тюркский хампти-дампти

я спокоен но в городе нет ничего
конечно остались люди с ненаписанными недописанными и переписанными судьбами
маленькие - меньше спичечного коробка - газеты
деревья стоящие далеко от дорог
но все равно с запылившимися листьями
похожие на поручни в автобусе одинаковые будни
и одинаковые будни похожие на поручни в автобусе
я спокоен но город возможно только мне одному показывает все признаки нескорого но необратимого умирания
или показывает всем кроме меня но вижу только я
я спокоен а значит я не могу встать на позицию беспокойных людей живущих в одном городе со мной
я спокоен но мне приходится прикладывать усилия чтобы постоянно всем говорить что все будет хорошо
вопреки тому что в эту фразу никто не верит и никто эту фразу не ценит
я раз 700 в день говорю всем что все будет хорошо
потому что знаю
и еще знаю что люди нуждаются в этих словах -  я тоже например нуждаюсь в подобных словах
но мне никто не говорит их -
но внешне скорее всего не подадут и виду
или вообще раздосадуются от этих слов
это один из признаков умирания что показывает город
через который протекает река
над которой кто-то огромный и невидимый
который и белый и голубой и играющийся с огромными невидимыми животными
и который радуется всем кто спускается к реке
к плитке
с белыми камешками
и белыми конфетами