В поисках утраченного жезла



1.

1.

когда ачинск захватили рыболюди
в  жизни свидетелей матери-рыбы ничего не поменялось
они продолжили проводить свои службы
в полузатопленном подвале на третьем привокзальном
если бы кто-нибудь в городе
знал об их существовании
то наверное он бы подумал
хм
наверное появление рыболюдей как-то связано со свидетелями матери-рыбы
хм
да я просто гений
но к счастью или нет
о них никто не знал
не знал при советском союзе
не знал при царях
и раньше вроде бы тоже о них никто не знал
можно сказать что они были всегда
приверженцы культа матери-рыбы

2.

когда ачинск захватили рыболюди?
по-моему в августе 2020-го года
я записала в своем дневнике в тот день следующее
мне не верится что это происходит
ты никогда по-настоящему не осознаешь
когда с тобой что-то случается
кажется будто это затянувшийся сон
и вот-вот ты очнешься
мы срочно уезжаем в большой улуй
там вроде безопасно
папа сейчас главный в мчс
и он остается в ачинске до конца
я верю что все обойдется
что все будут живы
что все это скоро закончится
в небе видны фиолетово-огненные всполохи
и всюду раздается чей-то рев
мы все еще не может выехать из города
люди поддаются панике
все громче и ближе
как бы мы не уезжали
я не знаю кому начать молиться
остается просто ждать
я хочу домой
папа остался там
пожалуйста пусть мы все будем живы
пожалуйста
прошло два часа
мы все еще не можем выехать из города
садится телефон
я хочу жить

3.

свидетеля матери-рыбы
невозможно узнать в толпе
они выглядят и одеваются совершенно обычным образом
их спокойно можно увидеть в эдеме на новых мстителях
или пьющими кофе в атмосфере
или на спектакле в драматическом театре
прямо сейчас здесь среди нас возможно есть свидетели матери-рыбы
и есть небольшой способ их разоблачить
благодаря специальным ритуалам которые они проводят
их кожа научилась очень хорошо впитывать воду
если такому человеку на ладонь
капнуть немного воды
она тут же впитается
здесь есть немного воды?

4.

вечером пятого августа открылся портал
я вышла на улицу и увидела что в городе началась паника
люди стояли на улице и не знали что делать
те кто были на машинах немедленно уезжали
мне позвонили родственники
рассказали что все покидают город
посоветовали мне срочно взять документы и отправиться с ними
в пробке мы простояли три с половиной часа
люди останавливались
открывали окна и друг у друга спрашивали
а куда вы едете?
где безопасно?
не было никакой информации
я по дороге все источники мониторила
наши и федеральные
пыталась понять
где безопасное место

5.

свидетели матери-рыбы
верят примерно в следующее
есть великий бог который создал весь наш мир
и есть великая мать-рыба которая плавает по млечному пути
от великого бога до нас
туда и обратно
и есть рыбный старик
погонщик матери-рыбы
сидящий то на ее хребте
то у нее во рту
то на ее хвосте
и над нашими головами летают
невидимые рыбы
которых можно и нужно увидеть
и которые могут шепнуть матери-рыбе о том
что таится у нас в сердце
чтобы она передала это великому богу

6.

сначала были знамения
в городе кончилась соль
и резко подешевел бензин
затем вода в чулыме потекла вспять
затем за вокзалом прямо в салырке
открылся портал
это был гигантское фиолетовое свечение
которое было видно из всех частей города
поначалу свечение издавало ужасный нечеловеческий рев
а затем из него стали выходить тысячами рыболюди

7.

как проходит обычная служба свидетелей матери-рыбы
они собираются вокруг большой емкости с водой
поднимают руки к небу
и посылают невидимым рыбкам
которые плавают в воздухе над их головой
корм в виде радостных мыслей
если долго таким заниматься
то ты начнешь понимать сколько рыб плавают над твоей головой
как они выглядят
какие действия они совершают

8.

мужчины-рыболюди
выглядели следующим образом
это были высокие старцы
с длинными бородами в длинных белых нарядах
вместо ушей у них были жабры
на пальцах рук и ног перепонки
а также у каждого имелся за спиной
длинный рыбий хвост

9.

есть несколько ступеней посвящения в религию матери-рыбы
сначала ты видишь рыбок над головой
затем ты видишь матерь-рыбу
затем ты видишь ее погонщика
а затем ты видишь верховного бога

10.

женщины-рыболюди не сильно отличались мужчин
у них не было бород
но их жабры были гораздо изящнее
а хвосты светлее

11.

свои службы они заканчивали так
они мочили себе лоб и копчик холодной водой
и молча расходились

2.


