классный парень

вдребезги разбит экран уличного платежного терминала
манекен в темноте
я буду валяться в твоей пыли пока ты дрищешь мне на запястье
забудь слово любовь
я знаю что говорю
любовь это
диктую
чувство вины кошмар наяву брезгливость плохое самочувствие
между нами нет никакой любви
мы собираем счастье
а в счастье нет места любви
ты классный мне все так говорят
разумный
ты познал искусство разочаровывать
стыдно что скажут
увидят скрываемся дворами
тук тук
тук тук
вскроют тебя ножами и что обнаружат
кучу жалости
к себе
основа
спектр
это творческая эволюция
я раньше боялся слов музыка искусство все такое
сейчас я боюсь тех кто не умеет молчать
ушные палочки
чаще используешь
прикасаться
приятнее к ним
тебе все приятнее и
до момента
ты их не чувствуешь
уши же гудение
тяжестью в ногах
липкими волосами
сухим языком
кожей на лице
горящей красной
с пылающим лицом
сделал дело
пришел заплатил
вышколенности
и никакой
абсолютная романтика
боль в голове
это на бесплатный обед право
он заслужил свое
он долго кружился
чувственный волчок
скажут какой нежный
когда к тебе придут
врежешься
ни во что
расплавь ступни
насладись кругом
выйди
между стеной и кроватью достаточно места
выйди покружись
пакостный голос все твердит
тошнит
воспалены глаза
заложен нос
проснулся
гладила мою руку
целовала
в этом сне ты меня
хорошие вопросы
живой ли я
а я одеялом
я одеялом
у меня еще есть плед
я им
взаимодействие категорий
накладывается
как одно друг на друга
как там у вас все происходит
мол ты и жизнь
и если среди ночи меня спросят ты живой
я вообще-то приличный человек
это даже приятно
муха ползет по руке
другая муха ползет по спине
упрусь лбом в стену
прижму колени к подбородку
лягу на бок
закрою глаза
больно
сяду
помну виски
выключу свет
открою книгу
закрою
нет даже чая
у меня есть только хлеб и лук
вот я включил свет
долго слушаю
закрываю окна
обнажаюсь
одеваюсь
выключаю
включаю свет
мне некуда деть ноги
подкладываю подушку
поднимаю к стене
свешиваю с кровати
немного тошнит
постоянно кутаюсь в одеяло
саднит в горле
ноет в виске
тут и там
постоянно чешусь
мигают лампы приборов
за стеной скрипят полами
за окном шумят машины
по животу ползет одна муха
по плечу ползет другая муха
ноют глазные яблоки
мигают лампы приборов

23 - 27 августа 2013