клара лев и гусеница


клара
лев

гусеница

женя

сторож

все белое

женя сидит боком к стене

сторож с кружкой прохаживается

женя
клуб репетиция показалась в дверях и вышла
пылающая кость

сторож
это следствие того что многие так и не удосужились свихнуться

женя
общежитие комната
он предлагает покурить
устройство вроде кальяна выпаривающего аквариум
пахнет улитками и водорослями
я отказываюсь
сижу
пробегает одна из в дверном проеме
вижу беременную знакомую
спрашиваю как ты
уходит
все три спрашивают женя будешь вино
мы садимся на скамью в холле
две и я
третья убегает
приносит стол на столе торт фрукты и кастрюля
в кастрюле густоватое варево вроде варенья
дает ложку

закрывает лицо руками

сторож
пьянка к добру людям

женя
ты сейчас вдвоем
втроем одна в темноте
спит

ложится в позу зародыша


заходят клара лев и гусеница

клара лев и гусеница хором
три влево
верх вверх
я познал фейерверк
гу
че
ду ду дуга
в маленькой комнате
со шкафом
вселенная
право писать от имени
между

лев
круг на плоскости
вертикали
блик фиолетовый на
гладкок гладкой жопе
друг дружие
нах нах нахуй
почеши помни
е ее ебибибись

гусеница
хухуху ху худенькик
мандобля
русский романс
любовь источник
блядский взгляд
вблизи не так уж ты и
жирна

лев
ура

гусеница
удалось бло
блондиночка
жажажалко
уо.

лев
красиво мастерски
мастерски
я помешал ибо
безусловный на следует
его спокойно вот этот
жирна

гусеница
три раза все сделано
погано
на себя
между пальцев
твоих
между пальцев
мы боболтали

клара задирает юбку

лев
мизинец молчи блонди
блондиночка

клара трется спиной о сторожа


лев
ты ласкала яяяяязыком
сладкая
серые штанцы
серые штанцы
попопопопопопохоть

гусеница
в разрезе видно
вививидно

клара лев и гусеница хором
мочи пиздец я вас
люблю
но вы меня не знаете
толстое пиздалище
выставка выставка
влагалище влагалище

лев приплясывая
легче легче
лезвием разрезанный
клитор
легче легче

клара
ты на комнате я на
кухне ем из мусорного
пакета хлеб
ты на комнате я на
кухне ем из мусорного
пакета хлеб

сторож
она в комнате я на
кухне ем из мусорного
пакета хлеб
она в комнате я на
кухне ем из мусорного
пакета хлеб

разбивает кружку


ты такая маленькая
этот усатый пидорас
нам ничем не помешает
а я так тебя любил
у тебя
тетететебябябябя
раз и наступила тишина
вся эта хуйня
то что видела это
знак
нацепили своего
малюсенькрие о о о
очки

берет за руку клару

гладь меня сестра

лев
холод свидетельствует
о женщине

гусеница
какую революцию
могут сделать
утомленные юноши

клара лев и гусеница хором
стать скотом

подпрыгивают

электричка

приседают

бенгальский огонь

сторож
учусь любить животных

все кроме жени встают на четвереньки и уползают прочь

женя бьется головой об стену

выворачивает себе карманы

встает на четвереньки

уползает



заходит сторож с кларой на руках

сторож
в этих местах металлофоны звучат как раскаты грома а упавшую на землю рисинку вижно с венеры мы жертвы беспрецедентной войны молодые вечно уставшие вырожденцы слоняемся туда и сюда и нет конца мертвой россии я хочу верить в нашу беспомощность но не вижу в ней такой же содержательности как в нашей чуткой и нежной любви к разбитым домам и детским фигуркам возникающим из тумана

клара
я так люблю отсосать
я бы брала у них рукой

сторож
язык это сперма богиня

клара
да это так
снег это сперма богини

15 октября 2013
квартира антона и саши
пол