а важно – вот земля
наша матушка. Че еще?
Интервьюер:
А
он в детстве рисовал, чем-нибудь
занимался?
Экстрасенс:
Знаешь,
ощущение абсолютно нормального ребенка.
Нормального. Без каких-либо отклонений,
проблем в развитии. Абсолютно стандартный
ребенок, если такие бывают. С абсолютно
стандартными интересами. Может, чересчур
любопытный. У него все скукоживается
внутри от большого количества людей. Я
не знаю, где он такой опыт переживал, но
вот прохожие, они вот воспринимаются
как несущие опасность. Прямо захлопывается,
прячется.
5.
Старик:
Природа, в общем, никакая -
Ни маленькая, ни большая:
Перед глазами вся, в природе -
Нас вовне;
Мы, люди, тоже часть природы,
Бываем маленькими и большими...
Большие думают о большом все,
Большие очень - и о маленьком еще,
А маленькие - им внимают,
Но на уме себе.
Природа, в общем, никакая -
Ни маленькая, ни большая:
Перед глазами вся, в природе -
Нас вовне;
Мы, люди, тоже часть природы,
Бываем маленькими и большими...
Большие думают о большом все,
Большие очень - и о маленьком еще,
А маленькие - им внимают,
Но на уме себе.
6.
Пьяная:
Меня
зовут Ангелина.
Ангел
с неба пал.
Родню свою поднял.
Родню свою поднял.
Ангелина
писала.
Я
не Пушкин.
Я
поэт.
А
стихи я вам давайте расскажу.
Я
не артистка.
Я
не Пугачева.
Я
не Киркоров
Я…
голодная.
А
мы зато артисты.
"Иди
на сцену" мне говорят.
Деньги-деньги.
Бабки-бабки.
Деньги.
А
я буду одна артистка во всем городе.
Этот
город, красивый, я не сдам.
Потому
что строила сама.
Мы
выполняли это задание.
Я
охрипла и кричала:
Дорогие,
собирайтесь вокруг меня.
Мы
строим.
Мы
идем.
Шаг
за шагом.
Город
выстроим. Эстакады.
Солнечным
будет.
Я
говорю опять о себе.
Мы,
ребята, молодцы.
А
я опять кричу стихи.
Помогайте
как-нибудь.
Помогайте
как-нибудь.
А
я опять кричу стихи.
Помогай,
я замерзаю.
Это
я сегодня настоящая.
Это
я на подмогу к вам прилечу.
Я
не с Венеры свалилась,
Меня
Ангелина зовут.
Давай
строить
Кирпич
на кирпич
И
город у нас солнечный будет
Я
люблю этот город
Что
Медвед, что Путин
Оба
из Лениграда
Карточки
поднимаю я за Россию
Неграм
помогать
Всем
помогать
Качайте
нефть
Качайте
газ
Забывайте,
что умеете
Вы
сядете на кирпичи
Вы
любите колеса.
А
колеса должны быстро наполняться
Резина
туда
Резина
туда
Во
все стороны тянется туда
Это
не бумажный вопрос
А
че так
В
Татарстане не люди?
Мы,
приезжие,
Полюбили
этот город,
И
хуй вам отдадим когда-нибудь.
Пишу
одна стихи
И
этот город
Этот
город
Не
отдам
Потому
что я его полюбила
Да
Полюбила
Вам
газ
Вам
нефть
Мы
богатые
Мы
на одной ноге стоим
Два
голубя
Вот
так
Вот
так
Нефть
Я
- горный лебедь
Я
летаю
Я
- лебедь
Я
летаю
Крылья
Я
бы взлетела
И
этот мир бы посмотрела
Само
то
Че
сидеть и рассказывать
Чечня
Афганистан
Война
идет сред ребят
Я
- свободная птица
Но
я лечу
Я
- свободная птица
Но
я лечу
Это
я, Ангелина, говорю
Это
я, Ангелина. говорю
7.
