водевиль-эпиталама по яйцу членом через жопу

1 – 2 мая 2014
похуй для кого и как
это не мое дело


дымофон

я старый миссионер
я даже не знаю что лучше чай или пиво
по-моему пиво
идет как по маслу
о
американские записки

замышляющие зло

война деревьев

я приложу большой палец
к твоей большой спине
буду гадать

буду гадать что стучит-стучит
кровь в пальце
или что-то в тебе

или что-то в тебе мнимо расцвело
одной из тех вещей которую
следовало бы иметь

следовало бы иметь
следовало бы иметь

следовало бы иметь ввиду
на минутку что и тебе
снятся кошмары

снятся кошмары и преследует
менжа и то что произошло
на самом деле

на самом деле
на самом деле

на самом деле я растерян
хватает и не хватает
злости и сил

я многое скрываю со злым умыслом

каким

столб оклеенный объявлениями
возникает фигурой
грудь прижимается к животу
сводит плечо
дергается кожа
горячо внутри  и дышится

неужели для того чтобы быть чистой ты испытываешь потребность находиться среди нечистот

мрази окружают ее
копошатся в своем дерьме
измазали ее свежие одежды

нахуя это все пошли со мной

они умные просто ощутили вседозволенность

свадебный нацист

по грудь в воде
а там плавают разноцветные рыбки

тропические

да
и пожирают друг друга
вот она рыба замешкалась и ее съели

мне не нужно зрелище

щупают его

у него есть глаза

пидорас

ублюдок

импотент

хуесос

щедрый

благородный

пессимист

и неудачник

бежит девочка
подождите меня

он горюет по ней
в своих белых одеждах
плакал когда они утаскивали ее

трагично разворачивается чтобы уйти
а штаны сзади обосраны

поворачивает голову
пускает слезу
показывает два пальца
средний и указательный
те в крови

уголь в песке

входят двое
один в белом
второй в синем

первый бьет ее по щеке
не сжимай губы

второй бьет ее по щеке
разожми зубы

небо потемнело
град не пошел

она
прощаю

они
у нас есть шутки

она
окей
будем созваниваться