бульк



ноябрь – декабрь 2014

темно
плещут волны
возникает лицо мальчика

мальчик
мои первые воспоминания связаны с рождением
помню
родился от того
что чья-то мама кушала яблоко
а огрызок выкинула в унитаз
и забыла смыть
после нее в туалет зашел
вадик
и пописал на этот огрызок
 ему было всего семь
и поэтому он все перепутал
и пописал вареной сгущенкой
и тоже забыл смыть
потом в туалет зашел скорее всего мой папа
и вылил в унитаз прокисший суп
попробовал смыть
но не смылось
затем в ванну забежала собака
и съела
все что было в унитазе
потом собаке стало плохо
и ее пришлось усыпить
перед смертью собака успела отложить икру
из которой потом вылупилось пятьдесят крохотных паровозиков
мама велела мне и вадику отнести паровозики в зоопарк
а в зоопарке нам сказали что у них уже переизбыток маленьких паровозиков
так я родился

по мере говорения становится светлее
и обнаруживается что случился потоп
крыша с чердачной дырой и трубой
гордо возвышается из воды
а на крыше
мальчика слушают
молодая женщина
пожилая женщина сидя на трубе
пожилой мужчина

пожилая женщина
че плетет
че плетет

прекращают слушать
сидят
скучают
каждый иногда захлебывает ладошкой горсть воды и пьет
каждый иногда мочится с крыши

мальчик
смотрите сколько вокруг воды
я все боялся и не смотрел
а сейчас посмотрел
помню мы с дедом делали лук
он говорил что нужен вереск
и мы пошли в лес
за вереском
пошли через пруд
прямо по льду
я и говорю деду
какой глупый у нас город
такое поле посреди города бесполезное
а он говорит
а это и не поле это пруд
и лед это я
и что миллионы рыбаков
проделывают во мне лунки
и удят окуньков
летом я становлюсь влагой
миллионы рыбаков
с засученными штанинами
и ведрами
ползают по мне и собирают из меня раков
а дед говорил как они малышами
бегали к лесу и писали у кого дальше струя
а еще он сказал что я не мужик
потому что не умею бегать кататься на велосипеде и плавать
раздевался и нырял в раскаленную прорубь
а я писал на снег

пожилая женщина перебивая
че плетет

мальчик
а однажды в школе
мы с одноклассниками увидели на полу белые разводы
это учитель информатики
он трахал учительниц и учениц
кончать всегда бегал в туалет для мальчиков
всегда
но один раз не добежал

смеется

пожилая женщина
ой че плетет

молодая женщина
маленький врунишка

пожилой мужчина
ладно вам
складно плетет

пожилая женщина
плетет-плетет

молодая женщина
это не то что по благоразумию
не поддавалось бы пониманию
и уходить скрючившись
это надо не решиться
ну допустим он понял что-то

пожилой мужчина
я еще раз говорю
это была она
с такой-то шеей

молодая женщина
нет
я сначала подумала
что за дама
но это он
это он
я весталка
можете мне верить
у него белые одежды
и натертые пихтовыми иголками подмышки

пожилой мужчина
я в пятый раз говорю тебе в ухо
я никогда не видел такой горячей сосочки
даже
нет
даже
ну ты поняла
а эта грудь
а
а
ты услышишь
крупно-крупно

пожилая женщина
ой че плетут

молодая женщина
это не грудь
от ветра вздулся белый жилет
лучше бы туда обратил внимание
сударь-остолоп
на бугорок

пожилой мужчина
ты думаешь о бугорке
о бугорке на ее
ледово-белых штанах
пока ты бегала
по-маленькому
она доставала из штанов
футляр от бинокля

молодая женщина
а его щетина

пожилой мужчина
а ее пухлые щиколотки
нет
так нельзя разговаривать
это еще один вопрос
это про еще один вопрос
еще и еще
вопросы и вопросы
и есть главный вопрос
огромный как сарай
как болгарская софия

молодая женщина
и еще я пиздючка

мальчик
и каков на ваш взгляд главный вопрос
это интересно
я снова предлагаю всем высказаться

