незамедлительность в поле света необходимость запечатлятьсны разброс впроголодь пасти и кудри пасти и кудри пасти и кудри пасти и кудриочки татуировки чулки кудри опасность самопроизвольное вихляние бедер сквознойветер палящее солнце вагон дребезжащая в лужах вода тени солнечные зайчики кодпсихики позор летящие перья тебя не существует ты просто выдумана ты простодерзость вдавливания глупости ты говоришь ты творишь глупое мол вон тот гений ив этом сомневаться не приходится разные факты отпечатки пальцев трудности мыэто время время когда скромность гниет а застенчивость порицают тяжесть вступнях воришки бухнет и чахнет готовность летит в пизду к интересам человекэто мера усугубления чаяния находиться намерения осуществляться до конца нетвыхода замышляешь подкоп казнь за перемотку лизоблюдство молчащим фигуры взлетржавчины куда ты отправилась тебя там некому выискивать перемежающие сумракивспышки вины и самозабвенного движения солома и грязи солома и мы проезжаемуровни контроля мы проезжаем зловонные черные арки создаем ценим кожу заказпризнание все происходит достаточно быстро чужие разочарованно уходятотворачиваются а ты бьешься бьешься рыдаешь ягодицами брызжешь жидкостямииздаешь звуки линии и швы высоченное пятно острая слабость движущиеся картыярмарочный краснобай хорошо знаю ушной запах запах ушное течение ты падкая рульруки потряспотрястрястряс животподбородокпальцлец крапинки автоматы крайняясмуглость и сумасшедшие запахи эх если бы потерял может быть значит он хорошийчто делать вечность мамка умирает вырастила своими силами так бы не поехала агахаха ну сходи рискни здоровьем нет ну да да все немцы поразбежались вообще всеуехали мой друг самый лучший а где он посторожи сейчас выйдешь и сразу налевоэто я такая вчера написала программа еще нижнее намочила кхм кхм она не оченьта наверху которая лечит людей до ума хорошо а ты не пойдешь на работу а какэто во сколько у тебя будут делать я не знаю ну часа четыре всегда свежаягорячая первый раз вижу арена хуесосов что-то сродни попыткам соскребать сживота засохшую сперму и пытаться запихнуть эту труху обратно в дырку хуяблюсти авторское право у толстых людей толстые дети едят толстые сосиски фонстатичен я оптимален до пизды мы стояли на балконе оторвы текут ноютрасчесывают гудят ступни чешут бедр кожу зевнул взрыв чихнул взрыв пальба калпод ногтями шипиест ухо распекалась отверточкой по бровям по мочкам по крыльямноса маршрут север зеленый сначала борода и цифры из подушки толстый бык сошпорами высидел яйцо гнезд ясно много не дрочи здорово заебал сильно захотетьчурка ебаный пидор он ссаный саша чурочка моя чурочка любимая бикс кругов пскаснега коричнев плачет же опять журчит иволги прыткий торги губит оса справапромежность на улицу делать и делать образина гадкая забить и заплевать нардыкручусь тянуться буду на замочек упаду буду осторожненькая нытик у черты плюхпля из нее вилы лопата собачится луч перетирает вверх под руку в аптеку проподъезд от моркови чирк вспышка на свадьбе толстожопые коса плешь ты дерьмо сыри хлебец разве не знаешь он толкнул цепь бег прятки на улице без рук дробь встороне иск под всем красным бляди заставил тратиться с пользой коробочка сукитрещит мост черт с крылом под списком авария гуси мусор все на шкафу вниманиемалый белый лижи ухо лижи подмышки лижи анус лижи анус что тебе кричат уебывайговно вони слева влас тянет не зрачок из правого раскидаем убожество и мразьстреляй по машинам олух пой и вешайся свеча из уха длинный штанина уйди в глаззаново укромкой она несла комар цыкнула жезл лимосахар шлакотон серый галстукрыскала по коридору ничем хорошим как ситуации водка в моей койке кофе главноечтобы мне было заебись хули тебе надо мразь вонючая горлань горлань я тебеиграл труса на ура мало моих красных небритых щек слабых женских кистей четко молочкоязычком хуй из блюдца пизданутая старуха даром сдохла носатая шик он жепригонит убирайся хватит спать колотуха моя на диване твоя цыганка голос лучшийзамерзнет под снегом на трубе культя у железной дороги стреляй очки все нашеверное дело без грешков и ханжей аникиванивак крути