бензиновый мальчик

крепкий слаженный организованный дисциплинированный повел себя не так как хотелось бы
да можно много спорить
его видели везде
важно мелькал у всех на виду
а когда боялся то улыбался так нежно
бензиновый мальчик шептал давайте закроем глаза и послушаем

бензиновый мальчик
тубусом вперед

сауль
тубусом вперед

бензиновый мальчик
тубусом вперед

сауль
тубусом тубусом

бензиновый мальчик
статистичка

сауль
четвертка

бензиновый мальчик
удивительно

сауль перебивает
не говори мне больше что христос человек от мчс

помолчав

удивительно

помолчав

тубусом

бензиновый мальчик
ты на другой стороне дороги плачешь у конной базы

сауль
больно-больно кулаком

бензиновый мальчик
скрывайся

сауль
придет трамвай скроюсь я скроюсь тубусом вперед

бензиновый мальчик
как эхо ты совершенно не годишься

сауль
меня придумал инвалид

бензиновый мальчик
да-да инвалид тубусом вперед

сауль
и кто здесь эхо

бензиновый мальчик
твоя жопа

сауль
меня придумал инвалид он был влюблен в свои ногти мне было предназначено стать их божеством потом он заразился гепатитом говорит экстремальное донорство крови

бензиновый мальчик
и вот ты здесь

сауль
инвалид назвал меня лимурида

бензиновый мальчик
плюгавая

сауль
ты слышишь этот скрип

бензиновый мальчик
я скребу пол большим пальцем левой ноги

30 августа - 10 сентября 2013