СОЛИСТ
что значит рыболюди захватили ачинск?

ХОР
а значит то что их здесь стало очень много

СОЛИСТ
а что им нужно?

ХОР
непонятно

СОЛИСТ
буль

ХОР
буль-буль

СОЛИСТ
буль

ХОР
буль-буль

СОЛИСТ
 а есть у них оружие?

ХОР
о нет

СОЛИСТ
они здесь что-то рушили ломали?

ХОР
нет

СОЛИСТ
они сказали кто они откуда?

ХОР
похоже что они не любят говорить

СОЛИСТ
что делают они?

ХОР
они стоят на улицах и смотрят в небеса

СОЛИСТ
и все?

ХОР
они заполонили целый город
стоят везде и чтобы через них пройти
их нужно двигать и толкать
все встало
автобусы
машины и трамваи
повсюду рыболюди
и непонятно делать что

СОЛИСТ
какие требованья их?

ХОР
они молчат
на разговоры все молчат
молчат молчат

СОЛИСТ
а пробовали что-нибудь вы с ними делать?

ХОР
и палкой били
и их пистолета
и двигали камазами
и прочим

СОЛИСТ
а что они?

ХОР
стоят заразы

СОЛИСТ
буль

ХОР
буль буль

3.

жизнь в городе
пыталась вернуться в свое прежнее русло
все было как раньше
только повсюду были рыболюди
которые ничего не делали
а только стояли и смотрели вверх
дети кидали в них снежки
дворники сметали с них снег
машины старались не сильно их давить
хотя нанести вред им было невозможно
паника в городе начала спадать
в город стали приезжать туристы ученые и знаменитости
шла зима и жизнь входила в свою колею
люди покупали зимнюю одежду
вешали на окна теплые шторы
а из окон с улицы на них смотрели сотни и сотни
рыболюдей
что были похожи на странные бесчисленные сугробы

4.

знаешь мы пришли чтобы вы все начали молиться
однажды заговорили рыболюди
знаешь мы пришли чтобы люди вспомнили ачинский жезл
однажды заговорили рыболюди
знаешь он не так-то прост и сложен как ты думаешь
однажды заговорили рыболюди
знаешь а ведь это не просто лунный календарь
однажды заговорили рыболюди
знаешь а ведь это проводник в другие миры
однажды заговорили рыболюди
знаешь нам не нужны ваши деньги
ваши тела
ваша свобода
ваш город
нам нужно наше будущее
мы это вы из прошлого
раньше все на этой земле были рыболюдьми
пока не подул ветер
пока не замерзли фруктовые деревья
пока не пересох ачинский океан
однажды заговорили рыболюди
мы ищем ачинский жезл
чтобы он повернул все вспять
ведь то что было проявит себя
что получилось перестанет нас расстраивать
вы все были рыболюдьми
и вы все станете рыболюдьми

нужно только перестать был человеком
и стать сугробным зайцем

нужно только перестать быть сугробным зайцем
и стать молочным лосем

нужно только перестать быть молочным лосем
и стать известковым оленем

нужно только перестать быть известковым оленем и стать львом пурги и снежного вихря

нужно только перестать быть львом пурги и снежного вихря и стать рыбочеловеком

5.

процесс был запущен
ачинский жезл где бы он ни был спрятан активировали
люди в ачинске стали превращаться в рыболюдей
и никого это уже не пугало
кроме свидетелей матери-рыбы
потому что происходящее уже было описано в их книгах
вот фрагмент из одной их книги
глава
мой младший брат

6.

Можно сказать, что я ветер, который пришел от воды.

Я помню все, что со мной происходило, и происходило это по моему желанию. Помню первые свои физические ощущения, когда энергии стали опускаться, первые ощущения от физического воплощения.

Я понял, что такое холод, что такое воздух, что такое вода, что такое пространство и какие-то ритмы, которые очень похожи на дыхание. Ритмы, которые я впоследствии буду воспринимать как дыхание.
Но это все равно еще было состояние блаженства, состояние покоя, красоты, когда еще не было потребности что-то делать, все процессы происходят естественно.

Второе понижение энергий поменяло структуру моего тела - оно стало вертикальным.
Предыдущее тело было горизонтально пространным, а теперь стало вертикальным.

В этом состоянии появилась возможность любоваться материальным миром
и осмыслять его. Новое понятие атмосферного давления, до этого оно не ощущалось. Очень тяжелое, очень беспокойное воплощение по сравнению с предыдущим.
Появилось ощущение борьбы. Как будто не хватает места, кто-то мешает, нужно куда-то двигаться, стремиться.
Вода не воспринималась как что-то мокрое, она воспринималась как продолжение тела, как моя энергия.