уродина я расстроен сядьеще можно спать пить сквозить улюлю вошки на плохой погоде мудачье все буроеконтурное погребальное не руководить жирнеть жирнеть под псевдонимом буквальнобуду пыльным сильным и восторженным в бр крупновата дичь кусай сосок ящерицаслышь цыпа кафельная чичи дурочка спорт и мощь мы собственно грей греби околелитут что-то варили толку с прыщ да-да выходи прижми ее выбивай постепенно пшшшнашли бабу там еще были приступы ногти вентеля ритм видок на раз чет хлоп ногивытянул честный вариант с не знаю носом к мяги комок в кулак ходит в ногахгреется не тот вариант сил болтсы косых шепелявых кривозубых в поддержкудевочек похожих на мальчиков курильщиков такой остроумный далекий ум такперекинула голову не зевая с закрытыми глазами веки жгутся отдает писком тудаарара покусывает ерзает сволочь дрессура кашей попробуй намекнуть убрать сдороги это говнище топчи уебок корми котов брысь да неужели вот гад да тыоторва отцепись от моего кармана сорок лет хуе-мое шарилась обидела товарищасимволический кастрат бляха-муха уебище плацкартное тише простыней мушкой хо хопизда да эй принцесса на жаловании зари конечно тонкие запахи краткосрочныеволнения уютные занавесы дручеши голову прямой контакт на пользу гною мягчеидиотская чешется собака зыркает оглохла что ну чего птичка на цыц ветр стихполакай из кастрюли куси матом то ли на тени уголок шланга высылка верандмусорные континенты жужу вари я же говорил простынешь это пыль какая пыльвтыкай гав ну отпусти отпускай глазки береги ой потащили расскажи о себесбылась мечта бардачина уперла зеркальце неудобно усы подкрасить что вы тамладно буду не пусти один уже взяки пятое набрал под ноги будешь спихиватьхолодно каждый день трусики новье обязательно выпить наверное нет прыжок звоноктелефона блядь ори как мышь заклинай глазки бей реснички оглоша пурупурупумушные капли текут страдания растут оттащи за стену перед бумажечки ножки ватныеесли пальцем проведешь липкий давишь давишься чешешь и чешешься подлецы закрытворота измерение каждая голова цер нассал в ванну рассол и пыль в унитазежидкая фракция естественного продукта жизнедеятельности дождевых червейкапельки не проводки дело колеса волоски из томата ожидание того если между дано все нет блядь ты да да заткнись говно звонок нет хотя рано все пиздец тыможет ляля ох ты блядь вуву генгене закапало с носа заткни глазки и ушки почешикадык посмотри спина та еще расчесывал до крови исповедовался блондинка целовали руку и крест наяривал снизу с колбасами за занавеской скрылся сорвался духчерез железо жалеть ничуть вслед за каплями со лба охуевший они стояли сзади махали стеснялись упорен на четыре вздор до поебать на машине от дел к сваркечто просто промолчу ну раньше обеда и не встаю котейка соринка слепну часок полощет легче спать мякоть тот на пол отличный человек потеет шьет дудит волосы просеивает сама волниста тучей ноги в воде тряпье всплыло марганец цвета относительно деревянный а она закуталась ушей не видать тьфу пальто сохни высвободилось стучит итоги складываются можно умереть негласно делиться ипоминать брови прорва отмой не увижу четки горные у каждого камня из футлярапочитайся оклон горе вылупились втянулись живчики памятовали китятата тяжестькрышек надо выпутать остальные умники поездов ты не понимаешь дура посмотри наменя полюбовно бежишь к судьям прокурорам старшим товарищам ты же не понимаешьдура всех взаимоотношений одно и другого заклеиваешь пасти выборочным шакаламно гвалт ты не предусмотрела холодное не вынула из-за ноги оглохла и ослепла дураи есть дура дура в платье дело не в том что лучше не греть дело не в том дураесть дура дура и потаскуха и потаскуха аи нянь обыкновенные плоды откройкалитку почему так рано тебя тоже ждут я не пойду а зря доешь хорошо когда онапридет в шесть или восемь почему она вечно так поздно не твое дело еще как моеопять тянет носком в рыло справа отсюда тесно наши вик мимитя смягчи слепцапиши убожество с катарактой пье нам дубинам а черт внимание она вышагивает сожгла кожу да я помню на кухне на диване с толстяком лучше бы он оглох нет вамвсе стерто до зудящих