баланс бббб б ю.ю. юю тчсбоаилмдж жжжжжжжхххъэээээээи ээ эжэ ээ ж э м

пока я здесь
я представляю разговор с самим собой

чернеет под глазами
я говорю успокаивающие слова

чернеет в глазах
я нуждаюсь в успокаивающих словах

меня здесь нет
пока я здесь я вхожу в это умонастроение

я не верю в трудности и труд
я не верю в ежедневное преодоление чегобытонибыло

но я принимаю свои отношения со своей личной инертностью
но это никого не касается кроме меня

я не очень верю в процесс
еще я учусь не верить в результат а верить в цель

стараюсь не медитировать на пути достижения цели
стараюсь судорожно не простраивать в голове варианты развития происходящего

стараюсь не зацикливаться на вариантах будущего
стараюсь наполняться воздухом

воздухом который
нельзя просто так вот вдохнуть

воздухом который бы меня держал
раз холодная земля не держит