у пирса

я услышал голоса
первый голос принадлежал наверное медведю или лосю
а второй голос был хриплым

ты удивительно прав
сказал первый
это что такое

это карликовое дерево
ответил второй

а это что такое

и это карликовое дерево

второй помолчал и добавил
тучи волнуются

думаю стоит присесть

прямо в снег
удивился второй

да

начали возиться
я слышал звуки
шаги

второй
смотри сюда

куда

сюда смотри

ничего не вижу
промямлил первый

второй прошептал
все
пошли

посидеть не успеем
протестовал первый

и сиди

устал
не хочу вставать

и сиди
сам увязался

хорошо
подожду

голоса затихли

в животе плотный обед
я сел на скамейку
в штанах что-то умирало и оживало
и немного пахло

солнце лупило в глаза
меня разморило
глаза закрывались
тело соскользнуло на траву

думаю если бы я увидел это со стороны
изрядно бы посмеялся
бегал бы и всем рассказывал

и на небе появилась ухмылка
и во все стороны разлетались белые волосы
и я трогал ураган из макушки
мирно покачивающийся
сделанный из блесток и цветной бумаги
и глаза говорили ему спасибо
и зад

января 2015