сегодня будет праздник
придут звездогон и солнечные шарики
звездогон будет полоскать яйца в тазу
а солнечные шарики заблудятся в лесу
звездоком так любит огурцы с уксусом
так любит так любит
солнечные комочки за печкой курят махорку
а почему до сих пор не женился звездоездок
солнечный пряник в жерле вулкана опишет круг
звезданутые дрочат на кассету на шкафу
солнечные напряжения читают книги ради любовной линии
звездосамец залез на крышу
солнечные лучики не знают чего хотят
звездоком вагифович тебя встретит с металлоискателем
солнечные гомики скажут помешанный толстый мужик
солнечные объятия и распиленная труба

звездогону принято задавать два вопроса
что такое детство и что такое смерть
на что он как правило предлагает выбирать между ублюдством и уебищностью

звездоран четвертый только за оральный секс
ты крут чувак

звездоакация кричит фунань
черная звездоакация молит ченла

звездная девочка
светлый человечек

звездоком выбрал чистое страдание
одни его хотят
хотят убить
хотят ударить
хотят нагрубить
другие говорят
ты просто долбоеб
друзья воспринимают как остроумную шутку

два года
два года

вот такая считалочка
2 4 6 8 10
2 4 6 8
2 4 6
2 4
2
0

для развития чувства такта предлагаю проговаривать следующую тему много-много раз

вымой ослика
вытри ослика
открывал кастрюлю
уронил на пол
что это у вас
качалка
этот стул мне помешает

это все переход на сферу ничто
сверхпонятие

ты такой черный на юг ездил

на улице

а яблочко может
почистить тебе
может порезать

угу

молодец вот видишь
как я тебе повязочку
на шею сделаю

угу

молодец умница
ты какать-то ходил
сегодня

за дверью шумит
рабочие

ты ебала маяковского
псевдоноватор
ты ебала малевича
псевдоавангард
ты ебала цветаеву
проебала всех
ты ебала манна
нихуя не гений
а я ебал тебя в рот

цветы расцветают и крошатся
они просто разлетаются маленькими пахучими частями
они пронзают этот город
остро тревожат спрятавшихся от дождя под аркой
догоняют и дают пизды рыбакам и токсикоманам под мостом
ласкают подмышки приставучим старикам
застревают в волосах у школьниц
сбивают уличных музыкантов

это поэма о всяком досадном говне дружок
с этим невозможно справиться
это пакость
давай расслабься
можно исправить сложившееся положение
мы снимем порчу с нашего другана
он снова почувствует себя смертным
как раньше

привет у тебя слезы на глазах
это все зеркало
это все крах всего левого в этих местах

у нее тоже есть принципы
не приходить если опаздывает
квартира через три года
васи-васи

лично ты забыл обо всем
обо всем главном
почему болело мое сердце
о чем я писал
о чем я молчал
то что звучит но не приносит избавления это мое понимание трагедии
такие дела везде

а я вот просто ненавижу моменты псевдоединения
поэтому говорю
перестаньте страдать хуйней
ацефал не принес жертвы и вы обосретесь

не включай свет
не ютись на маленьком клочке
не будь тряпочкой
безусловно перед тобой болото в высшей степени удивительное
только глянцевые стены и строительный мусор
глянцевые стены
строительный мусор
и это не вопрос веры
как говорил один важный человек
женя не бойся
ничего не бойся

все пройдет
она простая
я скоро свихнусь 
я возобновляю
прошлое в одеждах
шлеп шлеп
об этой беседе никто не узнает
не хочешь говорить напиши
не требуется усилий

каждый прощается с чудовищным опытом
я учусь и учусь ненавидеть и получать удовольствие
это пиздец сложно
а я за серьезный подход
одного засадили
ликую
другого пнули под жопу
пляшу
третьих бессильно презираю по фотографии
заочно

посыпалось посыпалось
я здесь
приходи

можно скрести стену или смотреть сквозь дверь
тысячи прекрасных славных дел

проснулся и спустил
ноги на пол

звездоком солнечные шарики и волшебные шары

де куинси убийство как одно из изящных искусств

вышел из шорт
и сгнил
парень

никогда никогда
неужели никогда
бом
что подруга
ожидаю вторжения
вижу его маленькие ладошки
тянусь за ним
кричу
мучаюсь
его нужно
нужно разговорить
он хороший человек
хороший
только с теми
а не с этими и со мной
я же видела
все
видела все
все видела
ему нужно
расслабиться
тогда он точно
что-нибудь скажет для
меня
исчезнет эта
напряженность
ему нужно отдохнуть
расслабиться
он разговорится
вот увидишь
и перестанет
скучать
ему нужно
почувствовать себя в безопасности
не прятаться под
одеялом
ему нужна защита
тогда обещаю он
сможет расслабиться
и разговориться

я думаю стоит начать с культуры разбитых стаканов и изгрызенных карандашей
как говорится умножать на два и проводить границы
с этой проблемой я разбиралась долго
ломала сыр руками
ждала звонка
он присылал только стихи
иногда угрозы
по праздникам нытье
ждала звонка
мы не можем
это неописуемо
ты когтистая антилопа а я ароматный жук
сам видишь дорогой
мой
о звездогон
я так соскучилась
о звездоком
это настоящее потрясение
жжженя
кабанчик
я так много плакала что натерла под носом
по локтям пошла сыпь
глаза ощутили свое место
обыкновенные предметы стали обыкновеннее
стали потрескивать
и будто обратились в прошлое в неизбывные приступы когда чесались зубы и хотелось кусать
цветную гречу рассыпать
готовить знаковую пищу
приблизить тебя
но не обнимать
купить твоим девкам вино
лакать его с ними на кроватях
увидеть бардак и убежать поджав хвост

обернуться мухой
из мухи в волка
вырваться из волчьего нутра бульканьем
бубульканьем осесть
осесть

снова жара
пришли новости
он расстаял в своей постели
на прощание сказал секундочку

нет звездогон
нет нет
звездная принцесса
ты опять с надменным видом прошмыгнула мимо
я знаю ты укромкой за мной подглядываешь
а эти ужасные платья одеваешь только ради меня
подумай над этим

14-19 июля 2013