Экстрасенс:
В
18 лет те же проблемы. Они тянутся из
детства, те же установки, видимо. Сейчас
я посмотрю. Конкретно восемнадцать лет
я смотрю. Очень много знаний, которые
идут от других людей. Очень хорошо
перенимал чужой опыт. Даже не от книг,
хотя книг тоже очень много. Ну вот знаешь
уже в то время нравятся ему всякие
словообороты. Какое-то рифмование,
сочинительство такое забавное. Очень
нравится общаться в компаниях. Девушка
нравится. Челочка, волосы в такую прическу
аккуратную уложены. Стоит такая в светлом
платьишке, с одной стороны немного
кукольная, а с другой немного простая.
На лицо такая простая. Как Догилева из
Покровских ворот. Ну более мягкий образ,
но есть что-то такое похожее. Какую-то
сельскую местность мне показывают. Вот
как пригорок, на нем домики, дорога. Ему
там очень нравится. Какая-то прямо…
легко дышится. Очень большой круг
общения, вообще. Со всеми смеется,
какие-то такие пестрые компании, в
которых много людей. Ему так нравится.
Знаешь, это какое-то неалкогольное
сборище, это скорее дружеские компании.
В общаге что ли жил? Как-то так… какое-то
очень некомфортное помещение . Или
где-то жил, или где часто бывал. Такая
давящая атмосфера. Ему там все не
нравится. Холодно как будто. Жена вроде
брюнетка? А что это был за образ там?
Интервьюер:
Давай
посмотрим чуть-чуть пару лет до переломного
момента.
Экстрасенс:
Ну
вот по-прежнему энергии довольно высокие.
Да, в принципе, без каких-то радикальных
изменений. В принципе, все довольно
ровно. Что в 18, что 26-27. Очень легкий,
очень легкие кости. Его присутствие
ощущается прямо такой вот легкостью. И
движения довольно легкие. А слушай, вот
в этом возрасте я вижу, что он что-то
выводит. Может не сколько рисунки, что-то
такие чертежи
Интервьюер:
Так
он же инженером был?
8.
Жена:
Он тогда работал на заводе, жил в
общежитии. Но так любил музыку, что
каждую среду после работы ехал на
концерт. Он сошелся с моим отцом и начал
бывать в нашем доме. При этом постоянно
спорил с отцом. Он ведь был страстный
спорщик. Если кто-то скажет белое, он в
ответ обязательно назовет это черным.
Ему было все равно, о чем спорить, лишь
бы сказать наоборот. Вспомнишь, аж жуть
берет, как они спорили.
9.
Грузчик:
Оборотней
в виде людей нельзя убивать когда они
люди, только в их настоящем состоянии
– животного, птицы, насекомого и т.п.,
потом вообще их не надо убивать, а дать
понять, что они не имеют право жить как
люди и свои жизни должны жить не плодясь
как клоны – люди, как и люди умершие,
ставшие клонами, должны покинуть мир.
10.
Друг:
На помойке все бесплатно. Мода на это
пришла из Америки, после того, как в
Голливуде шалаши строили артистам.
Потом все это говно раскрашивали. А
потом выбрасывали. Есть такое правило:
с кладбища, больницы и помойки не бери
- не пригодится. А расписывать баки еще
более убого, чем портить интерьеры. И
то говно, и это. Однажды они намалевали
на стене недавно отремонтированного
дома, так его стену перекрашивать
заставили. Я его предупредил: жди, надают
тебе за трансформаторные будки, и он
завязал с этим. Он создал образ; имея
посредственные художественные
способности, самого себя заложил в
процесс, сам стал произведением, с
которым интересно общаться, спорить.
Так он не имидж создал, а самого себя,
что самое ценное. Историческая материя,
на остальное насрать. Живет и ищет
ответы, благородный человек. Лучшее его
произведение – общение. Самая совершенная
форма. Но его ни на стенку не повесишь,
ни на книжку не положишь. Настоящие
шедевры в этом. Он жил как произведение
искусства. Но в непризнании он винил
окружающих. Все старые люди недовольны
всем, всегда виноваты другие, что что-то
не свершилось. Беда в нереализации себя.
Нет гармонии с собой. А ведь всем же
хочется автографы раздавать, признания.