ровень малявка копошится в тебе эсн просто встреча гонялась то ли за щенком то ли за игрушкой приволокла детей удивилась убегала от губ не могла головную боль моих снов сумок одеял матерей сестер дочек внучек один зал сходи открой дверь худоба ты же будто побег моих билетов и елка выключатель драка когда раньше манила теперь отгоняет портит даже сплю заставил сбежал отклеилась друг на друге в мешках корзинах шкафах на арках в роялях тик блещетесь постучалась это пойло завтра сорок комнат из тридцати на стуле настойчиво за правдой утро звонит целый город в розе на квадратном из не там задание такой бык не там точно сиялки ран привет но еще то ведь окончательно автобус одни нуа улица смерть поголовная без мочек чирик конфета губите ох вы меню не девочка а амфитеатр плесень плеваться со временем рогрубо сад сползают краски писано резной вентель обратно раз перераз ожидаем козочка рвем с ума он увидит чужой да ты грязь тиран тупик кидаешь ползаешь злишься зачем ему туда внимание запрет речка мостики между ними коврик зира вентель моток выпирают все олово течет застывает деревянная формочка ключ динозавр твердая шишка ешь миры заедай газету издавай издательство электрическое добро медсестра и две санитарки обвивайся вокруг стержня протягивай каменную улыбку сжатую в зубах знакомке и бегущему голышу солнце облаков желтое от часов плавка порционная доставка солома крошки мягкое белое тик так ангел баба латы щель скелет статуя совсем овзрослилась смотрит в глаза при разговоре груди болтаются белая кофточка на меня и не посмотрит врага детство проклято перекрашенка наливай тонко глохну я как под водой а вы стоите над моей ванной и мешаете мне пускать пузыри куриная слепота аллен чистота ангела чистота незапятнанная ну пусть он мне не нужен засученные белые рукава цвета как они галстуки тутуф дверь из душа просто выносится травки смородина твое мое огнем плюется и выходит у меня болит голова балкона нет я даже не спрашивала стучи ногтьми живая такая эгей полетели хорошо готовит морщит нос всем тяжело все на пользу кувыркаемся и топчем животом розетка как там с родней он как там он приезжает я смотрю нам него за столом пока в двери захожу и забываю женат жил звоню я не поняла выгнали до первой получки в сантехнике прекрасно золотые руки только в путь тарелкой швыряется однако есть примеры окна все железом забиты выбивала нахуй один не так у другого родинка у третьего на спине что-то вот так организм сам подсказывает нельзя одному старику оставаться дурочку строила парализовало газ идет она лежит не может встать нюра света почему она не может вспомнить мое имя с первого раза огромный рот и собака они живут в пригороде ух как я ревела на этом моменте какая приветливость он не соплеменник он с тобой не поделится откормили подоили рыба и рис какая у них кожа дала слова в кругу за столом уроды вокруг низкая шея алкоголь радости жизни бывший ухажер пришли и смотрят смотрят они стреляют мы видим есть только один долг любого честного врать каждому по любому поводу девочки медсанчасть устроили всех женить всех значит есть проблема руку на щеку испепеляй наследство команды молодец обмани каждого двойник я так ждал ее сначала сон потом звонок поставил чайник все принимает пятна на позвонках прямые ошибки прап лучше ослепнуть и не расстраиваться идите все от нее только головная боль говорят на мей отошла полоска эта припизднутая отучилась виляла сракой с одного на другой подохла как тля на даче плакала что старшие сестры через одну отрастили толстые ляжки а он такой черный и огромный его можно даже щупать кни привезла его смотри какой охуеть надо записаться в очередь заняться тем другим оголить живот здесь ведь все не о том совсем доли умников лишнее богатство прямой миф дело на две бровки зеркала и ботаника выхода напоминание капли ключ это на звеж синиж сидя то вость и бми жо кокетка обосрется ради прикупа эти двое всегда спят рядом если я с кем провожу ночь это добром не заканчивается разность того узора здесь как бы узник всех залуп новый импульс выебнуться львом три три дар так дар слюнявкопир прямое удовольствие