пахнет уксусом
а к утру досада
досада самое важное чувство
все вокруг порочно в многословии
но я затрудняюсь привести пример достойный немногословности
или достойной немногословности
меня поражают два образа
труп тщетно терзаемый к жизни
и лица в памяти с чертами свиней кур и собак
меня волнуют души сознательно никчемные
мой досуг вгрызание и глубокое снятие ничтожеств  в области глаз
я это моя страна
а моя страна это комплекс неполноценности и раздутое самомнение
люди с красивыми толстыми белыми пальцами
нервные заикающиеся
производят гул переставляют ноги
иногда мне кажется что самое важное и немыслимое во мне это кожа на лбу
по большому счету я всегда жил в райском но волнительном климате
ускользал
был самоучкой но никогда ничему не учился
в минуты особой гордости кричал всем что я насекомое и парнокопытное
я ненавижу запад и восток
я ненавижу себя и россию в той мере в какой мы не можем самоотринуться и соскальзывать
расторгая изрушенное
абсолютное общее
нищенски измарывая обувь шерудить ногой в звеняще подрагивающих
тускло бежевых
умозрительно зловонных
потрохах абсолютного частного

           



январь 2013