К критике относился болезненно, был
очень не защищен. Продукт его труда не
представляет никакой ценности, потому
что только он сам ценность. Он особенный.
Ценность, когда человек тратится на
другого – беседует, спорит, он умел это.
При этом он всегда хотел нового.
11.
Жена-
Одет он был бедно. Мама ему даже тайком
носки целые подсовывала. Целой проблемой
стало уговорить его купить на свадьбу
новый костюм. В конце концов, уговорила,
но он тут же поставил условие: ни одного
дня мы не будем жить с родителями, только
самостоятельно. Когда он хотел, то умел
настоять на своем.
12.
Экстрасенс:
Он
инженером был? Какие-то округлые такие
симметричные формы с такой линией. На
небольших форматах, бумажках. Я бы
назвала их поисковыми эскизами. Какая-то
часть их от руки сделана. Ну, ему нравится.
Он чертит, такая вот строгая форма, а
она в голове у него преобразовывается
в какое-то насекомое. Он думает, что это
можно доделать интересно. Какой-то
человек у него есть, с которым ему так
нравится разговаривать, какое-то душевное
общение. То есть вот этот вот большой
круг, он сменяется на буквально на
два-три человека, с которыми ему нравится
говорить и от общения такая теплота. Не
вижу толком человека, но вижу, что волосы
темные. Девушка. Темные волосы. Платье
какое-то. Но он прямо не может на нее
смотреть не улыбаясь. Нравится ее как-то
посмешить там, поерничать, ну, по-доброму
очень. С кем-то ругается периодически.
Какие-то фразы: Ты бы мне помог хоть что
ли? Надо понять, с кем. Ну ты знаешь, очень
сильное напряжение, как будто надо
чего-то добиться, прорваться, время как
будто уходит. Вот прямо ощущение
сдавленности, стесненных обстоятельств,
замкнутого пространства, комнаты или
кабинета, чего-то такого с очень
напряженной атмосферой. И вот как будто
ему ну вот только напряжение и даже как
будто цели итоговой не видит или выхода
из этой ситуации. Напряжение, которое
не спадает, а нарастает. Света как бы в
конце тоннеля нет. Слушай, был у него
какой-нибудь знакомый Паша? Он кого-то
за плечо обнимает и Паша называет. Он
считает, что ему повезло с друзьями. Это
раз, два, три человека. И с ними такое
общение очень радостное, интересное.
На одного показывает – вот этот знакомый
очень полезный, он, если что, очень
поможет, этот знакомый какой-то интересный,
неординарный, вот этого я люблю, и еще
кто-то там стоит. А вот с этим у него
какие-то странные отношения, будто он
ему помогает, сам этому чуваку помогает.
Вот общение с друзьями – это то, что его
реально радует – острые эмоции такие
красочные. Но, опять же, условия жизни
такие, но немного лучше, чем та общага,
которую я перед этим видела. Какое-то
все неэстетичное, что ли, ну, ему тоже
там некомфортно чисто жить. Какой-то
теплоты нет почему-то, домашней. С женой
еще посмотреть?
Итервьюер:
Да,
с женой.
Экстрасенс:
Ну,
она у него то на позиции дочери, то на
позиции жены. Хорошая у них связь в
принципе, сильная. Она какая-то такая,
в принципе, оптимистично настроенная,
со взглядом на жизнь позитивным. Он
как-то ее так держит.
13.
Жена:
Однажды он узнал, что в Ленинград
приезжает Дюк Эллингтон. Это был 71-й
год.
-
просто места себе не находил, все говорил,
что мы обязательно должны лететь на
концерт. Какие-то приятели помогли ему
достать билеты. Поставил перед фактом,
что надо ехать, а ведь у меня работа.
Вынудил-таки, кое-как мне удалось
отпроситься на несколько дней. Тогда
был период, когда он весь погрузился в
джаз, а потом все это куда-то прошло.
14.