пожилой человек
ты предлагаешь провернуть все по кругу

молодая женщина
мы уже все обсудили

мальчик
так что
опять спать

ложатся

молодая женщина
я все вижу
он даже ничего не сказал
просто улыбнулся

пожилая женщина
че плетешь
спи

пожилой мужчина
она
она даже ничего не сказала

скозь сон

пожилой мужчина
это не работает
даже в плане борьбы со скукой

молодая женщина
было бы лучше говорить
а
говорить как живая картина

пожилой мужчина
это тоже довольно занимательно

молодая женщина
я не слушаю
нет нет нет

мальчик
а я думаю что главный вопрос
состоит в следующем
извините что перебиваю
почему никто из нас не срывается на крайние эмоции
мы переживаем беду
не надо об этом забывать
хотя бы мне

молодая женщина
а что ты предлагаешь
броситься внутрь
как тот парень

пожилой мужчина
та женщина

пожилая женщина
ой мамочки

мальчик улыбаясь
я приглашаю всех к разговору
и только

молодая женщина
ну давай поговорим

все встают
начинают ходить туда-обратно
и  говорить все одновременно кроме мальчика
говорят следующее

пожилая женщина
куда ты опять улетаешь
почему на меня не смотришь
не хочешь чтоб я менялся
но прилетать продолжаешь
мы с тобой гуляли по лесу
и к нам пристала белка
у нее устает глаз
кладу на него руку
да это хорошая поклажа
и вижу белые разводы на черном
мы не справились с любовью
му купаемся в любви
отбиваем яичники
мозолим пизды
вот
еще вспомнилось
запру в шкафу
кидаться камнями
я люблю творчество
учил очень маленьких детей танцевать
неуклюжие дети наплясывают
я берег этот кулак чтобы убить тебя
геля это не твой стиль
геля я в тебя духами сейчас кину
геля дай сюда
геля быстро дала мне посмотреть
ну что это за глаза
геля это не твой стиль
ты бы стала так ходить
расширяет пальцами веки
когда мы были коровами
я поранил тебе спину
передними копытами
рядом с ними к ним
бояться можно в любое время
в любое время можно думать
что отражения звезд в стоячих водах канав
это бронзовые утята с огненными крыльями
и грудью цвета фиолет-фаянс
я сам прическа с кончиком

пожилой мужчина
войду в тебя
на выходе лишусь тебя как бес
буду без наконечника
сердешнинкой
подневестница
блеба
маслице святое для моей груди очень полезное
опять все оливковое масло выпил
я созреваю для большой
охрипшей бабы
три круглых дырки лиц
в голубовато-синем
и окружает шелковом
твоя обида
язычок
слепого
котенка
и ты чернеешь
пахнут ветви
и опил
пыльца в носках
головка сверху
опа
опа
стул мал
а запах отрезвляет
плясунья видит
замерзает
замолкает
выходит
из земли
мнет
выходит
здравствуйте
здравствуйте
я опущу вниз
и мы
недоделанные
недоделавшись перед уходом
спросим
а ты придешь завтра

молодая женщина
и мы недоделанные
недоделавшись перед уходом
недоделанно ответим
посмотрим
и будем
и будем краснеть
от плеча и до паха
крутить
узлами
пылеть со двора
я
и я
заносить мусор и снег
да ну брось
господь не кошелка
господь и кошелка
и телка румяная
и сок в дырке бедер
волосы
над губой
гусиная кожа
бледные титьки
шатающийся разврат
я
не знаю
со мной так никто
не
разговаривал
чувствую себя
провинившейся ученицей
я дам ему
ты мне
не дашь
залупишься присунув хуй в ебло прысну на себя уйду кьйолькве бяшкила когда прохожу мимо цирка крякают вороны напахло омлетом всратый мало чули дружим шкафами мясорастительный карликовая угасающая звезда трещины и волоски гораздо хуже чем мумии меццо-тинто
бэн все решил
обстоятельства изменились
вероника медленно сняла ночнушку
будь осторожен
драконы опасные
дети вампиров
жидкие
я скотина
ты достаток
крест дарохранительница и топор
захомусить
мы с тобой картонные петушки
орешки в фольге
чисто игрушки

прямо над домом возникает громадная морда жабы
слева возникает громадная морда совы с семью языками
справа возникает  громадная морда мордастого червя
что-то делают
открывается створка в небе

морда жабы
дом разрушится
если залезть под одеяла
без ее желания
и стянуть с нее штыны
и трусы
и искусать волосы

морда совы с семью языками
дом разрушится
если пропустить хоть день
хоть один день сделать не таким
дать ему пропуск

