ловкое молчание миниатюра для одного зрителя



март 2014

зритель в центре
на него крошится известка так что он закрывает голову руками
зритель видит как сверху опускается черная ткань
между полом и тканью заметны шагающие ступни
зритель замечает себя
ступня утащила его
между тканью и потолком появляется мордочка
она долго цокает
на морзянке это означает примерно следующее

и я опять валялся головой в землю
пообещал быстрой машине
вдохнуть столько воздуха в легкие
чтобы водитель и пассажиры поняли
что я славный парень
солнце вылупилось и ждало когда я утону в земле

зрителя отвлекают два голоса
мужской и женский
м
ты хочешь его а не меня

ж
но он толстый

м
глупо и бесплатно

запахло мужской яичницей и женскими яблоками
запикал метроном

метроном
пироснег
пироскол
пироснег
пироскол
пироснег
пироскол
пироснег
пироскол

метроном должен пикать до момента когда зрителю останется только произнести

любой зритель в любом случае чушь
как зритель говорю

заходит почтальон
дает зрителю телеграмму с таким текстом

это хорошо что дети плачут

зритель хочет записать это себе в записную книжку
но руки не слушаются его
и он замечает что написал следующее

я приехал чтобы уехать быстро
звон звон звон
когда ты грустишь вместо звезд
умирает стрекоза
в данном случае
это не я послал появляться вместо звезд на небосклоне
местоимения
и прилагательные
пироскол
пироснег
сейчас идеальные дни чтобы зачинать детей
он меня не хотел
набивал цену
сказала река реке
прошмыгнула в сумраке предметов
половина лица курица
половина лица ястреб
туда
потом сюда
я боюсь и делаю
горсточку скучного перчу щепоткой
комочек пошлого растираю под ступней
начинаю
с верх
с верхнего регистра

зрителя отпускают
он жмет всем руки и просит сфотографироваться