Гайо

Александр, добрый день!
На фестивале я предлагал сделать рекламный перформанс для магазина. Вы сказали: "Организуй".
So...
Организационное предложение:

Перформанс "Гайо" ("Йога" с перемешанными слогами и одновременно народность горных районов Индонезии)

Участвуют два человека: я и Дима Станчук (он завербован).

Сценарий:

Люди собираются вокруг чего-то большого и черного (это мы с Димой спрятались под пленкой)
Включается музыка (звук игры на хрустальных бокалах с водой).
У этого большого и черного появляются четыре руки и две головы.
Большое и черное ходит кругами.
Затем начинает доставать из себя конверты и раскладывать их на земле ровными рядами (6 x 6).
Затем включается звук бьющегося стекла.
Из большого и черного появляемся мы с Димой в длинных рубахах из бязи с карманами. У нас на груди болтаются золотые венки из веток.
Мы надеваем друг другу на голову венки.
У меня в кармане лежит золотая краская. Я рисую руками себе и Диме золотые лица.
У Димы в кармане лежит синяя краска. Он рисует мне и себе лепестки вокруг золотого пятна на наших лицах.
Затем мы становимся на колени друг напротив друга. И показываем поочередно друг другу десять странных жестов.
Начинает играть звук воды, которую переливают из сосуда в сосуд.
Мы раздаем конверты по одному зрителям.
Начинает играть звук водопада.
Мы сминаем пленку в черный шар, на который цепляем маленькие колокольчики, которые тоже лежат у нас в карманах.
Начинаем перекидываться им и петь песню с повторяющимися словами:

"Гайо, Гайо!
Вы только вслушайтесь!
Гайо, гайо!
Слышите? Слышите?"

Включается звук трубы.
Мы убегаем.
------



В каждом конверте будет лежать флаер или визитка магазина, уникальная загадочная надпись и моя картинка.

Что нужно:
6 метров белой бязи
4 метра черной пленки
20 маленьких колокольчиков
Золотая и синяя гуашь
36 бумажных конвертов
36 флаеров или визиток магазина
Отрепетируем у меня дома.
Костюмы сошьет моя жена.

Опыт в этом деле наработан большой.

Примеры:
https://youtu.be/mVzNneNEfP8
https://youtu.be/DSXZx2_melk

Перформанс мобильный: его можно показывать как на открытом воздухе, так и в помещениях: больших и небольших. Главное, чтобы были люди.
Это будет выглядеть загадочно и странно и на первый взгляд не будет иметь никакого отношения к йоге (это не так), а еще каждый получит подарок. Так что зрителя это заинтригует и оставит сильное послевкусие.

Такие дела, Женя.