молитва

жить следует в местах холодных
жаром согревать мерзлые пространства
оплодотворять снег
и повсеместно содействовать безоговорочному воцарению лесбийского матриархата
иначе хуйня

вообще это зудеж 
точно

угости покурить паренек счастливый

она осмысляла двадцатый век безусловно прекрасный и
все что связано бесконечно сложнее

трогательный во всех отношениях
я кстати очень ранимый человек практически

ясно
угу
хорошо

я всегда ненавидел все что связано с регулярным подтверждением
личной идентичности
конец жизни потерялся бесконечностное измерение ты что-нибудь

красивое ну благородное потрясающее потрясающее состояние


дамочка я больше не сотрудничаю с музыкантами
с виду ты гордый
меня в метро даже не пускают

да
ну-ну
вот как
ку-ку
ведь так
еще бы

моя первая программная статья краеугольный камень моего
политического капитала называлась геноцид клевых чуваков

месячные девушки вселенские сущности ранняя смерть
у
сердца болит пизда
помню в детстве я постоянно сталкивался с разного рода
чудовищностями меня калечило буквально все

не вылажу из
ванны целыми днями ну только если покривляться перед


зеркалом выдумываю разные штуки типа
того в чем уверены вы и ваши хозяева 

сентябрь 2013