пирожок с молитвой

 пустота остается пустотой даже если она весит

двое парней идут
танцуют
открывают рубашки
и тысячи ужей
в небо
ведьма особенно
неуклюже карабкается по ним
потом она уже на полу
валяется
тычет мне в лицо ногой
возьми трубку дурень
ты вообще с этой
планеты
может тебе массаж
сделать
или сказку рассказать

какую

про ивана быковича

глаза на мокром месте
это не из-за тебя
нежность и самоедская
жалость к себе
я идиот я резал летучую мышь
и стрелял в крота
а мои друзья варили кошку
перерезав ей тупым ножом
горло

ты что с нами делаешь
сходи
лапа везет
меня берут психи
что это значит

тебе что не выдают крем для рук

давай сожжем
бабку с сыном
обольем водкой

у тебя есть дети
пусть горят

родишь сына

еще кого

сожжем

сожжен

ты сидишь в сраной коробке
а
тут
вот
она

человек или кто
ты человек или кто

интересно сколько детей попадется в эту
ловушку
короткое замыкание хруст кости

любовь это залупа
чувствительная мякоть мужчины освобожденная от крайней плоти

неземной
я рупор одиных
моя машина таранит

мой организм
это пузырь с поверхностью

связаны и обнимаемся
я продолжаю лежать в воде
вроде

стол
на столе стоит гроб
на гробе сидят двое
играют в карты

а раньше для меня
самой большой катастрофой
был друг
начавший курить

написать что-нибудь
хронос-собака
мужские ягодицы
с парнями в гараже
таинственный новый год

теннисный стол
как
луч
света

мы пересекали на лодке огромное
то чем я занимаюсь это не больше не меньше
а способ выживания
обязывает

в какой-то момент времени я мог
думать
существовать
выживать
только где-то между неуверенностью
и безвыходностью спасения
и с мыслью напялить на себя
как можно больше
красивой одежды

 3 декабря 2013
саше победоносцеву