морда мордастого червя
дом разрушится
если не вручат приз
который достался даром

три морды разом
дом разрушится
если прекратить быть холодным
перестать наказывать близких своей холодностью

пение цапли разгоняет морды
прилетает цапля с молодым мужчиной в клюве
оставляет молодого мужчину на крыше
улетает
створка в небе закрывается

мальчик  шепчет улетающей цапле
это весь мир
это последний мир

все просыпаются
молодой мужчина лежит без сознания

мальчик
цапля спасла от потопа еще одного несчастного

пожилой мужчина усмехаясь
и обрекла его на голодную смерть на крыше

мальчик
вы голодны

пожилой мужчина
пока нет

мальчик обращаясь к пожилой женщине
а  вы

пожилая женщина машет головой и руками

мальчик обращаясь к молодой женщине
ну а вы

молодая женщина
нет

пауза

но все-таки интересно
с чего бы цапле нас спасать
ей больше пристало есть лягушек
или чем они еще должны заниматься

пожилой мужчина
ква-ква-ква

пожилая женщина смеясь
да-да
ква-ква-ква

мальчик
вы
все там
точно не хотите есть

молодая женщина
нет же

пожилой мужчина
нет-нет

пожилая женщина смеясь
не хочу лягушонок

мальчик
а я вспомнил забавный случай
с лягушками
однажды зимой
мне негде было переночевать
меня выгоняли с вокзалов
и даже из круглосуточных кафе
и до кучи на меня кто-то постоянно нападал
сначала собаки
изгрызли мне рюкзак
затем гуси пощипали мне кроссовки
потом в  маршрутке какие-то девки угрожали ножом
заткнули мне рот
чтобы я не пищал
и вытащили из карманов каучуковый шарик
и лизуна в баночке

пожилой мужчина
ну и каким боком тут выходят лягушки

мальчик пожимает плечами

пожилая женщина
невероятный балабол

молодая женщина
а что это вообще за цапля
откуда она взялась

молодой мужчина приподнимаясь
цапля предлагала мне напиться молока из ее груди
я отказался
а потом потерял сознание
я тонул
а теперь кажется не тону

мальчик
кто ты
расскажи о себе

молодой мужчина
где я
что случилось

мальчик
кто ты
расскажи о себе

молодая женщина
отстань ты от него

мальчик
нет
пусть скажет для начала

пожилая женщина
ойойой

пожилой мужчина помогает молодому мужчине подняться

молодой мужчина
я стоматолог
работаю на дому
помню что пошел за ватой
наступил в лужу
потом хлынула вода
а потом
цапля
обморок
вы

пожилой мужчина пожимая молодому мужчине руку
да
вода настигает

все темнеет
видно только лицо мальчика

мальчик
начало что на крыше все кроме молодого мужчины
а к этому времени успел утонуть то ли женщина а то ли мужчина
пятеро на крыше
спасаются от наводнения
их по одному приносит цапля гигена сочек
среди них мальчик котик-братик
который всю дорогу пиздит
и гадит кнопки подложит
выпьет всю воду
молодая женщина
пожилая женщина
молодой мужчина
пожилой мужчина
девочка она же цапля
когда останется с последним он признается
что все что он пиздел на самом деле правда
и он ждет смерти последнего чтобы улететь подальше от теплой воды
последний хоть и умирает
но завещает мальчику свой глаз
с которым он пролетает еще 8 историй которая вытекает одна из другой
затрагивают вопросы
что за цапля
зачем она сюда их притащила
выясняется что цапля предлагала каждому напиться молока из ее груди
но все отказались
в конце выясняется что мальчик пил и все равно здесь оказался
зачем вообще спасаться с этой крыши
смотри вон еще крыша
там жарят шашлык
там есть вход на чердак
ссут с крыши
одна девочка очень часто
обсуждают это
разговаривают с богами
кто кем был до потопа
мальчик был полной смуглой женщиной
кажется главой религиозной общины
котик-братик и гигена
в конце и мальчик тонет
а под водой все утонувшие посмеиваются над ним
в бане
под полком
сверху моется светящаяся женщина
все под полком
склизкие деревянные стены
они сидят на муравейнике
заливают муравьев кипятком
цапля это девочка это мужской голос это светящаяся полная женщина
цапля

лицо мальчика исчезает
громкий звук
БУЛЬК