они же

ближе

я летаю над травой
мне хотелось бы ехать на большой скорости
в каком-нибудь быстром транспорте
смотреть в окно
на траву

я летаю над травой
проходит время
приближается осень
трава меняет цвет
запах
форму
звук

я летаю над травой
совсем рядом шоссе
а сквозь мое тело
кто-то протянул провода
линии электропередач

я летаю над травой
мои конечности онемели
в горле ком
по голове будто стукнули пыльным мешком
груди и живота не чувствую
остальное чешется

я летаю над травой
они используют мое тело
то как зонт
то как скамейку

я летаю над травой
надо мной безграничная вода

я летаю над травой
и ничего не слышу
или слышу
чем ближе к дороге
тем трава пыльнее

я летаю над травой
если море это небо
то облака это облака
все облака смотрят в одну сторону
где-то далеко из труб идет дым
хоть я и летаю над травой
я иногда смотрю в сторону горизонта
там
далеко
кажется что облака появляются из труб
вместе с дымом

я летаю над травой и не касаюсь земли
а они говорят что все равно слышат мои шаги
эти они
их много но они все разные
но я все равно будут называть их они
одним словом

я летаю над травой
из окон проезжающих мимо машин
прилетает мусор
мусор падает в траву
превращается в клевер
превращается в кашку
(растение такое)