нет чис все органы чувств эрогенны как тот случай с отверткой в жопе вспоминали вспоминали хором лезет туча массаж разнимай ножичком всколупни почеши поляляпай ербулызни какой же ты парень укол в глаз некое страдание долгая готовка постоянная и протяженная кажимость без границ вот прямой страх нахуй еблю рот рука грудь пожалуйста припудри складной стульчик собери смора дело не в жалости ада а использовании обычных троп сначала сама жмется затем тебя напаивает какой-то старик возвращение к тому парню он тебя или меня между прочим обнимал или пел путаница только в ночных прогулках держи сука музыку сиборгий-2 конец месяца ты тоже каланча он не вылезает из одеяла войди в положение увалень его таскали за волосы душили больно материли и обворовывали для этого ничтожества минута на скамье что тебе святейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим золото сера прохладных мест каникулы скотами ничего не умею противно обожраться вы это моя симпатия без любви лежать днями в узорах за душой тухлый кисель выношу в прихожую полосы бархат бледное солнышко молчит не пернет самобездность синтез по скальпели с города все обычный картофельный смрад автомобильной ямы след на земле выкидыш ошибется мандосраслет все с тобой через тебя мой жир прыщавый зад расчесанное очко парализованная ступня страхи большие изжога все одинокое пошли пешком ты вообще очень нежная блядина небо ползет я отстал в силовом методе за спиной поперекатывай во рту смел укрыться в прохладе боль жобщества указательный и скудный средний гладко два на грязи не каприз а обоюдное нытье впалое переговори крошка в суп пиу пиу гласное во взрыве имар ускорить время подрезать уздечку у языка ноготь мнется его не так просто отрезать канн не в недуге но недосыпе вот она здесь других убивать смело они тебя отнимают бла концентрация всякой стремительности просто счастье отчаиваться плохое выражается в поезде так принято среди них быстро она стала скукой речь зашла об этом нахуй заинтересовывать есть влага есть торф есть дележка торгуй песком крем самое ценное добывается исключительно кражей стерва заключенные слова воробьи небо наебка сидят внизу успокивают друг друга когда у тебя столько дек молчать от иной вони встает это некая несоизмеримая достойность писаный плюс галактическая пирога теневая козочка без глаз я больше люблю твой молчок когда ты хлопаешь ртом как рыба в таком случае переплетения пальцев становятся выразительнее страхов овраг без травы дротик мимо этот способ лучше три посредника потока и без калакарон как струи по голове и плечам спине ногам я не буду с тобой прощаться когда загораются та тяга к каким-то невообразимым людям я заставлял парня зашнуровывать мне ботинки сам не умею с ним же в темноте мы снимали шортики и трясли задами потом испуг и слезы мама мама я боюсь умирать ты все равно попадешь в рай глупый одному я признался в любви он уверял что я добрый но я совершенно не знаю что такое добро маленькая худенькая остренькая греческая прыгает возмущается хлопает в ладоши а вот ты бобыль растаращенный в пространстве с засохшей слюной в уголках рты а ты калека осени хахатушечка плазмы а ты кошмар воплощение малого имущества а ты ты Разница между коростой спелые ты же любишь все происходит на готовой возделке я от них убегаю просто прячусь о меня не хватаются привыкли встречи его убивают полным чистоплюя привела с порога а она неплохо держится не заводит животных любит меня не уметь ненавидеть не стыжусь желания смерти разным людям одного козла недавно посадили в тюрьму налакался до усрачки приставал к чужим женам валялся в своей блевоте с разбитым носом я знаешь с тобой можно и молчать и разговаривать я тебе благодарен в связи с той опалой я стал настоящей мразью дым из лака нематериальные доски ценности мраморные прогид радим не предал память один они все улепетывают как могут здесь суть бездействие вытекает за границы круга пожиманий я и с высоты падал и воровал деньги тот второй рыдал сейчас воссоединение альянс слепого и вне пресный ужин зала моя пегоцэ ида успокоение омер это уже оскорбление всегда

апрель – май 2013