Грузчик:
Я
против того, чтоб гражданам разрешали
разводить животных, насекомых, птиц и
т.д. ими торговать, этим могут заниматься
только власти, считаю нормальным, что
пропадут многие виды разных скотов и
т.п., не могущих ужиться с человечеством,
кто вершина эволюции - создан по образу
Богов, люди не могут жить спокойно рядом
с стаями волков собак тигров и т.п.
15.
Старик:
Сейчас человек может легче реализовать
свои – так сказать – тайные мечты
какие-то, свою тягу к красоте. Реализовать
ему сейчас легче гораздо. Другой вопрос
– реализовать сейчас не только тягу к
доброте можно, но и тягу к злу. А человек
одновременно и добрый, и злой. И тяга к
злу - это тоже хорошо. Пожалуйста, покупай
любой пистолет, лови старичка, опыхай
его газом, отбери у него все. Вот кто-то
где-то что-то перепродал, переукрал, вот
в кармане у него есть… с таким презрением
на окружающих смотрит. Откуда? Откуда
это реализовалось? На Руси никогда не
было тяги к деньгам. Всегда считалось
позорным быть богатым, позорным. Стыдились
люди этого богатства. И вдруг за три-четыре
года… вдруг такое… гордость от того,
что ты заработал что-то, денег.
16.
Жена:
- Я, как здравомыслящий человек,
возмущалась, ругалась. Но ведь с ним где
сядешь, там и слезешь. Потом он свои
фотографии на выставки посылал: в Африку,
Чехословакию, на конкурсах завоевывал
призы. Как ни странно, его не интересовали
призы. Ему нравилось лишь то, что он
делает в настоящий момент, он делал все
это для себя. Музыка, фото, джазовая
музыка, живопись, помойки – в любое дело
уходил с головой для собственного
удовольствия.
17.
Итервьюер:
Можно
сам момент перелома. Можно про него что
сказать?
Экстрасенс:
Ну,
вот человек доходит до дна. То есть вот
реально погрузиться на дно, чтобы
оттолкнуться. Прямо из-за того, что на
нем кто-то поселился.
Может
не писать про подселение? Это вызовет
страхи. Или нет, нормально?
Итервьюер:
Нормально.
Экстрасенс:
Истерики.
Прямо такие взрывы неадекватные. Ну,
говорю, я такие видела, неадекватные
истерики с неадекватным набором
аргументов и обвинений и неважно к кому.
Они разлетаются любому. Я не хочу смотреть
глазами человека с подселением.
18.
Жена:
Он сам пришел ко мне и сказал: «Так и
так. Ты знаешь, что существует женщина.
Вот она и решила родить». Ну, и я сначала…
ахала-охала. Через пару дней успокоилась
и решила… ну что ж… ну, хорошо. Хорошо,
что она будет иметь ребенка. Поскольку
я понимала, что мне уже не заиметь второго
ребенка
19.
Грузчик:
Брак
это не блуд, блуд - это половая измена в
браке, анальный секс - это блуд, брак со
своим полом - это блуд, когда берут в рот
половые органы - это блуд, брак с лицами
до 25 лет - это блуд, плодить клонов - это
блуд, секс с животными, трупами - это всё
блуд.
20
Друг:
Меня привели в какой-то подвал, там
никого не было, сказали: сиди, жди...
Сижу-жду думаю: ну ладно, еще пять минут
вытерплю, сил моих уж нет — там как бы
не очень-то такая обстановка, затхлая...
Вдруг заходит какой-то старик бородатый,
на меня посмотрел зло: «Ты кто? Из КГБ?..»
Я говорю: «Да нет, пришёл вот, интересуюсь,
фотографирую…» «А, ну ладно тогда!..»
Думаю, ещё минут пятнадцать высижу — и
скорее на улицу!.. Потом слово за слово
зацепилось, и мы часа три проговорили.
Оказалось, что он тоже энергетик, плюс
ко всему еще и фотографией увлекался.
21.
Друг:
Он был бородат, как Мефистофель, с
небесно-голубыми глазами и шаркающей
походкой. Удивителен был его голос:
тембр густой и мягкий. Руки его были
всегда в движении, особенно пальцы —
исследуя материал для будущей работы.
