я никогда не занимался серфингом
потому что боюсь
что волна
закинет меня высоко
в дом из облаков
где я буду сидеть под окном
и ждать когда прилетит опять
эта опасная кусачая штука
что-то среднее между пауком
летучей мышью
и мухой
убить ее достаточно просто
но тогда она распадется
но множество маленьких кусачих
полутаракаров-полумногоножек
на которых достаточно тихонько наступить
чтобы они превратились в пыль
но тогда на месте пыли
вырастут кусачие многоголовые цветы
чтобы с ними справиться
надо всего лишь оборвать их стебли
и сжечь общее корневище
это легко
оно легко воспламеняется
достаточно лишь поднести огонь
и на полу даже не останется следов

потом небольшое затишье
а потом все заново

как проникают в мой дом из облаков
эти низкоэнергетичные тамасичные создания?
почему после убийства каждого из них я произношу неловко
харе кришна?
...
наверное поэтому я никогда не занимался серфингом