доепуталась



конечно они шалые
осыпки стен линялые

и пяточеса линза
и мата маво пемза

на черный хлебушек
и в ротик

претчит постой
уважаемый

если вы не дадите
мне восемь рублей

у меня нет
хибучие восемь рублей

да у меня нет ни копейки
пошел ты пошел ты пошел ты

нихъэа ты
интересный сахар

фисташковая
халва

человек и ложечка
трубочка

натянуто
лицо

а в отверстии отвертки
переплетки перевертки

у рас
пято

го на
губе

оке
ан под

колен
ной ча

шечкой
шечкой

матю батери
дабегручей

бьются воды
о плод

а это пупшинка
из пупа пушинка

дельчики
и мавочки

головомяшек
головоломкости

пульцы
люнты

без нугтей
с острыми мизольками

такое вот прямо
такое вот прямо

это он научил
нас воду солить

нет это бывший
хозяин нашей

молчат
ревут

если я к тебе прикасаюсь
но никогда не смогу

ты значит
мловелевая

если я к тебе прикасаюсь
но никогда не схочу

ты значит
тоуколь

уважаемый
уважаемый

а если я встану
петух