Я постоянно смотрел на звезды, они такие потрясающие, что хотелось подняться повыше к ним, но уже слишком много тяжести в теле. Хотя, при этом материя все равно казалась такой привлекательной, такой прекрасной. Я был центром какой-то системы, одним из центров. Энергия вращалась вокруг меня, и шла дальше, может быть я был каким-то морским течением.

Я тогда не воспринимал людей, они такие маленькие, а я для этого был слишком большой. Я видел какие-то объекты вроде кораблей, но думал о них, как о странных козявочках. Небо и звезды были более понятными и соразмерными мне, нежели люди.

Энергии снова понизились, и вода начинала смешиваться с землей, и я последовал за этими изменениями. Мне просто было интересно, интересно это познать, узнать, что там меня ждет. Меня привлекла зелень: деревья, трава, много воды и земли. Мне это просто очень понравилось, эта смесь водной и земной стихий. Вода, которая не ощущалась мокрой, а ощущалась как часть меня, и земля, которая давала совсем другие ощущения. Она более теплая, она инородная.

Я точно также начал разгонять и закручивать вокруг себя энергии.
Энергии циркулировали, я создал такую же водную структуру, только из земли.
Течение не из воды, а из земли и оно начало притягивать души людей. Живые существа. Мне очень нравилось это. Это было как танец, к которому подключилось множество других… Это вызывало такую радость, будто люди идут танцевать вместе со мной, а я их распределяю согласно своим вибрациям. Кого туда, кого сюда.
Поток… Поток.
Пришло ощущение радости от того, что я своими волнами наполняю какое-то место
и люди эти волны подхватывают. И ты уже свое тело строишь из других живых существ, свои вибрации наполняешь другими существами.

Потом начался этап самоосознания.
Я понял, что я место жизни людей, и я за них несу какую-то ответственность. Они называют меня городом. Но я на самом деле не город, а высшее существо, потому что мой центр разума гораздо выше, чем это поселение.

Я помню этап большого страха. Я понял что я их не контролирую. Что у нас с людьми может быть очень сильный диссонанс. Очень сильный. У меня одни желания, у них совсем другие. И я не знал, что в этой ситуации делать. Бывало, что я настолько в них погружался, что у меня переставало хватать энергии на себя. Я впадал в иллюзию присутствия между людьми, когда все сознание переключалось на них.
Я все больше и больше стал приобретать человеческую форму. У меня стали формироваться голова и руки, потому что я всё больше и больше думал о людях. И постоянная ответственность, и постоянная душевная боль, и пожелания им счастья. Но я понимал, что я ничего не могу для них сделать.

А энергии все понижаются и понижаются. У меня начали болеть ноги.
Мой уровень сознания становится очень близок к человеческому, и я бы уже даже стал человеком, если бы сейчас кончилось время в этом теле.

Сейчас мне кажется, что я просто очень большой человек. Человек, у которого просто гигантский рост. У меня начались телесные ощущения. Я чувствую кожу, руки, ноги.
Иногда мне кажется, что я могу ужать свое тело до человеческого размера.
И я бы хотел тело человека, потому что очень люблю людей, болею за них. Я могу влиять на ход дел в городе напрямую, иногда я отделяю часть своего сознания и могу действовать на физическом уровне. Все кто здесь живет это мои дети. Каждого живущего здесь я чувствую, у меня с каждым есть свои отношения.

Сейчас все это культурное наследие словно трухлявый пень – его что поливай, что не поливай. Когда это все строилось была радость, а сейчас нет. А я хочу с вами общаться, танцевать, может быть, просто гулять. Я бы просто с кем-нибудь за руку погулял по улице. Просто я уже внутри себя не чувствую таким большим. Мне хочется уюта, хочется ощущения дома. Я хочу следующий этап ощущений, что-то делать руками, я бы даже с девушкой красивой погулял.
Вы же как-то друг за другом ухаживаете, цветы дарите, это все как-то интересно.
Да, у меня есть чувство долга, но если я чего-то захочу, то кто меня остановит?
Я себе еще лет пятьдесят даю, а потом хочу понизить свои энергии.
Опыт человеческой жизни бесценен - это запахи, ощущения, это проверка на прочность. Это колоссальная концентрация ощущений и приятных и неприятных.

7.

чтобы предотвратить то что случится
свидетели матери-рыбы отправили к нам в прошлое
инструкцию как предотвратить открытие портала с рыболюдьми
нужно всего лишь собрать большой хоровод на месте откуда видно реку чулым
водить его пять минут и петь всем вместе очень высокую ноту
мы предлагаем вам всем поучаствовать в этом ритуале
кто хочет мы ждем вас одетыми у входа в театр