Беря
кусок дерева, он его ощупывал, гладил,
шлифовал, что-то писал, рисовал, покрывал
лаком. Одевался он довольно небрежно —
стоптанные башмаки, часто без шнурков.
Его интересовали другие вещи. Потому-то
руки его всегда были в краске, в золе, а
мысли — где-то вверху. Отчего он
запрокидывал голову с торчащей бородой
прямо в небо.
Подвал,
где он творил, был страшный... Даже мне,
небольшого роста, нужно было сильно
пригибаться, чтобы войти! Это была келья
отшельника, заполненная всякой всячиной
— кусками дерева, картона, красками,
изношенными кистями, дощечками, иконами,
дареными картинками художников,
веревочками, книгами, табачной россыпью...
22.
Экстрасенс
Дальше
идем.
Итервьюер:
Идем.
Экстрасенс:
Дальше
уже лет 35, можно вычленить какую-то
точку, так сказать, знаковую. У него
реально в голове появляются какие-то
картиночки, почему-то вижу руки. Знаешь,
как какие-то мультики сюжетные. Общение
становится другим. Вот эта мягкость
уходит. Там уже какие-то фразы более
хлесткие какие-то, волевые. Ощущение
одиночества, ну, даже не то, что одиночества,
а скорее желание уединения. Что называется,
посидеть-потупить. Человек, видимо, не
выдержал какого-то напряжения и отпустил
ситуацию по полной. Ощущение, что эти
волевые качества сдулись. Я не знаю, как
правильно сформулировать. Стремление
пропало. Знаешь, какое-то такое – рыбок
покормить в аквариуме. Ну, хорошо,
плавают… и я плаваю. Друзья есть, но их
поубавилось, два или три человека. Стоят,
и уже нет такого воодушевления как
раньше. Мысль появилась: а какая разница
где жить, лишь бы тепло было. Тоже как
будто эта волевая функция контроля за
местом проживания как-то дала сбой. Ты
знаешь, вот сорок лет какой-то скачок,
какой-то… то ли какая-то активность, то
ли что ли… И дальше с 50 до 60 резкий спад.
23.
Жена:
Кошмар: подвал, печка, кошка, лежанка
какая-то, отхожее ведро за ширмой. Куча
каких-то рисующих девочек. Такой уж он
был человек, что к нему тянулись. Он ведь
силой в свою богадельню никого не тянул.
Единственное, что там было хорошо –
чай, который он мастерски заваривал.
Пока он был жив, я ни разу не назвала его
по прозвищу, меня это очень раздражало.
Только по имени или фамилии. А теперь
вот прошло время, и сама вдруг замечаю,
что стала его так называть. Когда он был
еще нормальным человеком, а когда он
уже повернулся, сама не пойму, помню
лишь, что в конце 80-х годов дело зашло
слишком далеко. Вернуть к обычной жизни
его было уже невозможно.
24.
Подруга:
Мы гостили в вашем городе. Я говорю
другу: «Давай-ка зайдем к моему знакомому,
проведаем!» Была зима. Туалета у него
в подвале не было. Но за шторкой всегда
стояло помойное ведро, в которое все
ходили. Ни разу не видела, чтобы кто-нибудь
его выносил...
И
вот Старик говорит моему другу: «Слушай,
у меня к тебе просьба, пойдем-ка…» — и
уводит его. Через паузу друг заходит с
железным ломом, и смотрит на меня с
мольбой в глазах. Я спрашиваю: «Ты куда
пошел?» А он: «Мне поручили из ведра
выколотить всё, что там замерзло, и
выбросить…» В общем, с этим ведром он
очень долго воевал, потом пришёл. Старик
ему говорит: «Может, чаю выпьете?» А он:
«Никакого чая! Пошли отсюда!»
Всю
дорогу возмущался и вспоминал потом
это ведро много лет. Если всплывала
фамилия, он говорил: «А-а-а-а, это тот
старик, который заставил меня ломом из
ведра мочу выколачивать!»
25.
