Графика в поддержку Антологии современной русскоязычной малоформатной драматургии

Ссылка на Антологию современной русскоязычной малоформатной драматургии

Пост в vk
Пост в fb

Обещанные плюшки за разные действия:

- Репост этой записи - картина формата А6 в подарок (на любую тему и сюжет по желанию в стиле и технике иллюстраций антологии, приедет к вам почтой бесплатно);
- Небольшой отзыв об антологии - в подарок почтой прилетит картина формата А5;
- "Серьезный" фидбек" (статья, рецензия, полноформатный комикс-разгром, видеообзор и т. п.) рисую и присылаю в подарок серию работ (формат, количество картин, тему и сюжет диктуете вы).

1.

Михаил Дурненков
Репост + Отзыв = А5
Отзыв: Вот такая, друзья, прекрасная дичь порой появляется на свет. Прекрасна она как бессмысленностью так и изяществом. Любовь всем причастным.
Тема: Нарисуй живоглота!


2.

Наташа Денисова
Репост + Отзыв = А5
Отзыв: Мой моноспектакль "Бог приходит за Настей" здесь тоже есть. 🌿
Тема: Вы можете нарисовать что-то по мотивам моего стихотворения какого-нибудь, и я выложу это в электронном виде с текстом в группе с моей поэзией всякой. У меня всегда проблемы с иллюстрациями к текстам. 🙂
Любое стихотворение https://www.stihi.ru/avtor/bigonia

3.

Константин Федоров
Репост = А6
Тема: А тема, мне кажется, может быть любой. О! Если вдруг как-то это откликнется, то "Эволюция".


4.

Екатерина Августеняк
Репост + Отзыв = А5
Отзыв: а вот кому малоформатной драматургии?
Тема: Если это так, то тема про которую я последнее время думаю это: континент. Вот это слово во всей его многозначности. 


5.

Тимур Салихов
Репост = А6 
Тема: Но если ты собираешься мне что-то нарисовать, то на твое усмотрение. Как тебе кажется про меня или для меня)