между не-здесь и здесь

пьеса для исполнения в религиозных местах
исполнение должно быть одобрено общиной

1

садитесь
да садитесь
садитесь
не туда
садитесь
да туда садитесь
садитесь
садитесь сюда
сели
садитесь
садитесь
откройте рот

2
 

легкий шар на спинах муравьев
а на шаре плоскость
ее мир
для ее стояния на пальцах левой руки
и проходной двор для бесконечных невидимых толп

3

Всемогущий Господь!
я думала что этот человек
да явно
нехороший
далеко не хороший
но не злонамеренный
хотя бы
ну типа вот такой
дитя своего времени
места
и обстоятельств

4

Всемогущий Господь!
типа если всю эту поколенческую дичь убрать
бухалово бесконечное
дурость
вынос мозга
невыкупаемую наглухо логику
мысли
речи
и поведения

5

Всемогущий Господь!
в чистом остатке останется прекрасное
адекватное
человеческое я

6

Всемогущий Господь!
херушки

7

Всемогущий Господь!
ничего не останется
ничегошеньки

8

Всемогущий Господь!
там никого
никто не отзовется
не откликнется
слова не скажет
не улыбнется

9

Всемогущий Господь!
нет человека
только внешние характеристики
возраст
дата рождения
служебное положение
и остатки хороших воспоминаний друзей

10

Всемогущий Господь!
а куда человек-то ушел
был ведь

11

Всемогущий Господь!
ребят
тело осталось
личность осталась
гражданин может даже остался
а человека нет

12

нехороший человек понял что он нехороший

13

Всемогущий Господь!
я живу
следовательно я разрушаюсь
но делаю вид
или стараюсь жить так
чтобы не разрушаться

14

Всемогущий Господь!
я разрушаюсь
это неизбежно
но я стараюсь
или делаю вид что стараюсь
жить жизнь так
чтобы не разрушаться

15

Всемогущий Господь!
я делаю вид
что живу
что стараюсь
что не разрушаюсь
хотя жизнь наверное это не только разрушение

16

Всемогущий Господь!
я стараюсь
не разрушиться
хотя разрушение это итог
финальное событие

17

Всемогущий Господь!
я путаюсь
потому что мне нужно прожить жизнь как процесс
который приведет к разрушению
но прожить так чтобы снизить уровень разрушений
в процессе проживания

18

Всемогущий Господь!
я путаюсь также еще и потому
что возможно финальное разрушение
можно не воспринимать как разрушение
ведь если разрушиться как-то посередине
то это разрушение
не будет равно тому разрушению в конце
то есть разрушиться в момент смерти
и разрушиться по жизни это вероятно
будет не одно и тоже

19

Всемогущий Господь!
и возможно
я продолжаю путаться
разрушиться до смерти страшнее
чем разрушиться во время смерти
допустим что смерть как разрушение
это переход от ведомого к неведомому
то разрушение себя без смерти
это предельно ведомая вещь

20

Всемогущий Господь!
то есть разрушение без смерти
это вероятно
когда у кого-то
например человека
или даже чего-то
например страны
заканчивается потенциал
потенциальная энергия
к восстановлению
к развитию
к пересамосборке
то есть это наверное и есть разрушение без смерти
потому что жизнь идет
а жизни нет
не будет
не факт что она вообще была
смерть будет потом
и за этой смертью вероятно будет что-то неведомое
а вот за этой разрушенной жизнью
без всякого потенциала
без всякой надежды
неведомого уже не будет
неведомого в смысле чего-то хорошего
жизни

21

вставайте
давайте вставайте
да давайте вставайте
встали
все встаем
встаем-встаем-встаем
встали
да
ага
всего самого

делает дозвон

да это я
вы у меня были
да только что вышли
да это я
да
это
сплюньте