Грузчик:
Всех
клонов и призраков убрать от власти,
призраки не имеют право жить, клоны
имеют право дожить свои жизни, не имеют
право плодиться, учиться в школах, вузах,
клонов призраков не делать, не чипировать,
всем клонам выдать паспорт не гражданина
РФ, а клона РФ, клонам обязательно носить
знак клона на одежде, жизнь клона ( не
важно, бывший это человек или скот/насекомое)
оценивается как жесткое обращение к
животным.
26.
Интервьюер:
Ну
давай уже это… про смерть поговорим.
Экстрасенс:
Сколько
ему, 60?
Интервьюер:
66
Экстрасенс:
Какая-то
агрессивность появляется. Но это не
направленная агрессия, не злая, а какая-то
в никуда. Картиночки все еще с ним, но
какая-то сюжетная часть ускользает. Хм,
а зато появляется потребность в
рассказывании каких-то историй, как
сказочки какие-то, что ли. Будто из
картинок сюжет уходит, как сказать, в
вербальный…сторону. У меня слов не
хватает, а за мной записывают… Прямо
вот желание вести какую-то историю
структурированную очень. Ослабление
привязанностей вообще очень сильное.
Вокруг постоянно есть какие-то люди, но
как таковых чувств и привязанностей к
ним нет. Хорошо, приятно, что они есть,
они создают буфер между ним и злым миром,
но они просто как такие приятные пупырышки
на пленке. С кем-то отношения выясняет
периодически. Будто кто-то мешает прямо.
Вот тех бы прям (замахивается).
Закопал бы! Ну, прикопал бы. Мешают!
Какие-то дети его умиляют. Или ребенок
ли… с кем-то он сюсюкается. За то, что
он согревает. Желание прямо просто
забиться в какую-то щель, чтобы его никто
не трогал. Просто чтобы никто не трогал.
Что бы там ни происходило, главное, чтобы
ко мне не подходили. Носом в стену
уткнулся. Прямо такая вот
пассивность-пассивность.
27.
Песня
старика:
Я
через два дня наверно умру
Все
тебе будет и перец и каша
Сыграю
в последнюю в жизни игру
Поплачь
на прощанье со мною, Любаша
Поплачь
на прощанье
Поплачь
на прощанье
Поплачь
на прощанье
Любаша
Поплачь
на прощанье
Поплачь
на прощанье
Поплачь
на прощанье
Любаша
28.
Грузчик:
Наделали
столько клонов их птиц, рыб, насекомых,
животных разных, а зачем это всё?! к чему
это безумие, погубили людей, а теперь
клонов делают крайними, будто они это
придумали, не дают им дожить свои жизни.
29.
Грузчик:
Все
животные и прочие должны понимать, что
кто будет мешать, угрожать жизни человека,
не будет способен к дрессировке, как
собаки, кошки, птицы некоторые, исчезнет
как вид с планеты Земля, значит, их вид
- ошибка, человек высшая форма жизни
создан по образу Богов, человеку
принадлежит планета, он - главный замысел
Богов, Создателей Отца и Матери.
30.
Грузчик:
Все
не человеки должны стремиться к
естественной жизни, а не жить клонами,
естественная жизнь, путь - родиться
человеком, развиваться дальше, вы не
животное, вы родились в теле животного,
насекомого и прочее. Вы просто ещё не
прошли путь до человека.
31.
Экстрасенс:
Ты
знаешь, он из тела выходит с такими же
мыслями: не важно где мы, и куда мы идем,
важна лишь земля наша матушка. Выходит
вот так вверх и резко вниз.
Ну
где-то он побывал на адских планетах.
Есть момент, где я его не чувствую на
наших вибрациях, где-то ниже. Душа уже
в другом качестве выходит, она не имеет
форму тела человеческого.
Ну,
вот он сейчас жив. Он на нашей планете.
Но вибрации животные. Он не очень большой.
Я говорила, что странные лапы у этого
животные, очень изящные, походит на
дога. Какие-то очень изящные лапы. Ну, в
общем, доброе животное, оно сохранило
ощущение теплоты, желание теплоты…
…
Будем
надеяться!